Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туватова В. Е. (канд. техн. наук)
Заглавие : Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. С. 92-97 (Шифр mrus/2008/1)
Примечания : Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Нижний Новгород
Экономика гостиничного хозяйства
Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скорбенко, Сергей (эксперт в сфере гостиничного бизнеса; учредитель; генеральный директор)
Заглавие : Как отелю увеличить продажи в праздничные дни и при этом получить лояльного клиента
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Гостиничное дело. - 2015. - № 6. - С.44-49: 16 фот. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2015/6). - ISSN 2075-0978
УДК : 339.138 + 338:640.24
ББК : 65.291.3 + 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничные сайты--гостиничный интернет-маркетинг--интернет-реклама гостиниц--клиенты отелей--лояльные клиенты--маркетинг гостиниц--мотивация клиентов гостиниц--отели--праздничные дни--продажи отелей
Аннотация: Праздник - один из самых значительных событий для отельера. Это значит, что отели должны встречать праздники с продуманной стратегией действий. Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга и интернет-рекламы для привлечения гостей.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 175010
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)