Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мешалкина Ю. В.
Заглавие : Поставщики маркетинговой информации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 1. - С. 58-64 (Шифр mrus/2004/1)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пузанкова, Лариса (аспирант Дальневосточного технического института Рыбного хозяйства)
Заглавие : К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом
Место публикации : Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 27-30 (Шифр prma/2007/6)
Примечания : Ил.: рис.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138 + 338.138 + 338.45:639.2
ББК : 65.290-2 + 65.35
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика рыбного хозяйства
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Приморский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--управление маркетингом--отрасли промышленности--рыбная промышленность--маркетинговая деятельность--отделы маркетинга--маркетинговая информация--информационные системы (маркетинг)--регионы--компании
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Житкова Е. Л. (аспирант)
Заглавие : Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия : на примере ООО "Вега-Строй"
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 20-36 (Шифр mrus/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика предприятия
Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малков, Максим (аспирант)
Заглавие : Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований
Место публикации : Практический маркетинг. - 2007. - N 11. - С. С. 7-12: Ил.; рис. (Шифр prma/2007/11)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--маркетинговая информация--ценность информации--управленческая деятельность
Аннотация: Для выявления существующей взаимосвязи между маркетинговыми исследованиями и конечным результатом, маркетинговые исследования рассматриваются автором как составная часть процесса принятия управленческих решений.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Парамонова Т. Н. (д-р экон. наук; проф.), Синица П. В.
Заглавие : Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
Место публикации : Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. С. 28-39 (Шифр mark/2007/1)
Примечания : Библиогр.: с. 39 (19 назв. ). - Ил.: рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Аннотация: Представлены различные взгляды на организацию маркетинговой информационной системы (МИС) . На основании исследования процесса принятия маркетинговых решений предложена структура МИС, к основным особенностям которой можно отнести непосредственное участие системы управленческого учета в МИС в качестве подсистемы внутренней маркетинговой информации и использование методов управленческого учета в процессе обработки маркетинговой информации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлова С. Н. (канд. экон. наук)
Заглавие : Методические подходы к организации экономического анализа инновационной деятельности промышленных предприятий
Серия: Инновации и инвестиции
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. С. 28-34 (Шифр reek/2008/12)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
УДК : 338.45
ББК : 65.30
Предметные рубрики: Экономика
Экономика промышленности в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленность--промышленные предприятия--инновационная деятельность--экономический анализ--методические подходы--налоговый учет--финансовая информация--инновации--маркетинговая информация--управление инновационными процессами--информационные ресурсы--стратегическое управление
Аннотация: Разработка и раскрытие основных методических подходов к проведению экономического анализа инновационной деятельности предприятий.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкардун, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. С. 312-324 (Шифр mimi/2008/4)
Примечания : Библиогр.: с. 324 (9 назв. ). - рис., табл.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитическая функция маркетинга--стратегическое планирование--маркетинговая информация--обеспечение информацией--информационное обеспечение--стратегический анализ--конкуренция
Аннотация: Какова роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии? И каковы предпосылки информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования средствами маркетинга? Каковы основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга? Обо всем этом, а также о получении и использовании маркетинговой информации при проведении стратегического анализа говорится в статье.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (канд. экон. наук)
Заглавие : Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности : на примере Республики Коми
Серия: Стратегия развития региона
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 27. - С.20-31 (Шифр reek/2008/27)
Примечания : Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг --Россия --Коми
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--информационное обеспечение--маркетинговая информация--маркетинговые коммуникации--маркетинговые информационные ресурсы--маркетинговые агенства--информационные технологии--социальное планирование--информация--маркетинговые услуги
Аннотация: Управление маркетинговой информацией с помощью информационно-аналитических систем и технологий.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галкин, Владимир Евгеньевич, Докукин, Александр Владимирович, Ломакин, Михаил Иванович
Заглавие : Стратегия развития национальной системы информационного обеспечения технического регулирования
Серия: Техническое регулирование
Место публикации : Стандарты и качество. - 2009. - N 1. - С. 28-31 (Шифр sika/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК : 658.516
ББК : 30ц
Предметные рубрики: Техника
Стандартизация. Контроль качества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система знаний--маркетинговая информация--системы информационного обеспечения--информационные фонды--техническое регулирование--электронная торговля информацией--клиентские сервисы
Аннотация: Миссия национальной системы информационного обеспечения технического регулирования. Сбалансированная система показателей как основа методологии системной концепции стратегического развития и ее применение для построения систем информационного обеспечения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и статистики)
Заглавие : Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 48-59: табл. (Шифр mrus/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--инновации--инновационная деятельность--маркетинговая деятельность--информационное обеспечение--информационные системы--информационно-аналитическое обеспечение--предприятия
Аннотация: В статье автор рассматривает процесс внедрения системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) как инновации. Дает обоснование необходимости внедрения системы, классифицирует внутренние и внешние факторы, способствующие инновационной деятельности организаций. На основе теории управления изменениями, в статье проведен анализ этапов осуществления и оценки результатов процесса внедрения ИО МД.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 35786
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)