Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Тамберг, Виктор.
    5 слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 84-93. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные идеи -- рекламные сообщения -- печатная реклама -- реклама -- маркетинговый подход -- рекламные кампании -- креатив
Аннотация: Статья предлагает вниманию читателя авторский подход к оценке эффективности рекламной идеи. Авторы статьи намерены продемонстрировать разработанный ими алгоритм оценки работоспособности практически любого рекламного сообщения, даже до его размещения в массмедиа.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Авдеева, Татьяна.
    Возможности реализации маркетингового подхода в управлении территориальным развитием [Текст] / Татьяна Авдеева, Елена Ильясова // Муниципальная власть. - 2009. - N 5. - С. 71-76 : ил.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
территориальное развитие -- развитие территорий -- развитие регионов -- региональное развитие -- местное развитие -- местное управление -- территориальное управление -- маркетинговый подход -- стратегическое планирование -- стратегическое управление -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье излагаются выводы, полученные в результате исследования возможностей применения маркетинга в процессе стратегического планирования.


Доп.точки доступа:
Ильясова, Елена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Дрим-маркетинг [Текст] : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 39-42
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- системы продаж -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Что нужно для построения эффективной системы прямых продаж? Автор утверждает, что это нечто большее, чем просто хороший продукт и армия пробивных продавцов. Об этом в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Королевство бутербродов [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 4-7 : 2 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- маркетинговая политика -- ресторанный бизнес
Аннотация: О том, как недавно открывшийся в Москве ресторан Burger King собирается привлекать пресыщенную столичную публику.


Доп.точки доступа:
Burger King, ресторан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Самигулина, Н. А. (аспирант).
    Маркетинг на фармацевтическом рынке: сегодняшние реалии [Текст] / Н. А. Самигулина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лекарства -- лекарственные средства -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- отраслевой маркетинг -- пандемия -- реклама -- рекламная деятельность -- фармацевтическая отрасль -- фармацевтический рынок
Аннотация: Изучены ключевые положения маркетинга фармацевтической отрасли. Освещаются проблемы, которые возникают при разработке рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговый подход 5.0 при реализации программ бизнес-образования с использованием технологий искусственного интеллекта [Текст] / Л. А. Данченок, Е. Ю. Кулакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-программы -- искусственный интеллект -- кибернетика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- теория поколений
Аннотация: Приведены результаты авторского маркетингового исследования, выявившие отношение различных категорий респондентов к перспективам применения искусственного интеллекта в бизнес-образовании, а также потенциал его использования на этапах реализации бизнес-программ и маркетинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шестак, О. И. (доцент).
    Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе [Текст] / О. И. Шестак // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- управление качеством образования -- маркетинговый подход -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- конкурентоспособность вузов
Аннотация: Предлагается видение системной модели управления качеством образования в вузе, основанной на использовании маркетингового подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Корнеева, Е. И. (научный сотрудник).
    Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект [Текст] / Е. И. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 25-27 (36 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- негосударственные некоммерческие организации -- некоммерческий сектор -- фандрайзинг
Аннотация: Теоретические аспекты применения маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Михаленок, Н.
    Методологические подходы к исследованию проблем совершенствования управления рынком образовательных услуг [Текст] / Н. Михаленок // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 135-137. . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- управление рынком -- управленческие решения -- экономические системы -- системный подход -- маркетинговый подход -- рынок труда -- трудовые ресурсы
Аннотация: В данной статье рассмотрены методологические подходы к исследованию проблем совершенствования управления рынком образовательных услуг, произведен анализ научных подходов к разработке управленческих решений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Зиядуллаев, У.
    Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана [Текст] / У. Зиядуллаев // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С. 124-128 : табл. - Библиогр.: с. 128 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Узбекистан
   Кредитно-денежная система--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
финансовый маркетинг -- инвестиционная активность -- инновационная активность -- фондовые рынки -- банковская деятельность -- маркетинговый подход -- коммерческие банки -- маркетинговые мероприятия -- инновационная экономика -- эмитенты -- зарубежный опыт
Аннотация: Анализируется состояние фондового рынка Республики Узбекистан. Рекомендовано использовать маркетинговый подход при решении задач, связанных с повышением инвестиционной активности коммерческих банков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 47810
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)