Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Экспертный опрос : удачное начало для прямой продажи
Серия: Place / Продажи
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. С. 37-38: 1 фот. (Шифр mrkt/2008/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Прямые продажи в сфере B2Bстроятся вокруг продажи решений. А решения строятся вокруг проблем клиентов и нередко подгоняются под них в процессе переговоров. Сложность в том, что при таком гибком подходе определение потребностей потенциального клиента должно происходить на раннем этапе торгового цикла, когда взаимоотношения между продавцом и покупателем еще далеки от доверительных и клиент демонстрирует естественную осторожность. Как быть? В этой ситуации продавцу помогут следующие проверенные техники по вытягиванию информации из покупателя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион")
Заглавие : Дрим-маркетинг : хочешь продавать мечту? спроси меня как
Серия: Place / MLM
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. С. 39-42 (Шифр mrkt/2008/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Что нужно для построения эффективной системы прямых продаж? Автор утверждает, что это нечто большее, чем просто хороший продукт и армия пробивных продавцов. Об этом в данной статье.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тамберг, Виктор, Бадьин, Андрей
Заглавие : 5 слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею
Серия: Мастерская
Разночтения заглавия :: Пять слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею: V слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею: Как оценить идею
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 84-93: рис. (Шифр rtip/2008/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные идеи--рекламные сообщения--печатная реклама--реклама--маркетинговый подход--рекламные кампании--креатив
Аннотация: Статья предлагает вниманию читателя авторский подход к оценке эффективности рекламной идеи. Авторы статьи намерены продемонстрировать разработанный ими алгоритм оценки работоспособности практически любого рекламного сообщения, даже до его размещения в массмедиа.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котлер Ф., Картаджай Х., Янг Д.
Заглавие : Способы привлечения и удержания инвесторов и кредиторов
Серия: Теория
Разночтения заглавия :: Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования: Маркетинговый подход к поиску источников финансирования
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 48-56: рис. (Шифр rtip/2009/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвесторы--кредиторы--экономические стратегии--сегментация--экономическая среда--маркетинговый подход--поставщики капитала--капитал--рынки капитала--конкуренция (экономика)--конкурентная борьба--творческий подход (экономика)
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент из книги Ф. Котлера, Х. Картаджаий и Д. Янга "Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования", вышедшей в издательстве "Альпина Бизнес Букс".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Королевство бутербродов
Серия: Стратегии
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 12. - С.4-7: 2 фот. (Шифр mrkt/2009/12)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Москва, город --Россия
Аннотация: О том, как недавно открывшийся в Москве ресторан Burger King собирается привлекать пресыщенную столичную публику.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева, Татьяна, Ильясова, Елена
Заглавие : Возможности реализации маркетингового подхода в управлении территориальным развитием
Серия: Технологии
Место публикации : Муниципальная власть. - 2009. - N 5. - С.71-76: ил. (Шифр muvl/2009/5)
УДК : 339.138 + 332.1
ББК : 65.291.3 + 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономическая география и региональная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальное развитие--развитие территорий--развитие регионов--региональное развитие--местное развитие--местное управление--территориальное управление--маркетинговый подход--стратегическое планирование--стратегическое управление--территориальный маркетинг
Аннотация: В статье излагаются выводы, полученные в результате исследования возможностей применения маркетинга в процессе стратегического планирования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михаленок Н.
Заглавие : Методологические подходы к исследованию проблем совершенствования управления рынком образовательных услуг
Серия: Взаимодействие логистики и маркетинга
Место публикации : РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 135-137 (Шифр risk/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок образовательных услуг--образовательные услуги--управление рынком--управленческие решения--экономические системы--системный подход--маркетинговый подход--рынок труда--трудовые ресурсы
Аннотация: В данной статье рассмотрены методологические подходы к исследованию проблем совершенствования управления рынком образовательных услуг, произведен анализ научных подходов к разработке управленческих решений.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусева И., Подмарева М.
Заглавие : Управление финансами предприятия: многоуровневый и маркетинговый подходы
Серия: Управление финансами
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 7. - С. 29-35: рис. (Шифр ptpu/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК : 658.14/.17 + 338.24
ББК : 65.291.9 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Финансы предприятия
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Аннотация: Многоуровневый и маркетинговый подходы к управлению финансами предприятия. Данные подходы позволяют углубленно изучать различные проблемы, возникающие в управлении финансами, и находить оптимальные пути их решения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бартон Ш.
Заглавие : Хочу все знать : как превратить внимательную аудиторию в заинтересованную?
Серия: EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ: Только практика
Место публикации : PR в России. - 2011. - № 3. - С.11-12 (Шифр prvr/2011/3)
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): презентации--пиар--деловое общение--деловые контакты--маркетинговый подход--публичные выступления--контакты с аудиторией--любопытство--ораторское искусство
Аннотация: Методики, которые помогают конвертировать внимание аудитории презентации в неподдельный интерес.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куярова Л., Ларина Ю.
Заглавие : Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С.113-118. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2012/7/8). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (9 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический менеджмент--сетевое управление--сетевые организации--экономическая социология--маркетинговый подход--конкурентоспособность--сетевое планирование--партнерские отношения--межфирменные сети--теории сетей
Аннотация: Разъясняются принципы сетевого планирования в стратегическом менеджменте. Приведены различные концепции, базирующиеся на анализе ценности взаимоотношений партнеров в сети.
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 48995
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)