Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кусраева, Ольга Анатольевна, Ребязина, Вера Александровна
Заглавие : Конкурентоспособность компаний в условиях продовольственного эмбарго: ориентация на бренд российских производителей продуктов питания
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 1. - С.67-96: табл., рис. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2021/19/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 92-95
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные поставщики--кластерный анализ--конкурентоспособность компаний--маркетинговые особенности--ориентация на бренд--продовольственное эмбарго--производители продуктов питания--российские компании--рынок продуктов питания--эмпирические исследования
Аннотация: Определены маркетинговые особенности российского рынка продуктов питания, вызванные введением продовольственного эмбарго, выявлено изменение структуры иностранных поставщиков продуктов питания в Россию, а также уровня конкуренции среди компаний, функционирующих на российском рынке.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 30049
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)