Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые подразделения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинговые коммуникации -2003г.,N 1
Интересные статьи :
Ананьева Т. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере B-to-B/ Т. Ананьева (стр.2-6) Кл.слова: медиа-технологии,СМИ, типы,пресса, работа с журналистами, способы
Козлов А. Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business,выбор оптимальных каналов/ А. Козлов (стр.7-9) Кл.слова: каналы коммуникаций,маркетинговые коммуникации
Аранович О. Технологии, приемы и организация работы отдела коммуникаций( на примере дистрибьюторской компании" Алиди")/ О. Аранович (стр.10-12) Кл.слова: маркетинговые подразделения,отдел внешних коммуникаций,коммуникационный департамент, структура, технологии
Филонова О. Два крыла успешной рекламы/ О. Филонова ; (стр.13-16) Кл.слова: рекламная коммуникация, методика разработки
Курсова Ю. Внутрикорпоративный РR: проблемы и пути их решения/ Ю. Курсова (стр.17-20) Кл.слова: внутренняя интеграция,маркетинговая политика,внутрикорпоративная культура
Андреева А. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе/ А. Андреева (стр.21-30) Кл.слова: дизайнерские бренды,журналы глянцевые о стиле жизни
Васильева А. Технология проведения sales promotion-акций/ А. Васильева, А. Романов (стр.31-36) Кл.слова: промоутер,promo-персонал, технология общения,promo-текст, составление
Мамардашвили А. Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Часть 2/ А. Мамардашвили, А. Гуров (стр.37-49) Кл.слова: позиционирование продукта,лэддеринг,маркетинговые коммуникации, элементы
Боувет С.Ф. Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель/ С.Ф Боувет (стр.50-53) Кл.слова: заказ товаров по каталогам,сэмплинг,промо-акции
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова Н. С. (к. э. н.)
Заглавие : Управление персоналом энергосбытовой компании в условиях конкурентного рынка
Серия: Исследования и научно-практические статьи
Место публикации : Управление персоналом. - 2009. - N 10 (212). - С. 51-53: ил. (Шифр uprp/2009/10)
Примечания : Библиогр.: с. 53 (1 назв. )
УДК : 005.7 + 339.138
ББК : 60.831 + 65.291.3
Предметные рубрики: Социальное управление --Россия, 21 в. нач.
Организационная структура управления
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): энергосбытовые компании--рынки--бизнес--конкурентные рынки--управление--персонал--конкуренция--маркетологи--руководители--маркетинговые подразделения--эффективность--рабочие процессы--сотрудничество
Аннотация: О необходимости сотрудничества с маркетологами для повышения эффективности рабочего процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петросян, Александр Давидович (главный специалист-эксперт)
Заглавие : Маркетинг в государственном регулировании внешнеторговой деятельности
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С.290-295: табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2011/2). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 295 (30 назв.) . - Рец. Фаткина Л. В. на статью автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешнеторговая деятельность--регулирование внешнеторговой деятельности--методы маркетинга--макромаркетинг--маркетинговые подразделения--коммуникативная компетентность--внешнеторговые отношения--кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений--внешнеторговая политика
Аннотация: В статье обоснованы роль и необходимость применения методов маркетинга в совершенствовании государственного регулирования внешней торговли, даны рекомендации по организации маркетинговых подразделений в отраслевых министерствах (ведомствах) Российской Федерации, описаны основные задачи и функции этих подразделений, и требования к персоналу, предложен методический подход к оценке такого нового показателя, как кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений работников маркетинговых подразделений.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашлева, Елена Фаритовна (руководитель)
Заглавие : Маркетинг на В-2-В-предприятии: в фокусе внимания средний и малый бизнес
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 5. - С.336-344: рис. (Шифр mimi/2016/5)
Примечания : Библиогр.: с.344 (9 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): b-2-b-предприятие--ключевые показатели продаж--маркетинговые подразделения--маркетинговые службы--показатели продаж--создание маркетинговой службы--функции маркетинга--функционал маркетингового подразделения
Аннотация: В данной статье подробно рассмотрен функционал маркетингового подразделения в привязке к масштабам и задачам компании, представлены варианты организационной структуры, описаны основные функциональные направления, даны рекомендации относительно поиска и выбора специалиста.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 32703
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)