Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые открытые онлайн-курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Захарова, У. С.
    Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года [Текст] / У. С. Захарова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Бельгия, 2015 г.

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК-проекты -- вузы -- высшее образование -- география исследований -- европейские государства -- исследования МООК -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- международные саммиты -- направления исследований -- обзоры публикаций -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые онлайн-курсы -- практики онлайн-образования -- проекты -- публикации участников -- саммиты -- участники проектов -- электронное обучение
Аннотация: Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) - самое популярное нововведение в области онлайн-образования, активно изучаемое и применяемое вузами по всему миру. В данной работе представлен обзор последних тенденций в области МООК, обсуждаемых в ходе работы последнего Европейского саммита участников МООК-проектов, прошедшего на базе Лувенского католического университета в Бельгии. В работе рассматриваются география исследователей и практиков МООК, наличие научных коллективов, представлены лучшие практики онлайн-образования и приоритетные направления исследований.


Доп.точки доступа:
Европейский саммит участников МООК-проектов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Анализ веб-доступности массовых открытых онлайн-курсов по математическим дисциплинам [Текст] = Web Accessibility Analysis of Massive Open Online Courses in Mathematical Disciplines / Косова Екатерина Алексеевна, Халилова Милера Юсуфовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 157-166. - Библиогр.: с. 164-166 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-доступность -- доступная среда -- доступность контента -- инвалиды -- инклюзивное образование -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- массовые открытые онлайн-курсы -- математические дисциплины
Аннотация: Представлены итоги исследования проблемы разработки массовых открытых онлайн-курсов, соответствующих принципам доступности контента для людей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Халилова, Милера Юсуфовна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бабаева, Марина Алексеевна (кандидат физико-математических наук, доцент).
    Заочное обучение [Текст] : исторический путь к МООК / М. А. Бабаева, А. Ф. Смык // Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С. 156-166 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное образование -- заочное обучение -- инженерное образование -- массовые открытые онлайн-курсы
Аннотация: Показаны этапы истории заочного образования в России и за рубежом; рассмотрены детали появления и развития новой технологии массовых открытых онлайн-курсов (МООК).


Доп.точки доступа:
Смык, Александра Федоровна (доктор физико-математических наук, доцент, завкафедрой «Физика»)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бьюкенен, У. (профессор; Почетный президент Американского общества инженерного образования).
    Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ [Текст] : роль ASEE / У. Бьюкенен // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двухгодичные колледжи -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- инженерные программы -- колледжи -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- программы вузов -- стоимость инженерных программ -- технологии дистанционного обучения -- трансферные программы вузов -- университеты -- учебные модули
Аннотация: Рассматривается один из вариантов снижения стоимости инженерных программ - внедрение дистанционного и смешанного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Травкин, И. Ю. (старший преподаватель кафедры математики).
    Массовое, открытое, онлайн - параллельно или вместе? [Текст] / И. Ю. Травкин // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 155 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- коннективизм -- коннективистские курсы -- кооперация -- массовое онлайн-обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- учебное сообщество
Аннотация: Рассматриваются два типа организации учебного сообщества массового открытого онлайн-курса: массово-совместный тип (коннективистские курсы) и массово-параллельный тип; автор сосредоточивается на первом, показывая его связь с персонализацией обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

6.


    Титова, С. В. (доктор педагогических наук, профессор, факультет иностранных языков и регионоведения).
    МООК в российском образовании [Текст] / С. В. Титова // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 149-150 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучающее пространство -- массовые открытые онлайн-курсы -- методика МООК -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются зарубежные модели массовых онлайн-курсов, их организационно-технические и методические особенности, приводятся примеры успешных проектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

7.


    Гобыш, Альбина Владимировна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Об особенностях встраивания онлайн-курсов по дисциплине "Математический анализ" в учебный процесс вуза [Текст] / А. В. Гобыш // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 119-131 : табл. - Библиогр.: с. 128-131 (25 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- математический анализ -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- преподавание математики -- электронные образовательные курсы
Аннотация: О выявлении и обосновании возможностей интеграции онлайн-курсов в учебный процесс вуза по дисциплине "Математический анализ".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Петрова, Л. Е. (кандидат социологических наук; доцент).
    Онлайн-образование врача [Текст] : ограничения конвертации культурного капитала / Л. Е. Петрова // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 152-158. - Библиогр.: с. 156-157 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- вузы -- высшие учебные заведения -- информальное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- медицинские вузы -- медицинское образование -- онлайн-курсы -- профессиональные социальные сети -- электронное образование
Аннотация: Выделены три группы источников медицинского онлайн-образования для профессионалов: МООС – массовые открытые онлайн-курсы, образовательные порталы с видеоматериалами, профессиональные социальные сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

9.


    Кирия, Илья Вадимович.
    Онлайн-образование и "креативная мифология": феномен массовых открытых онлайн-курсов через призму критической теории медиа [Текст] / И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2019. - № 1. - С. 3-24 : табл. - Библиогр.: с. 20-22 (42 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
индустриализация культуры -- креативные индустрии -- массовые открытые онлайн-курсы -- медиатеория -- онлайн-образование -- политэкономия медиа
Аннотация: Данная статья рассматривает онлайн-образование с позиции критических медиаисследований и предпринимает попытку вписать феномен массовых открытых онлайн-курсов в контекст исследований, критически оценивающих индустриализацию культуры и медиа. Эти направления на протяжении последних 20 лет в связи с такими феноменами, как социальные медиа, расцвет агрегаторов, массового контента, создаваемого пользователями (UGC), переживают новый подъем, однако до сих пор попыток рассмотреть массовые открытые онлайн-курсы как новый вид индустриализированного медиапродукта не производилось. Онлайн-образование в данной статье рассматривается как новый этап медиатизации образования и, как следствие, его индустриализации. Следовательно, для этого феномена характерны свойства других видов онлайнового медиаконтента и проблемы, которые данная платформа порождает: глобализация и размывание границ национальной культуры, позитивистское восприятие технологии как способа решения самых сложных социальных проблем, прекариат и перекладывание заботы об общественном благе с государства и других институтов на плечи самозанятых индивидов, возрастающая коммодификация (превращение общественного блага в рыночный коммерческий товар), диктат платформ над форматом. Все эти проблемы в комплексе составляют часть "креативной мифологии", создаваемой вокруг такого феномена, как "креативные индустрии" и "креативность", последние 20 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Агапова, Н. А.
    Опыт создания МООС: взгляд изнутри (методический и управленческий аспекты) [Текст] = The experience of MOOC creation: an outward glance (methodical and managemental aspects) / Н. А. Агапова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- МООК -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- курсы дистанционного обучения -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- понятия -- преподаватели онлайн-курсов -- российские вузы -- создание онлайн-курсов -- термины -- технологии обучения -- этапы создания
Аннотация: Освещается одна из наиболее актуальных тенденций в области дистанционного образования - создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Уделяется внимание содержанию понятия "МООС", сопряженным с ним спецификациям. С позиции преподавателя показаны ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; акцентируется внимание на возможных ошибках, возникающих в процессе воплощения такого проекта в жизнь.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 83210
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)