Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Нижний Новгород
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность гостиниц -- гостиничное хозяйство -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- службы маркетинга -- маркетинг гостиниц -- рынок услуг
Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Скорбенко, Сергей (эксперт в сфере гостиничного бизнеса; учредитель; генеральный директор).
    Как отелю увеличить продажи в праздничные дни и при этом получить лояльного клиента [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2015. - № 6. - С. 44-49 : 16 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные сайты -- гостиничный интернет-маркетинг -- интернет-реклама гостиниц -- клиенты отелей -- лояльные клиенты -- маркетинг гостиниц -- мотивация клиентов гостиниц -- отели -- праздничные дни -- продажи отелей
Аннотация: Праздник - один из самых значительных событий для отельера. Это значит, что отели должны встречать праздники с продуманной стратегией действий. Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга и интернет-рекламы для привлечения гостей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 13153
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)