Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Юлдашева О. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть первая)/О. Юлдашева // Маркетинговые коммуникации, 2004,N N 5.-С.36-40
2.

Анненкова А. А. Оценка внешнеэкономического потенциала регионального хозяйства: теоретико-методические подходы/А. А. Анненкова, Е. К. Самсонова, О. А. Федорова // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 17.-С.С. 42-46
3.

Темнова Н. К. Методика оценки экономической динамики текстильного предприятия на основе его потенциала/Н. К. Темнова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности, 2008,N N 1 (305).-С.C. 3-8
4.

Родионова А. П. Оценка и реализация маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий региона/А. П. Родионова // Регионология, 2009,N N 3.-С.115-122
5.

Марущак Н. Н. Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров/Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 3.-С.242-251
6.

Богатырева Н. Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования/Н. Богатырева // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 2
7.

Руденко М. Н. Оценка маркетингового потенциала компании/М. Н. Руденко // Маркетинг, 2011,N N 2 (117)
8.

Руденко М. Н. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании/М. Н. Руденко // Маркетинг, 2012,N № 1 (122).-С.40-47
9.

Кунев С. В. Маркетинговый потенциал фармацевтических производителей/С. В. Кунев, Е. Н. Мальченков // Регионология, 2012,N № 1.-С.139-143
10.

Егоров Ю. Н. Алгоритм принятия маркетинговых решений/Ю. Н. Егоров // Маркетинг, 2016,N № 4 (149).-С.118-126
11.

Погориляк Б. И. Региональный маркетинг как инновационный управленческий метод развития территорий/Погориляк Борис Иванович, Шишкин Анатолий Викторович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна // Практический маркетинг, 2017,N № 9.-С.39-44
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 6380
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)