Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет
Серия: Place / Прямые продажи
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 34 (Шифр mrkt/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Калядина И. С., Ковалева Е. Н., Сехниев М. Е.
Заглавие : Маркетинговый анализ сегмента рынка при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы "Графская"
Параллельн. заглавия :Marketing analysis of the market segment during the service activities of the Grafskaya Hotel
Серия: Анализ лизингового рынка
Место публикации : Гостиничное дело. - 2022. - № 11. - С.701-709: 2 рис. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2022/18/11). - ISSN 2075-0978
Примечания : Библиогр.: с. 708-709 (6 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
УДК : 338:640.24 + 338.48
ББК : 65.432 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Экономика туризма --Россия --Воронеж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биосферные заповедники--гостиницы--гостиничная деятельность--гостиничная цепь--гостиничные комплексы--гостиничные предприятия--гостиничный бизнес--государственные заповедники--деятельность гостиниц--заповедники--индустрия гостеприимства--информационные системы гостиниц--маркетинговые сети--маркетинговый анализ--маршруты туристические--природные заповедники--сегменты гостиничного рынка--сервисная деятельность гостиниц--современные гостиницы--туристические маршруты--туристские услуги--формы управления--экологические маршруты
Аннотация: Раскрываются особенности развития гостиничного бизнеса и проблемы повышения эффективности управления гостиничными предприятиями. Сфера гостеприимства представляет собой особую область предпринимательской деятельности, которая отличается интегрированным характером функционирования различных предприятий. Выделены и охарактеризованы особенности применения разных видов управления и маркетинга при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы "Графская". Рассмотрены критерии, которые необходимо учитывать при стратегическом планировании развития гостиничного бизнеса.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 14290
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)