Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Проблемы теории и практики управления - 2006г.,N 11 (Введено оглавление)
2.

Мартыненко О. В. Маркетинг персонала/О. В. Мартыненко // Маркетинг, 2007,N N 3.-С.68-76
3.

Банникова Л. Маркетинг персонала как фактор кадровой безопасности предприятия/Банникова Л., Щелоков В. // Человек и труд, 2008,N N 5.-С.С. 45-47
4.

Внутренний маркетинг в условиях кризиса // Рекламные технологии, 2008,N N 8
5.

Бессчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания/В. Бессчастнов // Управление персоналом, 2010,N N 15 (241).-С.63-66
6.

Котляров И. Новые формы маркетинга персонала/И. Котляров // Практический маркетинг, 2010,N N 8
7.

Беляева Ю. И. Имидж работодателя/Ю. И. Беляева // Маркетинг, 2011,N N 2 (117)
8.

Чащин В. Маркетинговые аспекты определения оптимизационных стратегий при найме и адаптации персонала/В. Чащин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2011,N N 1, Ч. 1
9.

Гилина Т. Г. Управление человеческим капиталом в крупном промышленном городе/Т. Г. Гилина // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 10 (241).-С.18-23
10.

Чащин В. В. Региональные аспекты формирования условий для внедрения концепции маркетинга персонала/В. В. Чащин // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 2.-С.270-272
11.

Бабаев М. А. Управление маркетингом персонала/М. А. Бабабев // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 2.-С.3-8
12.

Кадукова Р. Р. Применение технологий внутреннего маркетинга в деятельности Ростовского регионального филиала "Россельхозбанк"/Кадукова Рамила Рамисовна, Гребенкина Анастасия Сергеевна // Практический маркетинг, 2017,N № 3 (241).-С.24-30
13.

Котляров И. Д. Возможная маркетинговая инновация: организация, нормирование и компенсация потребительской активности/И. Д. Котляров // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017,N № 2.-С.100-107
14.

Демьянченко Н. В Маркетинг персонала/Демьянченко Наталья Васильевна Статья 3: Организационные аспекты маркетингового взаимодействия с персоналом современных предприятий и организаций // Практический маркетинг, 2017,N № 7.-С.21-25
15.

Демьянченко Н. В Маркетинг персонала/Демьянченко Наталья Васильевна Статья 4: Исследование состава, особенностей и оценка эффективности применения методов и инструментов маркетинга персонала в деятельности современных российских организаций // Практический маркетинг, 2017,N № 8.-С.21-31
16.

Митрофанова Н. В. Персонал-маркетинг как инновационная технология в решении кадровых проблем компаний морской транспортной отрасли/Митрофанова Надежда Владимировна, Дядюра Вадим Анатольевич // Практический маркетинг, 2017,N № 8.-С.32-36
17.

Демьянченко Н. В Маркетинг персонала/Демьянченко Наталья Васильевна Статья 5: Исследование отношения работников современных российских организаций к тактическим и стратегическим маркетинговым воздействиям в отношении персонала // Практический маркетинг, 2017,N № 9.-С.32-38
18.

Митрофанова Н. В. Маркетинг персонала как инструмент совершенствования кадрового менеджмента на морском транспорте/Митрофанова Надежда Владимировна // Практический маркетинг, 2018,N № 8.-С.34-38
19.

Полякова Н. В. Проблемы формирования и реализации маркетинговой стратегии города Иркутска/Полякова Нина Владимировна, Залешин Виталий Евгеньевич, Поляков Владимир Владимирович // Практический маркетинг, 2018,N № 12.-С.3-9
20.

Бондаренко В. А. Вопросы востребованности маркетинга персонала в здравоохранении России/В. А. Бондаренко, Н. Н. Зубарева, В. А. Чисников // Маркетинг в России и за рубежом, 2021,N № 2.-С.67-74
 1-20    21-23 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 6462
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)