Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые открытые онлайн-курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бьюкенен У. (профессор; Почетный президент Американского общества инженерного образования)
Заглавие : Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ : роль ASEE
Серия: Международный научный форум
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С.41-45. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--двухгодичные колледжи--дистанционное обучение--инженерное образование--инженерные программы--колледжи--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-курсы--программы вузов--стоимость инженерных программ--технологии дистанционного обучения--трансферные программы вузов--университеты--учебные модули
Аннотация: Рассматривается один из вариантов снижения стоимости инженерных программ - внедрение дистанционного и смешанного обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Травкин И. Ю. (старший преподаватель кафедры математики)
Заглавие : Массовое, открытое, онлайн - параллельно или вместе?
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С.152-156. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 155 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--вузы--высшие учебные заведения--коннективизм--коннективистские курсы--кооперация--массовое онлайн-обучение--массовые открытые онлайн-курсы--открытые образовательные ресурсы--учебное сообщество
Аннотация: Рассматриваются два типа организации учебного сообщества массового открытого онлайн-курса: массово-совместный тип (коннективистские курсы) и массово-параллельный тип; автор сосредоточивается на первом, показывая его связь с персонализацией обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агапова Н. А.
Заглавие : Опыт создания МООС: взгляд изнутри (методический и управленческий аспекты)
Параллельн. заглавия :The experience of MOOC creation: an outward glance (methodical and managemental aspects)
Серия: Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С.36-42. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2015/4). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 41 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--моок--вузы--высшее образование--информационные технологии--курсы дистанционного обучения--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-курсы--опыт работы--открытые онлайн-курсы--понятия--преподаватели онлайн-курсов--российские вузы--создание онлайн-курсов--термины--технологии обучения--этапы создания
Аннотация: Освещается одна из наиболее актуальных тенденций в области дистанционного образования - создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Уделяется внимание содержанию понятия "МООС", сопряженным с ним спецификациям. С позиции преподавателя показаны ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; акцентируется внимание на возможных ошибках, возникающих в процессе воплощения такого проекта в жизнь.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рябчиков А. П.
Заглавие : Характеристика российской аудитории MOOC
Параллельн. заглавия :The specification of russian MOOC audience
Серия: Интернет-порталы и их роль в образовании
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С.80-88: рис., табл. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2015/4). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 87 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование --Россия, 2012 г.; 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--моос--востребованность курсов--вузы--высшее образование--дистанционные курсы--информационные технологии--исследования--категории слушателей--массовые открытые онлайн-курсы--научные исследования--образовательные платформы--онлайн-курсы--открытые онлайн-курсы--результативность обучения--российские вузы--российские слушатели--слушатели курсов--технологии обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу российского сегмента участников массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) на примере слушателей 2012/13 учебного года платформы EdX. Результаты исследования в целом позволяют говорить об относительно высоких показателях результативности обучения слушателей и значительном их интересе к дистанционному образованию в формате MOOC.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова С. В. (доктор педагогических наук, профессор, факультет иностранных языков и регионоведения)
Заглавие : МООК в российском образовании
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С.145-151. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 149-150 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--интерактивное обучающее пространство--массовые открытые онлайн-курсы--методика моок--онлайн-курсы--открытые образовательные ресурсы--электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются зарубежные модели массовых онлайн-курсов, их организационно-технические и методические особенности, приводятся примеры успешных проектов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова Л. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Онлайн-образование врача : ограничения конвертации культурного капитала
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С.152-158. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 156-157 (14 назв.)
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--вузы--высшие учебные заведения--информальное образование--массовые открытые онлайн-курсы--медицинские вузы--медицинское образование--онлайн-курсы--профессиональные социальные сети--электронное образование
Аннотация: Выделены три группы источников медицинского онлайн-образования для профессионалов: МООС – массовые открытые онлайн-курсы, образовательные порталы с видеоматериалами, профессиональные социальные сети.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стародубцев В. А. (доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры инженерной педагогики)
Заглавие : Персонализированные МООК в смешанном обучении
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С.133-144. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 142-143 (25 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--вузы--высшие учебные заведения--дистанционные образовательные технологии--массовые открытые онлайн-курсы--образовательные технологии--персонализация образования--смешанное обучение--электронное обучение
Аннотация: Проблема развития смешанного образования и использования в нем массовых открытых онлайн-курсов (МООК) рассмотрена в статье с позиции аксиологического подхода.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловов А. В. (кандидат технических наук, профессор), Меньшикова, кандидат технических наук, доцент
Заглавие : Электронное обучение : вектор развития
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 11. - С.66-75. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/11). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 73 (18 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--игры-тренажеры--компьютерное моделирование--компьютерные игры-тренажеры--массовые открытые онлайн-курсы--мобильные системы--онлайн-курсы--открытые онлайн-курсы--электронное обучение
Аннотация: Рассматривается ряд направлений развития электронного обучения: использование мобильных устройств, массовые открытые онлайн-курсы, компьютерное моделирование, системы автоматизации профессиональной деятельности, компьютерные игры, системы управления знания ми.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова У. С.
Заглавие : Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года
Серия: Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С.20-23: рис. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2016/1). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 22 (3 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Европа --Бельгия, 2015 г.
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок-проекты--вузы--высшее образование--география исследований--европейские государства--исследования моок--конференции--массовые открытые онлайн-курсы--международные саммиты--направления исследований--обзоры публикаций--онлайн-курсы--онлайн-образование--открытые онлайн-курсы--практики онлайн-образования--проекты--публикации участников--саммиты--участники проектов--электронное обучение
Аннотация: Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) - самое популярное нововведение в области онлайн-образования, активно изучаемое и применяемое вузами по всему миру. В данной работе представлен обзор последних тенденций в области МООК, обсуждаемых в ходе работы последнего Европейского саммита участников МООК-проектов, прошедшего на базе Лувенского католического университета в Бельгии. В работе рассматриваются география исследователей и практиков МООК, наличие научных коллективов, представлены лучшие практики онлайн-образования и приоритетные направления исследований.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Музея Землеведения), Марфенин, Николай Николаевич, Пеккер, Полина Леонидовна
Заглавие : Портрет слушателя открытого онлайн-курса
Серия: Социология
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С.149-155. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/10). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-курсы--онлайн-обучение--открытые онлайн-курсы--слушатели открытых онлайн-курсов
Аннотация: Приведены данные двухлетнего анализа особенностей выбора онлайн-обучения слушателями на примере массового открытого онлайн-курса (МООК) «Современные экологические проблемы и устойчивое развитие», реализуемого с сентября 2015 г. на Национальной платформе «Открытое образование».
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 15679
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)