Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стратеги<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Карлен П. Формулы нейминга/Питер Карлен // Маркетолог, 2008,N N 12
2.

Прохоренко А. Маркетинг: перезагрузка/Александр Прохоренко // Маркетолог, 2009,N N 1
3.

Комаровский Л. Уроки рецессии/Леонид Комаровский // Маркетолог, 2009,N N 1
4.

Смена курса // Маркетолог, 2009,N N 1
5.

Головина А. Дизайн бренда/Анастасия Головина // Маркетолог, 2009,N N 1
6.

Ясно без слов // Маркетолог, 2009,N N 1
7.

Обамаркетинг // Маркетолог, 2009,N N 1
8.

Сидорчук Р. Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии "кризиса" жизненного цикла/Р. Сидорчук // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2012,N № 2, Ч. 1.-С.64-67
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 48046
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)