Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в социальных сетях<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Овечкин А. Рейтинг авторитетности как один из способов расчета эффективности рекламной кампании в соцсетях/Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 11.-С.27-33
2.

Скороход Р. SMM-Ликбез, или Зачем компаниям нужны представительства в социальных сетях?/[на вопросы отвечал] Роман Скороход // Рекламодатель: теория и практика, 2015,N № 2.-С.6-9
3.

Караулова А. Ю. Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях/А. Ю. Караулова // Реклама. Теория и практика, 2016,N № 4.-С.240-251
4.

Шарко Е. Р. Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда/Е. Р. Шарко, О. В. Шарко // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.39-50
5.

Имидж туристской дестинации: аналитический обзор бразильских научных публикаций/М. Шишито, К. Лескура, М. Э. К. Г. Кнупп, А. Н. Карвальо // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.71-85
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 79489
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)