Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Авдеева Т. Возможности реализации маркетингового подхода в управлении территориальным развитием/Татьяна Авдеева, Елена Ильясова // Муниципальная власть, 2009,N N 5.-С.71-76
|
>2.
| Айрапетян М. Р. Тренды в индустрии моды в условиях COVID-19/М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом, 2022,N № 5.-С.91-99
|
>3.
| Бартон Ш. Хочу все знать/Шэрон Бартон // PR в России, 2011,N № 3.-С.11-12
|
>4.
| Гусева И. Управление финансами предприятия: многоуровневый и маркетинговый подходы/И. Гусева, М. Подмарева // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 7
|
>5.
| Данченок Л. А. Маркетинговый подход 5.0 при реализации программ бизнес-образования с использованием технологий искусственного интеллекта/Л. А. Данченок, Е. Ю. Кулакова // Маркетинг в России и за рубежом, 2022,N № 5.-С.79-90
|
>6.
| Зиядуллаев У. Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана/У. Зиядуллаев // Проблемы теории и практики управления, 2013,N № 4.-С.124-128
|
>7.
| Корнеева Е. И. Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект/Е. И. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2016,N № 2.-С.18-27
|
>8.
| Королевство бутербродов // Маркетолог, 2009,N N 12.-С.4-7
|
>9.
| Котлер Ф. Способы привлечения и удержания инвесторов и кредиторов/Ф. Котлер, Х. Картаджай, Д. Янг // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 2
|
>10.
| Куярова Л. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления/Л. Куярова, Ю. Ларина // Проблемы теории и практики управления, 2012,N № 7/8.-С.113-118
|
|
|