Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая политика<.>) |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркетинговые коммуникации - 2003г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Маркетинг - 2004г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>3.
| Майклсон В. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики/В. Майклсон // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.24-28
|
>4.
| Живые и сотканные бренды праздника мороженого // Тара и упаковка, 2006,N N3.-С.48-49
|
>5.
| Налоговый вестник - 2006г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>6.
| Киселева О. Через тернии... к потенциальному покупателю!/О. Киселева // Рекламные технологии, 2007,N N 1.-С.16-17
|
>7.
| Сироткина И. НестандАрт в рекламе или Игра с потребителем/И. Сироткина // Рекламные технологии, 2007,N N 1.-С.32-34
|
>8.
| Житкова Е. Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия/Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.20-36
|
>9.
| Плотников М. А. Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении/М. А. Плотников // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.37-42
|
>10.
| Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда/Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.43-48
|
>11.
| Нифаева О. В. Интеграция функций маркетинга и производства в условиях реструктуризации производственной деятельности промышленного предприятия/О. В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.116-121
|
>12.
| Жумаханов В. Инжиниринг маркетинга/Владимир Жумаханов // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.20-24
|
>13.
| Пашутин С. Дисконт дискаунтеров/Сергей Пашутин // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.29-30
|
>14.
| Толпотворение // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 3-5
|
>15.
| Герасименко О. Н. Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории/О. Н. Герасименко // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 5.-С.C. 68-70
|
>16.
| Наперегонки с лидерами // Маркетолог, 2008,N N 3.-С.С. 3-4
|
>17.
| Розничный забег // Маркетолог, 2008,N N 5.-С.С. 44
|
>18.
| Поляк К. Злаковые события/Ксения Поляк // Маркетолог, 2008,N N 7.-С.С. 17-19
|
>19.
| Взвешенный бюджет // Маркетолог, 2008,N N 7.-С.С. 52-54
|
>20.
| Поляк К Двигатели прогресса/Ксения Поляк // Маркетолог, 2008,N N 6.-С.С. 8-10
|
|
|