Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


   
    ТОП-5 самых высокооплачиваемых профессий в маркетинге [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 11. - С. 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые компании -- маркетинговый анализ -- заработная плата -- оплата труда -- маркетинговые профессии -- специалисты по маркетингу -- сотрудники компаний
Аннотация: Представлены итоги анализа заработной платы сотрудников маркетинговых компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Комарова, Е. Л.
    Как доказать факт оказания маркетинговой услуги [Текст] / Е. Л. Комарова // Бухгалтерский учет. - 2013. - № 8. - С. 44-48 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- налоговый учет -- налоговые последствия -- правовое регулирование -- судебная практика -- маркетинговые компании -- договоры на рекламные услуги -- реклама
Аннотация: На основе судебной практики рассмотрены вопросы налогового учета расходов на маркетинговые услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий [Текст] / Я. С. Матковская // Финансы и кредит. - 2010. - N 24. - С. 45-51. . - Библиогр.: с. 51 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аддитивная модель -- инновационные технологии -- коммерциализация -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые компании -- маркетинговые мероприятия -- оценка эффективности инвестиций -- эффективность маркетинга
Аннотация: Предлагается аддитивная модель оценки эффективности маркетинговых мероприятий, основанная на учете коммерческого и коммуникационного эффектов от маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Модель предназначена для оценки эффективности маркетинговых мероприятий в процессе коммерциализации инновационных технологий для специализированной технологической фирмы, включающейся в цепочку создания стоимости ее потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Одежда с аукциона [Текст] : новое позиционирование eBay на рынке модного онлайн-ритейла // Маркетолог. - 2012. - № 3. - С. 2 : 3 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые компании -- рекламная деятельность -- онлайн-ритейл -- интернет-торговля
Аннотация: О рекламной деятельности новой маркетинговой компании eBay.


Доп.точки доступа:
eBay, компания; Компания eBay

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Структура увлекательного контента [Текст] : "прошлое - настоящее - будущее" // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 14 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контент-маркетинг -- маркетинговые компании
Аннотация: Рассказывая об успехах своих компаний, контент-маркетологи чаще всего описывают перспективы будущего. В статье предложен другой подход: проанализировать прошлое, сделать паузу на настоящем и только потом заглядывать в будущее.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Как решаются проблемы рециклинга ПЭТ-бутылок в Европе [Текст] // Тара и упаковка. - 2019. - № 5. - С. 44 : 1 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 20.18:51.21
Рубрики: Экология--Европа
   Управление отходами

Кл.слова (ненормированные):
ПЭТ-бутылки -- вторичное сырье -- исследования -- маркетинговые компании -- рециклинг -- утилизация отходов
Аннотация: Отчет маркетинговой компании ICIS о состоянии рынка вторичной переработки ПЭТ-бутылок в условиях замедляющихся темпов роста в рециклинге.


Доп.точки доступа:
ICIS, маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Прогноз ТСС: в 2013 году онлайн-торговля и традиционная розница станут ближе друг к другу [Текст] // Тара и упаковка. - 2013. - № 1. - С. 20-21 : ил. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 30.61
Рубрики: Техника, 2013 г.
   Технологические процессы, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинговые компании -- онлайн-торговля -- оптимизация торговли -- упаковка
Аннотация: Согласно прогнозу компании TCC относительно основных тенденций в розничной торговле, в 2013 г. ритейлеры предложат потребителям единые возможности для покупок в интернете и в обычных магазинах. Аналитики компании TCC, мирового лидера в области маркетинговых программ в розничной среде, считают, что в результате сближения новых технологий и каналов продаж ритейлеры будут вынуждены оптимизировать и интегрировать многоканальный маркетинг - особенно это касается рекламных кампаний. Это, безусловно, повлияет и на проблемы обращения тароупаковочной продукции.


Доп.точки доступа:
Компания TCC; TCC, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации [Текст] // Тара и упаковка. - 2013. - № 3. - С. 66 : ил. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 30.61
Рубрики: Техника
   Технологические процессы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинговые компании -- маркетинговые программы -- потребительский спрос
Аннотация: Компания TCC - мировой лидер, работающий более чем в 60 странах мира. Ее услугами пользуются свыше 250 ведущих ритейлеров, преимущественно в таких секторах, как продажа продовольственных товаров и бензина. TCC создает маркетинговые программы для розничного сектора, которые обеспечивают рост общего объема продаж: они помогают увеличить частоту посещения торговых точек, повысить средний уровень транзакций и улучшить другие важные показатели. Кроме того, эти программы меняют восприятие покупателей, повышая значимость и узнаваемость розничного бренда. Благодаря этому стратегии ритейлеров в социальных медиа становятся эффективнее, а их предложения начинают привлекать больше внимания и создают ощущение новизны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Харлампиева, Светлана Сергеевна.
    Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях [Текст] / С. С. Харлампиева // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 3-10 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые компании -- эмоции человека -- воздействие на эмоции -- маркетинг эмоций -- эмоциональная реклама -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- потребительские предпочтения -- органы чувств -- рекламное воздействие -- обоняние -- зрение -- слух -- осязание -- вкус
Аннотация: На основе классической пирамиды Маслоу рассмотрены потребности человека и даны практические рекомендации по воздействию на эмоции потребителей через разные органы чувств и уровни потребностей.


Доп.точки доступа:
Манго, маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Мокров, Алексей.
    Написанному верить? [Текст] : откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними бороться / Алексей Мокров // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 35-38
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистика -- маркетинговые компании -- статистические исследования -- ошибки
Аннотация: Любое исследование позволяет составить лишь приблизительную картину рынка, однако серьезные погрешности - это уже результат непрофессиональной работы исследовательской компании. Начиная работу с новым подрядчиком, проверьте, знаком ли он с основными методами защиты от статистических искажений. О них - в данном материале маркетингового агентства Market Capital Solutions (MARCS).


Доп.точки доступа:
маркетинговое агентство Market Capital Solutions; Market Capital Solutions, маркетинговое агентство; маркетинговое агентство MARCS; MARCS маркетинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 89616
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)