Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стратеги<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга)
Заглавие : Формулы нейминга : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов
Серия: Product / Стратегия
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 5-11: Ил. (Шифр mrkt/2008/12)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохоренко, Александр (управляющий партнер)
Заглавие : Маркетинг: перезагрузка : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году
Серия: Спецраздел / Челленджер-2009
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 3-7: Ил. (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг, 2009 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетологи--маркетинговые стратеги--нестандартные коммуникации--бюджет маркетинга--маркетинговые кампании--нестандартные решения
Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комаровский, Леонид (директор департамента маркетинга)
Заглавие : Уроки рецессии : почему маркетологи попали в топ-10 самых сокращаемых профессий в условиях кризиса и что с этим делать
Серия: Спецраздел / Челленджер-2009
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 8-10 (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетологи--маркетинговые стратеги--профессии--профессиональное развитие--трудовые ресурсы--нестандартные решения
Аннотация: Даже работая в условиях сложной экономики, можно рассчитывать на рост - если не здесь и сейчас, то хотя бы в ближайшем будущем. У маркетологов есть отличные шансы внести в него свой вклад. Однако для этого им нужно в корне изменить отношение к своей профессии. В этом убежден автор данной статьи.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Смена курса : потребители, реклама, продажи - расставляем новые приоритеты
Серия: Спецраздел / Челленджер-2009
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 11-12 (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратеги--экономические кризисы--b2b--b2c--маркетинг--бизнес--маркетинговые коммуникации--реклама--маркетинговые технологии--продажи
Аннотация: Сегодняшний экономический кризис поставил руководителей отдела маркетинга и отдела продаж перед сложной задачей: сделать больше, используя меньше денег. Эту просьбу слышали многие в период предыдущих кризисов, и большинство специалистов кое-как справлялись. Но природа нынешнего экономического спада и изменения, которые претерпели маркетинг и бизнес за последние годы, свидетельствуют о том, что, следуя технике выживания, используемой в предыдущих экономических кризисах, компании рискуют сделать ставки на неправильные рынки сбыта, потребителей, рекламные носители или подходы к продажам.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия
Заглавие : Дизайн бренда : идея как основа эмоциональной связи
Серия: Product / До и после
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 14-15 (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратеги--дизайн брендов--торговые марки--бренды--маркетинговые подходы--упаковка--реклама--рекламоносители
Аннотация: Если в условиях экономического кризиса компания собирается конкурировать не только за счет низкой цены, но и за счет дополнительной ценности, важно подумать о том, как именно ее предложение будет донесено до потребителей. Привлекательная упаковка остается одним из самых экономичных рекламоносителей, имеющихся в распоряжении производителя. Осталось только правильно ее использовать.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Ясно без слов : эффективная упаковка может убеждать лучше, чем реклама
Серия: Product / Случай из практики
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 16: 1 рис. (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ariel cool clean--маркетинговые стратеги--торговые марки--бренды--брендинг--дизайн брендов--маркетинговые подходы--упаковка--реклама--стиральные порошки
Аннотация: Для того чтобы создать упаковку, которая выгодно представит товар на полке, требуются гораздо меньшие инвестиции, чем для запуска серьезной рекламной кампании. А эффект от такого правильного визуального позиционирования может быть гораздо большим. Об этом напоминает случай из практики брендингового агентства Landor - разработка упаковки для нового стирального порошка Ariel Cool Clean (Великобритания).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Обамаркетинг : уроки маркетинга от нового президента США
Серия: Product / Тактика
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 17-18 (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратеги--маркетинговые подходы--таргеттинг--маркетинг--микросегменты--социальные сети--мотивация--целевая аудитория--позиционирование
Аннотация: Избирательная кампания Барака Обамы должна продемонстрировать маркетологам важность микротаргеттинга целевой аудитории и перспективы социальных сетей, а также напомнить о непреходящей важности правильного позиционирования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорчук Р.
Заглавие : Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии "кризиса" жизненного цикла
Серия: Логистика и маркетинг
Место публикации : РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С.64-67: рис.; табл. - ISSN 0130-3848 (Шифр risk/2012/2). - ISSN 0130-3848
Примечания : Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
УДК : 658.152
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логистика--концепции маркетинга--маркетинговые стратеги--субъекты малого бизнеса--малый бизнес--деловая активность--кризисы--жизненный цикл предприятий--исследования--результаты исследований--статистические данные
Аннотация: В данной статье автор рассмотрел формулировку концепции маркетинга субъектов малого бизнеса.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 47642
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)