Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые решения<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Пиотровский А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений/А. Пиотровский // Практический маркетинг, 2001,N N 5.-С.2-5
2.

Холоднов В. А. Использование методов моделирования и оптимизации в задачах обоснования маркетинговых решений/В. А. Холоднов, М. Ю. Лебедев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.13-19
3.

Беркаусова Г. Ю. Опыт реконструкции создания отечественных марок производителей товаров и услуг/Галина Юрьевна Беркаусова // Практический маркетинг, 2008,N N 3.-С.С. 22-28
4.

Малков М. И. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании/М. И. Малков // Маркетинг, 2008,N N 4.-С.С. 31-37
5.

Данилова В. Маркетинг в строительном бизнесе: быть как все или лучше? Вот в чем вопрос!/Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 10
6.

Борисова Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг/Светлана Георгиевна Борисова // Практический маркетинг, 2008,N N 11
7.

Россинская М. В. Рецензия на монографию: И. Дудакова. Маркетинговые решения сетевых технологий в розничной торговле/Марина Васильевна Россинская // Практический маркетинг, 2008,N N 11
8.

Роуз Д. Правильные инициативы/Джон Роуз // Маркетолог, 2009,N N 6
9.

Рыкалина О. В. Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии/О. В. Рыкалина // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 1.-С.70-79
10.

В нашем полку прибыло!/Михаил Симонов, Игорь Санин // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.60-64
11.

Чему и как учить современный бизнес?/Д. Вишня [и др. ] // Управление персоналом, 2010,N N 11 (237).-С.20-56
12.

Иванов А. Интуиция наизнанку/Алексей Иванов // Маркетолог, 2010,N N 7
13.

Поляков О. Коучинг является стилем управления/О. Поляков // Управление персоналом, 2011,N N 8 (258)
14.

Репьев А. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы/А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 7
15.

Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании/Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 2
16.

Лапицкая Л. В. Конкурсные системы в маркетинге как фактор развития бенчмаркинга/Л. В. Лапицкая // Практический маркетинг, 2011,N N 9
17.

Фасхиев Х. А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N № 5
18.

Дуайер Ф. Р. Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений/Ф. Р. Дуайер // Российский журнал менеджмента, 2011. т.Т. 9,N № 3.-С.69-80
19.

Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N № 5.-С.4-16
20.

Прозоровский С. А. Международные маркетинговые исследования/С. А. Прозоровский // Маркетинг, 2012,N № 5 (126).-С.62-78
 1-20    21-30 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 41265
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)