Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Житкова Е. Л. (аспирант)
Заглавие : Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия : на примере ООО "Вега-Строй"
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 20-36 (Шифр mrus/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика предприятия
Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пузанкова, Лариса (аспирант Дальневосточного технического института Рыбного хозяйства)
Заглавие : К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом
Место публикации : Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 27-30 (Шифр prma/2007/6)
Примечания : Ил.: рис.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138 + 338.138 + 338.45:639.2
ББК : 65.290-2 + 65.35
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика рыбного хозяйства
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Приморский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--управление маркетингом--отрасли промышленности--рыбная промышленность--маркетинговая деятельность--отделы маркетинга--маркетинговая информация--информационные системы (маркетинг)--регионы--компании
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Информация в одно касание : движение по экрану телефона, клик или прикосновение стилуса способны мгновенно персонифицировать предложение компаний
Серия: Стратегии
Место публикации : Маркетолог. - 2012. - № 11. - С.4 (Шифр mrkt/2012/11)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые подходы--маркетинговые инструменты--маркетинг продаж--интернет-маркетинг--маркетинговая информация--потребители--продавцы--персонифицированная информация--интернет-маркетологи--интернет-реклама--интернет-продвижение--веб-камеры--сенсорные дисплеи
Аннотация: Интернет-маркетологи уже используют веб-камеры и сенсорные дисплеи, чтобы показать потребителям, как на них будут смотреться новые товары. В будущем взаимодействие потребителя с маркетинговой информацией продавцов может стать еще более продуманным и повсеместным.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лушенкова Н. И.
Заглавие : Информационное обеспечение экономического анализа в системе маркетинга
Серия: Информационное пространство региона
Место публикации : Регионология. - 2013. - № 1. - С.113-114. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2013/1). - ISSN 0131-5706
Примечания : Материалы круглого стола "Гуманитарные знания и феномен информационного общества"
УДК : 1:316 + 004:002
ББК : 60.025 + 73
Предметные рубрики: Деятельность
Социальная философия
Информатизация общества. Информационная политика
Информатика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное обеспечение--информационное пространство--круглые столы--маркетинговая деятельность--маркетинговая информация
Аннотация: Маркетинговая деятельность должна быть обеспечена достоверной и оперативной информацией о внешних условиях функционирования и внутренней микросреде организации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименко, Светлана
Заглавие : Информационные технологии, используемые при сборе и обработке информации с помощью Интернет
Серия: Информационные технологии
Место публикации : Логистика. - 2011. - № 8. - С.20-22: ил. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2011/8). - ISSN 2219-7222
Примечания : Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
УДК : 002.6.01/.09
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Организация информационной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--анализ информации--маркетинговая информация--обработка информации--поиск информации--программные продукты--сбор информации
Аннотация: В статье описаны возможности использования программных продуктов и технологий при сборе маркетинговой информации в Интернете, а также при обработке и анализе такой информации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бухарева Т. Ю. (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Новые технологии маркетинговых исследований: мировые тенденции и специфика российских условий
Серия: Актуальные проблемы экономической политики
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С.74-86. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2013/1). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 85-86 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--новые технологии--сборы информации--маркетинговая информация--исследование рынка--управленческие решения--реклама
Аннотация: Автор раскрывает содержание современных тенденций в маркетинговых исследованиях, характеризуются новые технологии и инструменты сбора и анализа маркетинговой информации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов Д. В.
Заглавие : Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С.43-47: рис., табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2013/2). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК : 338.24 + 33:008+33:001+33:37
ББК : 65.291.2 + 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--маркетинговая отчетность--внутренняя среда организации--стратегическое планирование--затраты--цели компании--управленческие процессы--гибкие системы управления--образовательные учреждения--образовательная деятельность--вузы--высшие учебные заведения--структурные подразделения--линейно-функциональные блоки--программно-целевые блоки
Аннотация: Принципы и приемы создания гибкой системы управления деятельностью организации с помощью системы маркетинговой отчетности, характеризующей ее внутреннюю среду и являющейся базисом для стратегического планирования. Представлена концептуальная схема функционирования систем маркетинговой поддержки и приемы создания системы управления образовательной деятельностью крупного вуза, основанной на рыночных механизмах регулирования и с использованием информационно-аналитической поддержки.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петряшов Д. В.
Заглавие : Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники маркетинговой информации
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С.41-50. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2012/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (18 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирмы--внешнее окружение фирмы--источники информации--маркетинговые исследования--маркетинговые стратегии--маркетинговая информация--pr--пиар--использование информации--маркетологи--практическая деятельность маркетологов
Аннотация: Статья посвящена использованию информации органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций в практической деятельности маркетологов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименко С.
Заглавие : Сбор маркетинговой информации и конкурентная разведка с использованием современных информационных технологий и коммуникаций. Социальные сети
Серия: Информационные технологии в экономике
Разночтения заглавия :: Социальные сети
Место публикации : РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 2. - С.561-565: рис.; табл. - ISSN 0130-3848 (Шифр risk/2011/4). - ISSN 0130-3848
Примечания : Библиогр.: с. 565 (4 назв. )
УДК : 658.152
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастные социальные сети--гендерные социальные сети--геосоциальные сети--информационные технологии--информация--конкурентная разведка--маркетинговая информация--методы сбора информации--многопользовательские сетевые игры--профессиональные социальные сети--сбор информации--сбор маркетинговой информации--социальные библиотеки--социальные закладки--социальные каталоги--социальные сети
Аннотация: В статье рассмотрены методы сбора маркетинговой информации и конкурентной разведки с помощью социальных статей.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курманов, Николай Витальевич (аспирант)
Заглавие : Факторы развития системы интернет-маркетинга в России
Место публикации : Практический маркетинг. - 2012. - № 12. - С.13-21: 5 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2012/12). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговая информация--интернет-маркетинг--система интернет-маркетинга--интернет-ресурсы--интернет-реклама--веб-аналитика--поисковые продвижения--промышленные предприятия--позиционирование продукции--юзабилити
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития интернет-маркетинга в России по основным направлениям. Выделены основные факторы, влияющие на результат маркетинговой деятельности предприятия в Интернете. Разработаны математические модели для определения эффективности использования поискового продвижения и контекстно-медийной рекламы.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 94436
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)