Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в социальных сетях<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овечкин, Артем
Заглавие : Рейтинг авторитетности как один из способов расчета эффективности рекламной кампании в соцсетях
Серия: Практика
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С.27-33: фот. (Шифр rtip/2013/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--маркетинг в социальных сетях--рейтинг авторитетности--рекламные кампании--социальные сети--эффективность рекламной компании
Аннотация: Предложено объективное понимание эффективности работы в социальных сетях, основанное на опыте работы с клиентами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скороход, Роман (генеральный директор)
Заглавие : SMM-Ликбез, или Зачем компаниям нужны представительства в социальных сетях?
Серия: Интервью
Разночтения заглавия :: Зачем компаниям нужны представительства в социальных сетях?
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С.6-9 (Шифр rtip/2015/2)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--social media marketing--аккаунты--бренды--интервью--корпоративные аккаунты--маркетинг в социальных сетях--социальные сети
Аннотация: Роман Скороход, генеральный директор SKORPA MEDIA, рассказывает о преимуществах и опасностях создания корпоративного аккаунта в социальных сетях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Караулова, Анна Юрьевна
Заглавие : Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 4. - С.240-251: ил. (Шифр rete/2016/4)
Примечания : Библиогр.: с. 251
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--social media marketing--интернет--интернет-маркетинг--интернет-реклама--компании--маркетинг в социальных сетях--нативная реклама--продвижение брендов--продвижение компаний--реклама в сми--социальные сети
Аннотация: Об особенностях SMM (маркетинга в социальных сетях).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарко, Елена Романовна (кандидат экономических наук; научный сотрудник), Шарко, Олег Васильевич
Заглавие : Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда : [на английском языке]
Серия: Локальное в глобальном: формула туризма
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С.39-50. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2022/16/3). - ISSN 2414-9063
Примечания : References: p. 49-50 (20 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендирование--воздействие на потребителей--контент--маркетинг в социальных сетях--поведение потребителей--потребители--продвижение туризма--реклама--сообщества--социальные сети--таргетированная реклама--территориальный брендинг--туризм--целевая аудитория
Аннотация: В статье рассматривается сущность и значение маркетинга в социальных медиа для продвижения туристских услуг в онлайн-среде. Цель исследования - определить перспективные пути увеличения целевой аудитории при помощи сообществ в социальных сетях, адаптированных для туризма.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишито, Марсело, Лескура, Каролина, Кнупп, Маркос Эдуардо Карвальо Гонсалвис, Карвальо, Августа Пелински
Заглавие : Имидж туристской дестинации: аналитический обзор бразильских научных публикаций : [на английском языке]
Серия: Региональные проблемы развития туристского сервиса
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С.71-85. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2022/16/3). - ISSN 2414-9063
Примечания : References: p. 83-85 (53 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендирование--маркетинг в социальных сетях--продвижение туризма--сообщества в социальных сетях--социальные сети--таргетинговая реклама--территориальный брендинг--туризм--туристические бренды--туристские услуги онлайн--целевая аудитория
Аннотация: В статье рассматривается сущность и значение маркетинга в социальных медиа для продвижения туристских услуг в онлайн-среде. Цель исследования - определить перспективные пути увеличения целевой аудитории при помощи сообществ в социальных сетях, адаптированных для туризма.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 595
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)