Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Житкова Е. Л. (аспирант)
Заглавие : Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия
: на примере ООО "Вега-Строй"
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 20-36 (Шифр mrus/2007/4) Примечания : Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 + 65.29 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика предприятия Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй".
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пузанкова, Лариса (аспирант Дальневосточного технического института Рыбного хозяйства)
Заглавие : К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом
Место публикации : Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 27-30 (Шифр prma/2007/6) Примечания : Ил.: рис.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138 + 338.138 + 338.45:639.2 ББК : 65.290-2 + 65.35 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика рыбного хозяйства Географич. рубрики: Россия Российская Федерация РФ Приморский край Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--управление маркетингом--отрасли промышленности--рыбная промышленность--маркетинговая деятельность--отделы маркетинга--маркетинговая информация--информационные системы (маркетинг)--регионы--компании
Экземпляры :эк.(1) Свободны : эк.(1) Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Информация в одно касание
: движение по экрану телефона, клик или прикосновение стилуса способны мгновенно персонифицировать предложение компаний
Серия: Стратегии
Место публикации : Маркетолог. - 2012. - № 11. - С.4 (Шифр mrkt/2012/11)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые подходы--маркетинговые инструменты--маркетинг продаж--интернет-маркетинг--маркетинговая информация--потребители--продавцы--персонифицированная информация--интернет-маркетологи--интернет-реклама--интернет-продвижение--веб-камеры--сенсорные дисплеи Аннотация: Интернет-маркетологи уже используют веб-камеры и сенсорные дисплеи, чтобы показать потребителям, как на них будут смотреться новые товары. В будущем взаимодействие потребителя с маркетинговой информацией продавцов может стать еще более продуманным и повсеместным.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лушенкова Н. И.
Заглавие : Информационное обеспечение экономического анализа в системе маркетинга
Серия: Информационное пространство региона
Место публикации : Регионология. - 2013. - № 1. - С.113-114. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2013/1). - ISSN 0131-5706 Примечания : Материалы круглого стола "Гуманитарные знания и феномен информационного общества"
УДК : 1:316 + 004:002 ББК : 60.025 + 73 Предметные рубрики: Деятельность Социальная философия Информатизация общества. Информационная политика Информатика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное обеспечение--информационное пространство--круглые столы--маркетинговая деятельность--маркетинговая информация Аннотация: Маркетинговая деятельность должна быть обеспечена достоверной и оперативной информацией о внешних условиях функционирования и внутренней микросреде организации.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Клименко, Светлана
Заглавие : Информационные технологии, используемые при сборе и обработке информации с помощью Интернет
Серия: Информационные технологии
Место публикации : Логистика. - 2011. - № 8. - С.20-22: ил. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2011/8). - ISSN 2219-7222 Примечания : Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
УДК : 002.6.01/.09 ББК : 73 Предметные рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--анализ информации--маркетинговая информация--обработка информации--поиск информации--программные продукты--сбор информации Аннотация: В статье описаны возможности использования программных продуктов и технологий при сборе маркетинговой информации в Интернете, а также при обработке и анализе такой информации.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бухарева Т. Ю. (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Новые технологии маркетинговых исследований: мировые тенденции и специфика российских условий
Серия: Актуальные проблемы экономической политики
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С.74-86. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2013/1). - ISSN 2071-3665 Примечания : Библиогр.: с. 85-86 (6 назв.)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--новые технологии--сборы информации--маркетинговая информация--исследование рынка--управленческие решения--реклама Аннотация: Автор раскрывает содержание современных тенденций в маркетинговых исследованиях, характеризуются новые технологии и инструменты сбора и анализа маркетинговой информации.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов Д. В.
Заглавие : Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С.43-47: рис., табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2013/2). - ISSN 1028-5857 Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК : 338.24 + 33:008+33:001+33:37 ББК : 65.291.2 + 65.497 Предметные рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономика культуры, науки, просвещения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--маркетинговая отчетность--внутренняя среда организации--стратегическое планирование--затраты--цели компании--управленческие процессы--гибкие системы управления--образовательные учреждения--образовательная деятельность--вузы--высшие учебные заведения--структурные подразделения--линейно-функциональные блоки--программно-целевые блоки Аннотация: Принципы и приемы создания гибкой системы управления деятельностью организации с помощью системы маркетинговой отчетности, характеризующей ее внутреннюю среду и являющейся базисом для стратегического планирования. Представлена концептуальная схема функционирования систем маркетинговой поддержки и приемы создания системы управления образовательной деятельностью крупного вуза, основанной на рыночных механизмах регулирования и с использованием информационно-аналитической поддержки.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Петряшов Д. В.
Заглавие : Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники маркетинговой информации
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С.41-50. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2012/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (18 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирмы--внешнее окружение фирмы--источники информации--маркетинговые исследования--маркетинговые стратегии--маркетинговая информация--pr--пиар--использование информации--маркетологи--практическая деятельность маркетологов Аннотация: Статья посвящена использованию информации органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций в практической деятельности маркетологов.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Клименко С.
Заглавие : Сбор маркетинговой информации и конкурентная разведка с использованием современных информационных технологий и коммуникаций. Социальные сети
Серия: Информационные технологии в экономике
Разночтения заглавия :: Социальные сети
Место публикации : РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 2. - С.561-565: рис.; табл. - ISSN 0130-3848 (Шифр risk/2011/4). - ISSN 0130-3848 Примечания : Библиогр.: с. 565 (4 назв. )
УДК : 658.152 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастные социальные сети--гендерные социальные сети--геосоциальные сети--информационные технологии--информация--конкурентная разведка--маркетинговая информация--методы сбора информации--многопользовательские сетевые игры--профессиональные социальные сети--сбор информации--сбор маркетинговой информации--социальные библиотеки--социальные закладки--социальные каталоги--социальные сети Аннотация: В статье рассмотрены методы сбора маркетинговой информации и конкурентной разведки с помощью социальных статей.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Курманов, Николай Витальевич (аспирант)
Заглавие : Факторы развития системы интернет-маркетинга в России
Место публикации : Практический маркетинг. - 2012. - № 12. - С.13-21: 5 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2012/12). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговая информация--интернет-маркетинг--система интернет-маркетинга--интернет-ресурсы--интернет-реклама--веб-аналитика--поисковые продвижения--промышленные предприятия--позиционирование продукции--юзабилити Аннотация: Рассмотрены тенденции развития интернет-маркетинга в России по основным направлениям. Выделены основные факторы, влияющие на результат маркетинговой деятельности предприятия в Интернете. Разработаны математические модели для определения эффективности использования поискового продвижения и контекстно-медийной рекламы.
Найти похожие
|
|
|