Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый потенциал<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Юлдашева О.
Заглавие : Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть первая)
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 5. - С. 36-40 (Шифр mako/2004/5)
ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый потенциал--спрос, процесс производства, формирование--технологии потребления, техника обучения
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Анненкова А. А. (канд. экон. наук; доц.), Самсонова Е. К., Федорова О. А.
Заглавие : Оценка внешнеэкономического потенциала регионального хозяйства: теоретико-методические подходы
Серия: Внешнеэкономическая деятельность
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 17. - С. С. 42-46 (Шифр reek/2008/17) Примечания : Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
УДК : 332.1 ББК : 65.04 Предметные рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Аннотация: Методические подходы исследования динамики развития внешнеэкономического комплекса региона.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Темнова Н. К.
Заглавие : Методика оценки экономической динамики текстильного предприятия на основе его потенциала
Серия: Экономика и организация производства
Место публикации : Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2008. - N 1 (305). - С. C. 3-8 (Шифр iztt/2008/1) Примечания : Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
УДК : 338.45:68 ББК : 65.305.7 Предметные рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): текстильные предприятия--потенциал предприятий--экономическая динамика--оценка динамики--коммерческий потенциал--маркетинговый потенциал--финансово-экономический потенциал--инновационно-инвестиционный потенциал--трудовой потенциал--производственно-организационный потенциал--производственный потенциал--сырьевой потенциал--кадровый потенциал--уровни потенциалов--ранжирование уровней--шкала ранжирования--оценочная шкала Аннотация: Представлена методика оценки экономической динамики текстильного предприятия на основе его потенциала, позволяющая управлять факторами, формирующими потенциал и инициирующими положительную экономическую динамику предприятия.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Родионова А. П.
Заглавие : Оценка и реализация маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий региона
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2009. - N 3. - С.115-122: Таблица. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2009/3). - ISSN 0131-5706 Примечания : Библиогр.: с. 122 (1 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:621 + 908 ББК : 65.291.3 + 65.305.4 + 26.891 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Экономика машиностроительной промышленности География Краеведение --Мордовия --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инструменты маркетинга--маркетинговые ресурсы--маркетинговый потенциал--машиностроительные предприятия--развитие предприятий--российские регионы--стратегические долгосрочные альянсы Аннотация: Анализируется процесс формирования, оценки и использования маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий Республики Мордовия. Делается вывод о его недостаточном использовании исследуемыми предприятиями.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Марущак, Николай Николаевич
Заглавие : Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С.242-251 (Шифр mimi/2010/3) Примечания : Библиогр.: с. 251 (12 назв. ). - табл.
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--медиа--социальные медиа--автомобильные дилеры--дилеры--интернет--социальные коммуникации--автодилеры--маркетинговый потенциал Аннотация: Тема статьи - маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа в коммерческих целях.
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырева Н.
Заглавие : Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 2. - С. 104-109: рис. (Шифр ptpu/2011/2) Примечания : Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
УДК : 338.24 + 339.138 ББК : 65.291.2 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Аннотация: Анализ структурных элементов конкурентного потенциала предприятия; роль механизма позиционирования в решении задач маркетинга.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Оценка маркетингового потенциала компании
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 117-126: 1 рис., 2 табл. (Шифр mark/2011/2) Примечания : Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты маркетинга маркетингового потенциала компании, приведен алгоритм стратегической оценки изменения маркетингового потенциала компании, даны этапы проведения маркетинг-аудита, оценки профиля маркетинговых компетенций и оценки синергетического эффекта.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С.40-47: 5 табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2012/1). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
УДК : 339.138 + 338 ББК : 65.291.3 + 65.290 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый потенциал--маркетинговые расходы--продвижение брендов--бренды--розничные сети--торговые марки--маркетинговые компетенции--синергетические эффекты--маркетинговые ресурсы--интеграция ресурсов--ресурсы компаний--внутренние маркетинговые ресурсы--материальные ресурсы--нематериальные ресурсы--конкуренция--рынок--рыночные взаимосвязи Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кунев С. В., Мальченков Е. Н.
Заглавие : Маркетинговый потенциал фармацевтических производителей
: сущность и тенденции развития
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2012. - № 1. - С.139-143. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2012/1). - ISSN 0131-5706 Примечания : Библиогр.: с. 143 (4 назв. )
УДК : 33:614.2 ББК : 65.495 Предметные рубрики: Экономика Экономика здравоохранения --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый потенциал--маркетинговый потенциал фармацевтических производителей--стратегия развития--фармацевтическая промышленность--фармацевтический маркетинг--фармацевтический рынок Аннотация: Сделан анализ основных направлений маркетингового потенциала фармацевтических производителей России, выявлены основные тенденции его развития.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Егоров, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Алгоритм принятия маркетинговых решений
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С.118-126: рис. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2016/4). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: с. 126 (16 назв.)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритм принятия решений--маркетинговая диагностика проблем--маркетинговые задачи--маркетинговые исследования--маркетинговые решения--маркетинговый потенциал--методики принятия решений--ноу-хау--оценка рисков--принятие маркетинговых решений--принятие решений--принятие управленческих решений--процесс принятия решений--схемы принятия решений--управленческие решения--эффективность политики организаций Аннотация: В статье принятие маркетинговых решений охарактеризовано как процедура формирования эффективной политики организации, предполагающая диагностику маркетинговых проблем, постановку задач по их разрешению и оценку рисков. Алгоритм принятия решений осуществляется по определенным формализованным схемам, а в неформальном плане является важнейшим ноу-хау фирмы.
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Погориляк, Борис Иванович (старший преподаватель), Шишкин, Анатолий Викторович, Муртузалиева, Таира Велимагомедовна
Заглавие : Региональный маркетинг как инновационный управленческий метод развития территорий
Параллельн. заглавия :Regional Marketing as Innovative Management Methodfor Territorial Development
Место публикации : Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С.39-44. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2017/9). - ISSN 2071-3762 Примечания : Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
УДК : 332.1 ББК : 65.04 Предметные рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зондирование--конкурентные преимущества--маркетинг-микс--маркетинговый потенциал--потребители--потребительская ценность--привлекательность региона--продвижение--развитие территорий--региональный маркетинг Аннотация: Методология классического маркетинга, в частности маркетинг-микс рассмотрена в новом контексте, исходя из цели формирования регионом спроса и максимального удовлетворения потребностей целевых групп потребителей, как на внешнем, так и на внутреннем рынках.
Найти похожие
|
|