Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
65.290-2
К 68


    Короткова, Т.
    Социальная роль маркетинга как философии бизнеса [Текст] / Т. Короткова // Практический маркетинг. - 2006. - N 8. - С. 2-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- бизнес -- макроинфраструктура бизнеса -- микроинфраструктура бизнеса -- социальные ценности бизнеса


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шевченко, И. В. (д-р зкон. наук, проф.).
    Проблемы реализации маркетинговой концепции управления на малых предприятиях Краснодарского края [Текст] / И. В. Шевченко, Л. А. Воронина, Ю. В. Воздамирова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 115-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 658.2 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Экономика регионов России
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- малые предприятия -- малый бизнес -- рынок сбыта -- региональная экономика -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования
Аннотация: Ориентация на потребителя как главный фактор конкурентоспособности предприятия.


Доп.точки доступа:
Воронина, Л. А. (д-р экон. наук, проф.); Воздамирова, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Демченко, А. А. (канд. экон. наук).
    Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции [Текст] / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 89-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация предприятий -- концепции маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования
Аннотация: Реструктуризация предприятий с использованием маркетинговой концепции заключается в приведении организационной и производственной структуры предприятий, размеров их мощностей, имущества и занимаемых ими земельных участков в соответствие с теми объемами продукции, на которые имеется платежеспособный спрос, при одновременном реформировании системы управления финансами предприятия.


Доп.точки доступа:
Мерзликина \г. С.\; Семикин \е. А.\; Маслов \в.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ведяхин, А. А. (канд. экон. наук).
    Пять "Е" современного банковского маркетинга [Текст] / А. А. Ведяхин // Финансы и кредит. - 2008. - N 3. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
4P инструментарий -- 5E инструментарий -- банковские услуги -- банковский инструментарий -- банковский маркетинг -- банковское дело -- маркетинговые концепции -- маркетинговый инструментарий -- потребительские предпочтения -- финансово-кредитные учреждения -- финансовый инструментарий
Аннотация: Автор анализирует традиционный комплекс маркетинга (4Р: Product, Price, Place, Promotion) и доказывает, что он теряет свою актуальность применительно к современным финансово-кредитным учреждениям. Автор предлагает новую концепцию банковского маркетинга "5Е": Educate - обучать, Explore - внедрять, Elevate - развивать, Entertain - развлекать, Evaluate - оценивать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Москвитина, Наталья Михайловна (доц. каф. МиП).
    Современные направления инновационного развития в управлении маркетингом [Текст] / Н. М. Москвитина // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- стратегический менеджмент -- этапы развития маркетинга -- этапы развития менеджмента -- маркетинговые концепции -- эффективность маркетинга -- PM-системы -- компоненты PM-системы -- информационная непрозрачность -- тенденции в управлении маркетингом -- рыночно-ориентированное управление -- ценностно-ориентированное управление -- управление эффективностью маркетинга
Аннотация: Представлены современные концепции и методы управления маркетингом. Рассмотрены основные направления развития маркетинга и стратегического менеджмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Борисова, Светлана (кандидат экономических наук).
    Маркетинговый подход к управлению качеством вузовского образования [Текст] / Светлана Борисова // Практический маркетинг. - 2008. - N 9. - С. 31-36.
УДК
ББК 75.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- корпоративная культура -- маркетинговые концепции -- маркетинговая среда -- маркетинговые ориентации -- внешние факторы -- внешняя среда вузов -- внутренний аудит -- качество образования
Аннотация: О специфике совершенствования управления в области образования и выборе концепции повышения качества образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Антипов, Юрий Олегович.
    Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы [Текст] / Ю. О. Антипов, А. А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 212-221. . - Библиогр.: с. 221 (8 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкурентоспособность -- маркетинговые концепции -- производственные концепции -- концепции продаж -- воспринимаемая ценность -- ожидаемая чистая приведенная стоимость -- стоимость проекта -- финансовые результаты инновации -- оценка финансовых результатов -- упаковка -- пищевые продукты
Аннотация: Инновационная деятельность рассматривается в статье как один из основных факторов конкурентоспособности фирмы. В ситуации финансового кризиса именно адаптация выпускаемого товара к изменившимся запросам потребителей и маркетинговая концепция развития позволят компании выиграть в конкурентной борьбе и получить максимально высокую прибыль.


Доп.точки доступа:
Балашов, Александр Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Облаков, П. О. (независимый эксперт).
    Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса [Текст] / П. О. Облаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 3-15 : табл., расч. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65в631 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый бой -- маркетинговые концепции -- математические модели -- бренды -- эквивалент бренда -- позиционирование -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые эквиваленты
Аннотация: В статье дано математическое описание постулатов маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса. Рассмотрена сущность представлений данных авторов, их взглядов на "военный" маркетинг, на основании которого построена математическая модель "маркетингового боя" и предложен оригинальный метод оценки состояния бренда на рынке.


Доп.точки доступа:
Траут, Д.; Райс, Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ткачева, А. М.
    Аналитические инструменты маркетинга на потребительском рынке региона [Текст] / А. М. Ткачева // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2010. - N 5 (326). - С. 127-129. . - Библиогр.: с. 129 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- концепции маркетинга -- маркетинговые концепции -- концепция социально-этичного маркетинга -- социально-этичный маркетинг -- потребительский рынок -- потребительские запросы -- концепция всеобщего качества -- всеобщее качество -- распределение функции качества (QFD)
Аннотация: Изложены методические приемы, ставшие основанием для разработки принципиально новых методов практического освоения концепций маркетинга, которые учитывали бы современные подходы к системам качества. Эти методы разработаны на примере потребительского рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Неретина, Е. А.
    Качественный маркетинг - ключ к корпоративному успеху [Текст] / Е. А. Неретина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 113-117. . - Библиогр.: c. 117 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
качественный маркетинг -- корпоративное управление -- корпоративный успех -- маркетинговые концепции -- маркетинговые службы -- маркетинговые услуги -- проактивное управление компаниями -- реактивное управление компаниями -- управление рисками -- эффективный менеджмент
Аннотация: Подняты проблемы качества маркетинговых услуг и его значения для организации успешной корпоративной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 48753
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)