Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Экспертный опрос // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 37-38
2.

Типугин И. Дрим-маркетинг/Игорь Типугин // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 39-42
3.

Тамберг В. 5 слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею/В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 11
4.

Котлер Ф. Способы привлечения и удержания инвесторов и кредиторов/Ф. Котлер, Х. Картаджай, Д. Янг // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 2
5.

Королевство бутербродов // Маркетолог, 2009,N N 12.-С.4-7
6.

Авдеева Т. Возможности реализации маркетингового подхода в управлении территориальным развитием/Татьяна Авдеева, Елена Ильясова // Муниципальная власть, 2009,N N 5.-С.71-76
7.

Михаленок Н. Методологические подходы к исследованию проблем совершенствования управления рынком образовательных услуг/Н. Михаленок // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2010,N N 2
8.

Гусева И. Управление финансами предприятия: многоуровневый и маркетинговый подходы/И. Гусева, М. Подмарева // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 7
9.

Бартон Ш. Хочу все знать/Шэрон Бартон // PR в России, 2011,N № 3.-С.11-12
10.

Куярова Л. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления/Л. Куярова, Ю. Ларина // Проблемы теории и практики управления, 2012,N № 7/8.-С.113-118
 1-10    11-16 
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 62761
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)