Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов Д. В.
Заглавие : Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С.43-47: рис., табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2013/2). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК : 338.24 + 33:008+33:001+33:37
ББК : 65.291.2 + 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--маркетинговая отчетность--внутренняя среда организации--стратегическое планирование--затраты--цели компании--управленческие процессы--гибкие системы управления--образовательные учреждения--образовательная деятельность--вузы--высшие учебные заведения--структурные подразделения--линейно-функциональные блоки--программно-целевые блоки
Аннотация: Принципы и приемы создания гибкой системы управления деятельностью организации с помощью системы маркетинговой отчетности, характеризующей ее внутреннюю среду и являющейся базисом для стратегического планирования. Представлена концептуальная схема функционирования систем маркетинговой поддержки и приемы создания системы управления образовательной деятельностью крупного вуза, основанной на рыночных механизмах регулирования и с использованием информационно-аналитической поддержки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук; старший преподаватель), Абрамов, Сергей Анатольевич
Заглавие : Система маркетинговой информации на современном рынке
Серия: Бизнес-реинжиниринг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 365-370: 1 табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2012/6). - ISSN 0236-2988
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы маркетинговой информации--рыночная среда--исследования рынка--маркетинг--маркетинговая информация--управленческие решение--компании
Аннотация: Динамично меняющиеся условия рынка требуют от современной компании повышенной гибкости и оперативности в принятии управленческих решений. Система стратегического планирования, основанная на глубоком анализе рыночной информации, непосредственно связана с системой маркетинговой информации, обсуждаемой в данной статье.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко, Виктория Андреевна (кандидат экономических наук; заместитель декана по науке)
Заглавие : Проблемы достоверности маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений
Место публикации : Практический маркетинг. - 2010. - N 11. - С. 16-24: 14 табл. (Шифр prma/2010/11)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговые исследования--управленческие решения--искажение информации--недостоверная информация--маркетинговая информация
Аннотация: Рассматриваются вопросы достоверности информации, получаемой в процессе реализации маркетинговых исследований. Выявляются этапы, на которых продуцируются возможные искажения получаемой информации. Предлагается формализованный вариант определения суммарной ошибки маркетингового исследования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ботнарюк М. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Метод тайного покупателя и особенности его применения в сфере портового бизнеса
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С.54-63. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2014/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 63 (18 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--метод тайного покупателя--покупатели портовых услуг--портовые услуги--продавцы портовых услуг--тайные покупатели--экспертные опросы
Аннотация: Исследованы особенности и представлена модель рынка портовых услуг в контексте взаимоотношений продавцов и покупателей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бухарева Т. Ю. (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Новые технологии маркетинговых исследований: мировые тенденции и специфика российских условий
Серия: Актуальные проблемы экономической политики
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С.74-86. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2013/1). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 85-86 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--новые технологии--сборы информации--маркетинговая информация--исследование рынка--управленческие решения--реклама
Аннотация: Автор раскрывает содержание современных тенденций в маркетинговых исследованиях, характеризуются новые технологии и инструменты сбора и анализа маркетинговой информации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (доктор экономических наук; доцент), Печорин И. Э.
Заглавие : Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
Серия: Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С.84-94. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (24 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--интернет-технологии--веб-сайты--интернет-реклама--маркетинг--маркетинговая деятельность--маркетинговая информация--мессенджеры--социальные сети--электронная почта
Аннотация: В статье рассмотрена классификация основных направлений развития маркетинговой деятельности за счет современных интернет-технологий, включающая поддержание деловой связи, поиск маркетинговой информации, интернет-коммерцию, продвижение компаний, их товаров и услуг в Сети, сервис и послепродажное обслуживание. По каждому из перечисленных направлений были исследованы современные средства Интернета, целевые группы для воздействия, способы осуществления маркетинговых мероприятий.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и статистики)
Заглавие : Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 48-59: табл. (Шифр mrus/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--инновации--инновационная деятельность--маркетинговая деятельность--информационное обеспечение--информационные системы--информационно-аналитическое обеспечение--предприятия
Аннотация: В статье автор рассматривает процесс внедрения системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) как инновации. Дает обоснование необходимости внедрения системы, классифицирует внутренние и внешние факторы, способствующие инновационной деятельности организаций. На основе теории управления изменениями, в статье проведен анализ этапов осуществления и оценки результатов процесса внедрения ИО МД.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (канд. экон. наук)
Заглавие : Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности : на примере Республики Коми
Серия: Стратегия развития региона
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 27. - С.20-31 (Шифр reek/2008/27)
Примечания : Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг --Россия --Коми
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--информационное обеспечение--маркетинговая информация--маркетинговые коммуникации--маркетинговые информационные ресурсы--маркетинговые агенства--информационные технологии--социальное планирование--информация--маркетинговые услуги
Аннотация: Управление маркетинговой информацией с помощью информационно-аналитических систем и технологий.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и статистики)
Заглавие : Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 25-36: табл., графики (Шифр mrus/2008/5)
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (13 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Российская Федерация --Республика Коми --Коми
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--маркетинговая деятельность--информационное обеспечение--информационные системы--информационно-аналитическое обеспечение--регионы--статистическое исследование--метод статистического исследования--статистический анализ--организационные структуры--организационные системы--кадровый потенциал--предприятия
Аннотация: В статье автор предлагает методический инструментарий статистического анализа элементов системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) управленческих задач, организационных структур и систем, маркетинговой информационной культуры и кадрового потенциала, а также комплексной оценки состояния систем ИО МД организаций региона. В качестве примера взята Республика Коми.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и статистики)
Заглавие : Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 3-14: табл., графики, диагр. (Шифр mrus/2008/6)
Примечания : Библиогр.: с. 14 (8 назв. ). - Окончание. Начало N 5
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Российская Федерация --Республика Коми --Коми
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--маркетинговая деятельность--информационное обеспечение--система информационного обеспечения--информационная культура--кадровая оценка--информационные системы--информационно-аналитическое обеспечение--регионы--статистическое исследование--метод статистического исследования--статистический анализ--организационные структуры--организационные системы--кадровый потенциал--предприятия
Аннотация: В статье автор предлагает методический инструментарий статистического анализа элементов системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) управленческих задач, организационных структур и систем, маркетинговой информационной культуры и кадрового потенциала, а также комплексной оценки состояния систем ИО МД организаций региона. В качестве примера взята Республика Коми.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 142881
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)