Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шестак О. И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе/О. И. Шестак // Высшее образование в России, 2013,N № 3.-С.108-113
|
>2.
| Зиядуллаев У. Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана/У. Зиядуллаев // Проблемы теории и практики управления, 2013,N № 4.-С.124-128
|
>3.
| Бартон Ш. Хочу все знать/Шэрон Бартон // PR в России, 2011,N № 3.-С.11-12
|
>4.
| Куярова Л. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления/Л. Куярова, Ю. Ларина // Проблемы теории и практики управления, 2012,N № 7/8.-С.113-118
|
>5.
| Айрапетян М. Р. Тренды в индустрии моды в условиях COVID-19/М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом, 2022,N № 5.-С.91-99
|
>6.
| Самигулина Н. А. Маркетинг на фармацевтическом рынке: сегодняшние реалии/Н. А. Самигулина // Маркетинг в России и за рубежом, 2022,N № 5.-С.100-104
|
>7.
| Корнеева Е. И. Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект/Е. И. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2016,N № 2.-С.18-27
|
>8.
| Данченок Л. А. Маркетинговый подход 5.0 при реализации программ бизнес-образования с использованием технологий искусственного интеллекта/Л. А. Данченок, Е. Ю. Кулакова // Маркетинг в России и за рубежом, 2022,N № 5.-С.79-90
|
>9.
| Тамберг В. 5 слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею/В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 11
|
>10.
| Котлер Ф. Способы привлечения и удержания инвесторов и кредиторов/Ф. Котлер, Х. Картаджай, Д. Янг // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 2
|
|
|