Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые решения<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Пиотровский А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений/А. Пиотровский // Практический маркетинг, 2001,N N 5.-С.2-5
|
>2.
| Холоднов В. А. Использование методов моделирования и оптимизации в задачах обоснования маркетинговых решений/В. А. Холоднов, М. Ю. Лебедев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.13-19
|
>3.
| Борисова Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг/Светлана Георгиевна Борисова // Практический маркетинг, 2008,N N 11
|
>4.
| Россинская М. В. Рецензия на монографию: И. Дудакова. Маркетинговые решения сетевых технологий в розничной торговле/Марина Васильевна Россинская // Практический маркетинг, 2008,N N 11
|
>5.
| Данилова В. Маркетинг в строительном бизнесе: быть как все или лучше? Вот в чем вопрос!/Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 10
|
>6.
| Беркаусова Г. Ю. Опыт реконструкции создания отечественных марок производителей товаров и услуг/Галина Юрьевна Беркаусова // Практический маркетинг, 2008,N N 3.-С.С. 22-28
|
>7.
| Малков М. И. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании/М. И. Малков // Маркетинг, 2008,N N 4.-С.С. 31-37
|
>8.
| В нашем полку прибыло!/Михаил Симонов, Игорь Санин // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.60-64
|
>9.
| Роуз Д. Правильные инициативы/Джон Роуз // Маркетолог, 2009,N N 6
|
>10.
| Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании/Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 2
|
>11.
| Фасхиев Х. А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N № 5
|
>12.
| Иванов А. Интуиция наизнанку/Алексей Иванов // Маркетолог, 2010,N N 7
|
>13.
| Чему и как учить современный бизнес?/Д. Вишня [и др. ] // Управление персоналом, 2010,N N 11 (237).-С.20-56
|
>14.
| Рыкалина О. В. Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии/О. В. Рыкалина // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 1.-С.70-79
|
>15.
| Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N № 5.-С.4-16
|
>16.
| Дуайер Ф. Р. Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений/Ф. Р. Дуайер // Российский журнал менеджмента, 2011. т.Т. 9,N № 3.-С.69-80
|
>17.
| Поляков О. Коучинг является стилем управления/О. Поляков // Управление персоналом, 2011,N N 8 (258)
|
>18.
| Репьев А. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы/А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 7
|
>19.
| Лапицкая Л. В. Конкурсные системы в маркетинге как фактор развития бенчмаркинга/Л. В. Лапицкая // Практический маркетинг, 2011,N N 9
|
>20.
| Калиничева Р. В. Аналитические процедуры аудита маркетинговой стратегии хозяйствующих субъектов малого бизнеса/Р. В. Калиничева, А. Н. Ахрамеев // Аудит и финансовый анализ, 2012,N № 6.-С.214-246
|
|
|