Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг персонала<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Проблемы теории и практики управления - 2006г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>2.
| Мартыненко О. В. Маркетинг персонала/О. В. Мартыненко // Маркетинг, 2007,N N 3.-С.68-76
|
>3.
| Банникова Л. Маркетинг персонала как фактор кадровой безопасности предприятия/Банникова Л., Щелоков В. // Человек и труд, 2008,N N 5.-С.С. 45-47
|
>4.
| Внутренний маркетинг в условиях кризиса // Рекламные технологии, 2008,N N 8
|
>5.
| Бессчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания/В. Бессчастнов // Управление персоналом, 2010,N N 15 (241).-С.63-66
|
>6.
| Котляров И. Новые формы маркетинга персонала/И. Котляров // Практический маркетинг, 2010,N N 8
|
>7.
| Беляева Ю. И. Имидж работодателя/Ю. И. Беляева // Маркетинг, 2011,N N 2 (117)
|
>8.
| Чащин В. Маркетинговые аспекты определения оптимизационных стратегий при найме и адаптации персонала/В. Чащин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2011,N N 1, Ч. 1
|
>9.
| Гилина Т. Г. Управление человеческим капиталом в крупном промышленном городе/Т. Г. Гилина // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 10 (241).-С.18-23
|
>10.
| Чащин В. В. Региональные аспекты формирования условий для внедрения концепции маркетинга персонала/В. В. Чащин // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 2.-С.270-272
|
>11.
| Бабаев М. А. Управление маркетингом персонала/М. А. Бабабев // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 2.-С.3-8
|
>12.
| Кадукова Р. Р. Применение технологий внутреннего маркетинга в деятельности Ростовского регионального филиала "Россельхозбанк"/Кадукова Рамила Рамисовна, Гребенкина Анастасия Сергеевна // Практический маркетинг, 2017,N № 3 (241).-С.24-30
|
>13.
| Котляров И. Д. Возможная маркетинговая инновация: организация, нормирование и компенсация потребительской активности/И. Д. Котляров // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017,N № 2.-С.100-107
|
>14.
| Демьянченко Н. В Маркетинг персонала/Демьянченко Наталья Васильевна Статья 3: Организационные аспекты маркетингового взаимодействия с персоналом современных предприятий и организаций // Практический маркетинг, 2017,N № 7.-С.21-25
|
>15.
| Демьянченко Н. В Маркетинг персонала/Демьянченко Наталья Васильевна Статья 4: Исследование состава, особенностей и оценка эффективности применения методов и инструментов маркетинга персонала в деятельности современных российских организаций // Практический маркетинг, 2017,N № 8.-С.21-31
|
>16.
| Митрофанова Н. В. Персонал-маркетинг как инновационная технология в решении кадровых проблем компаний морской транспортной отрасли/Митрофанова Надежда Владимировна, Дядюра Вадим Анатольевич // Практический маркетинг, 2017,N № 8.-С.32-36
|
>17.
| Демьянченко Н. В Маркетинг персонала/Демьянченко Наталья Васильевна Статья 5: Исследование отношения работников современных российских организаций к тактическим и стратегическим маркетинговым воздействиям в отношении персонала // Практический маркетинг, 2017,N № 9.-С.32-38
|
>18.
| Митрофанова Н. В. Маркетинг персонала как инструмент совершенствования кадрового менеджмента на морском транспорте/Митрофанова Надежда Владимировна // Практический маркетинг, 2018,N № 8.-С.34-38
|
>19.
| Полякова Н. В. Проблемы формирования и реализации маркетинговой стратегии города Иркутска/Полякова Нина Владимировна, Залешин Виталий Евгеньевич, Поляков Владимир Владимирович // Практический маркетинг, 2018,N № 12.-С.3-9
|
>20.
| Бондаренко В. А. Вопросы востребованности маркетинга персонала в здравоохранении России/В. А. Бондаренко, Н. Н. Зубарева, В. А. Чисников // Маркетинг в России и за рубежом, 2021,N № 2.-С.67-74
|
|
|