Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (127)Труды АМГУ (21)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 934
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Измайлова Е.В. Договор на выполнение маркетинговых исследований/Е. В. Измайлова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2001,N N 4.-С.49-62
2.

Аристархова М. Маркетинговое исследование поведения потребителей/М. Аристархова // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.20-25
3.

Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции/В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 6.-С.57-68
4.

Маркетолог - 2003г.,N 2 (Введено оглавление)
5.

Маркетинг в России и за рубежом - 2003г.,N 3 (Введено оглавление)
6.

Маркетинг в России и за рубежом - 2003г.,N 4 (Введено оглавление)
7.

Вальский А. Как проводить маркетинговые исследования, чтобы не было мучительно дорого/А. Вальский // Маркетинговые коммуникации, 2003,N N 6.-С.41-47
8.

Копченов А. Критерии оценки товара продавцами и покупателями /А. Копченов, Ю. Пермякова // Практический маркетинг, 2004,N N 1.-С.37-42
9.

Право и экономика - 2004г.,N 3 (Введено оглавление)
10.

Зверева Е. А. Маркетинговый договор/Е. А. Зверева // Право и экономика, 2004,N N 3.-С.18-23
11.

Астратова Г. Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований/Г. Астратова, Е. Абрамова, В. Шапошников // Практический маркетинг, 2004,N N 4.-С.2-7
12.

Рассказов В. Н. Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха/В. Н. Рассказов, Т. П, Розанова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.17-24
13.

Оценка работы медицинских представителей фармацевтических компаний // Практический маркетинг, 2004,N N 9.-С.32-39
14.

Розничное торговое предприятие со сложной структурой покупательского сектора/Е.Журавлева, Е.Ведунова, Е. Петренко, Е.Деревянкин // Практический маркетинг, 2004,N N 11.-С.20-26
15.

Маркетинг и маркетинговые исследования - 2005г.,N 5 (Введено оглавление)
16.

Силонова Н. А. "Вести с полей", или практический опыт аудита исследовательской фирмы/Н. А. Силонова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2005,N N 5.-С.58-64
17.

Консультант - 2006г.,N 3 (Введено оглавление)
18.

Практический маркетинг - 2006г.,N 4 (Введено оглавление)
19.

Налоговый вестник - 2007г.,N 1 (Введено оглавление)
20.

Практический маркетинг - 2007г.,N 2 (Введено оглавление)
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 49987
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)