Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Юлдашова, О.
    "Портфельный анализ" взаимоотношений как основной инструмент стратегического планирования маркетинг отношений на рынке B - 2 B [Текст] / О. Юлдашова, А. Иванов // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 40-50. - Библиогр.: с. 50
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- транзакционные издержки -- портфель покупателей, стабильность -- клиенты, финансовая привлекательность -- клиенты ключевые -- портфельный анализ


Доп.точки доступа:
Иванов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: prma/2005/3
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2005г. N 3
Содержание:
Бикулов, В. Формирование навыков потребителя / В. Бикулов. - С.2-5
Кл.слова: сегментация рынка, маркетинг взаимоотношений, навыки потребителя
Воронина, В. SWOT - анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятия / В. Воронина. - С.6-14
Кл.слова: swot - анализ, совершенствование, теоретические, практические направления, внутрення среда, группировка, факторов, внешняя среда, группировка факторов
Косарев, О. Исследование рынка преобразователей частоты / О. Косарев, М. Иванцов, О. Пономарева. - С.15-27
Кл.слова: продукция предприятия, ижевский радиозавод, преобразователи частоты, продукция, материалы исследования
Константинов, А. Анализ конкурентноспособности фармацевтического предприятия / А. Константинов. - С.28-43
Кл.слова: фармацевтическое предприятие, характеристика, swot-анализ, количественный анализ, предприятие фармацевтическое, кадровая стратегия и политика, предприятие фармацевтическое, портфельный анализ, стратегия развития, выбор
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.).
    Управление взаимоотношениями с потребителями [Текст] / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- продвижение товара -- цепочка создания ценности -- цепочка создания стоимости -- концепция обмена (маркетинг) -- обменные процессы (маркетинг) -- управление маркетингом -- коммуникационные системы -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Современный маркетинг вступил в этап обретения своей стратегической ориентированности, в котором ключевым подходом является установление долговременных отношений со многими участниками рыночного пространства. Расширение традиционных границ маркетинга связано с формированием "маркетинга взаимоотношений", который направлен на рост лояльности потребителей к товарам и услугам различных компаний.


Доп.точки доступа:
Портер, Майкл (экономист) \м.\; Котлер, Филипп (маркетолог) \ф.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями [Текст] / Ивашкова Н. И., Гончарова И. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 364-372. - Библиогр.: с. 372 (5 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- программы лояльности -- контактные аудитории -- маркетинг взаимоотношений -- контент - программы лояльности -- лояльность сотрудников
Аннотация: В статье предлагается подход к комплексному управлению взаимоотношениями с контактными аудиториями с помощью построения программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Ирина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Акулич, И. Л. (д-р экон. наук, проф.).
    Формирование ценности клиента [Текст] / И. Л. Акулич, Л. Штеффен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 76-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- ценность клиента -- жизненный цикл клиента -- потребители -- маркетинг взаимоотношений -- покупатели
Аннотация: Одним из наиболее важных факторов обеспечения эффективной деятельности предприятия является установление и развитие его отношений с клиентами. В статье рассмотрены основные факторы, определяющие ценность клиента, жизненный цикл клиента, инструменты формирования ценности клиента.


Доп.точки доступа:
Штеффен, Ланге (асп. каф. маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов [Текст] / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Сысоева, С.; Нейман, А.; Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Положительный пример [Текст] : как один клиент может повлиять на заказы другого // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 42-43 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценность клиента -- ценность покупателя -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- методы оценки -- показатель эффективности
Аннотация: Понятие "показатель ценности клиента" прочно укрепилось в теории и практике маркетинга. Рассматривается, как определить ценность клиента для компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Старостин, В. С.
    Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [Текст] / В. С. Старостин // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 75-82. : рис. - Библиогр.: с. 82 (15 назв. ). - Список лит. на англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персонализация продукта -- конкурентные преимущества -- сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Персонализация может рассматриваться как маркетинговый инструмент для достижения конкурентного преимущества. В работе предложена модель, классифицирующая все персонализированные продуктовые предложения в зависимости от степени используемой персонализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Федоренко, Константин Петрович (директор по развитию).
    Система принципов управления взаимоотношениями с покупателями при продвижении товаров и услуг [Текст] / Федоренко К. П. // Управление продажами. - 2009. - N 5. - С. 262-269. : ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 269 (10 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
потребительская ценность -- конкурентоспособность -- маркетинг взаимоотношений -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- электронные компоненты
Аннотация: Совместное создание уникальной ценности продукта невозможно без непрерывного полноценного контакта поставщика и потребителя, именно это в первую очередь подразумевается под маркетингом взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Ананьева, Татьяна Евгеньевна (директор по маркетингу).
    Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект [Текст] / Ананьева Т. Е. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 5. - С. 268-280. : ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 280 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентский маркетинг -- b-2-b -- маркетинг взаимоотношений -- ключевые клиенты -- клиентский капитал
Аннотация: Автор рассматривает факторы, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии и тактики работы с клиентами, излагает свой взгляд на коммуникационный аспект клиентского маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 29354
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)