Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.

Маркетинговые коммуникации - 2003г.,N 1 (Введено оглавление)
2.

Маркетинг - 2004г.,N 2 (Введено оглавление)
3.

Майклсон В. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики/В. Майклсон // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.24-28
4.

Живые и сотканные бренды праздника мороженого // Тара и упаковка, 2006,N N3.-С.48-49
5.

Налоговый вестник - 2006г.,N 10 (Введено оглавление)
6.

Киселева О. Через тернии... к потенциальному покупателю!/О. Киселева // Рекламные технологии, 2007,N N 1.-С.16-17
7.

Сироткина И. НестандАрт в рекламе или Игра с потребителем/И. Сироткина // Рекламные технологии, 2007,N N 1.-С.32-34
8.

Житкова Е. Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия/Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.20-36
9.

Плотников М. А. Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении/М. А. Плотников // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.37-42
10.

Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда/Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.43-48
11.

Нифаева О. В. Интеграция функций маркетинга и производства в условиях реструктуризации производственной деятельности промышленного предприятия/О. В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.116-121
12.

Жумаханов В. Инжиниринг маркетинга/Владимир Жумаханов // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.20-24
13.

Пашутин С. Дисконт дискаунтеров/Сергей Пашутин // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.29-30
14.

Толпотворение // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 3-5
15.

Герасименко О. Н. Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории/О. Н. Герасименко // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 5.-С.C. 68-70
16.

Наперегонки с лидерами // Маркетолог, 2008,N N 3.-С.С. 3-4
17.

Розничный забег // Маркетолог, 2008,N N 5.-С.С. 44
18.

Поляк К. Злаковые события/Ксения Поляк // Маркетолог, 2008,N N 7.-С.С. 17-19
19.

Взвешенный бюджет // Маркетолог, 2008,N N 7.-С.С. 52-54
20.

Поляк К Двигатели прогресса/Ксения Поляк // Маркетолог, 2008,N N 6.-С.С. 8-10
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 146840
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)