Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е.
Заглавие : Система информации в сфере туризма
Параллельн. заглавия :Tourism information system
Серия: Маркетинг
Место публикации : Гостиничное дело. - 2022. - № 12. - С.752-757: 1 табл. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2022/12). - ISSN 2075-0978
Примечания : Библиогр.: с. 755-756 (6 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демоскопическая информация--классификация информации--маркетинговая информация--маркетинговые информационные системы--национальный туризм--рыночные отношения--сфера туризма--туризм--туристический маркетинг--туристский спрос--экоскопическая информация
Аннотация: Рассматривается система информации в сфере туризма, а именно маркетинговая система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, пользующимися спросом на рынке, которые туристическая компания способна предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты в результате проведения оперативной маркетинговой деятельности. Рассматривая туристскую индустрию, следует отметить, что понятия потребителей о наилучших видах отдыха изменяются, как и мода на престижные места и отдыха. Предложена система маркетинговой информации, как постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и специальных приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространение актуальной, точной информации для использования ее маркетологами. Приведена система внутренней отчетности, сбора внешней маркетинговой информации, а также методы исследований и анализа маркетинговой информации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (доктор экономических наук; доцент), Печорин И. Э.
Заглавие : Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
Серия: Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С.84-94. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (24 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--интернет-технологии--веб-сайты--интернет-реклама--маркетинг--маркетинговая деятельность--маркетинговая информация--мессенджеры--социальные сети--электронная почта
Аннотация: В статье рассмотрена классификация основных направлений развития маркетинговой деятельности за счет современных интернет-технологий, включающая поддержание деловой связи, поиск маркетинговой информации, интернет-коммерцию, продвижение компаний, их товаров и услуг в Сети, сервис и послепродажное обслуживание. По каждому из перечисленных направлений были исследованы современные средства Интернета, целевые группы для воздействия, способы осуществления маркетинговых мероприятий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егоров, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Маркетинговые исследования и информационное обеспечение управления
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С.118-126. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2017/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 125-126 (16 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мис--виды маркетинговой информации--информационное обеспечение--классификация информации--маркетинговая информационная система--маркетинговая информация--маркетинговые исследования--процесс управления маркетингом--управление маркетингом
Аннотация: В статье даны определения маркетинговой информации и информационному обеспечению. Рассмотрены основные принципы формирования и использования информации в процессе управления маркетингом. Управление маркетингом предполагает комплексное изучение маркетинговой среды во всей полноте ее производственных и рыночных связей, внутренних и внешних факторов функционирования и развития. Это требует организации работы по сбору и обработке информации, логической строгости и непротиворечивости суждений, необходимой точности и полноты оценки параметров функционирования среды.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молькин А. Н. (студент)
Заглавие : Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С.9-14. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2015/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Пензенская область --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автотовары--маркетинговая информация--маркетинговые исследования--навигаторы--потребители--потребительские предпочтения--производители--спрос
Аннотация: В статье рассмотрены разные подходы к проведению рыночных исследований на потребительских рынках, а также приводятся результаты исследования потребительских предпочтений на региональном рынке навигаторов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егоров В. Н., Чернова М. В.
Заглавие : Применение PDM- и ERP-систем в управлении цепями поставок в текстильно-швейном комплексе
Серия: Экономика и организация производства
Место публикации : Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2015. - № 2 (356). - С.5-10. - ISSN 0021-3497 (Шифр iztt/2015/2). - ISSN 0021-3497
Примечания : Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): erp-системы--pdm-системы--информационные системы--информационные технологии--маркетинговая информация--промышленные информационные системы--промышленные комплексы--текстильно-швейные комплексы--текстильные комплексы--управление комплексами--управление цепями поставок--цепи поставок--швейные комплексы
Аннотация: Представлено исследование возможностей применения PDM- и ERP-систем в текстильной промышленности. Показаны направления интеграции современных информационных систем в управлении цепями поставок, что открывает новые возможности формирования маркетинговой информации и организационного взаимодействия с поставщиками.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кублин И., Санинский С., Тинякова И.
Заглавие : Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 10. - С.113-119. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2015/10). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 119 (8 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базы данных--информационные системы--каскадные технологии--маркетинговая деятельность--маркетинговая информация--маркетинговые исследования--маркетинговые технологии
Аннотация: Новый механизм использования маркетинговых технологий каскадного типа в отечественной практике заключается в использовании различных способов и приемов маркетингового исследования полученных данных.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ботнарюк М. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Метод тайного покупателя и особенности его применения в сфере портового бизнеса
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С.54-63. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2014/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 63 (18 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--метод тайного покупателя--покупатели портовых услуг--портовые услуги--продавцы портовых услуг--тайные покупатели--экспертные опросы
Аннотация: Исследованы особенности и представлена модель рынка портовых услуг в контексте взаимоотношений продавцов и покупателей.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент), Щеколдин, Владислав Юрьевич
Заглавие : Современные методы исследований в маркетинге
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С.19-31: табл., рис. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2014/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 31 (24 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--маркетинговые исследования--методы исследований--направления маркетинговых исследований
Аннотация: Рассматривается структура направлений маркетинговых исследований с позиций применения современных методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перцовский, Наум Ильич (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономической теории), Галимов, Руслан Ринатович
Заглавие : Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в социальных сетях
Место публикации : Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С.3-9: 2 рис., 5 табл. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2014/5). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): критерии оценки информации--маркетинговая деятельность--маркетинговая информация--маркетинговые исследования--оценка маркетинговой информации--социальные сети
Аннотация: Авторами рассматривается эффективность маркетинговых исследований в социальных сетях. Определяются основные критерии качественной и количественной оценки маркетинговой информации, получаемой в социальных сетях при проведении исследований, а также рассматривается практический пример маркетингового исследования в социальных сетях и оценка его эффективности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лушенкова Н. И.
Заглавие : Информационное обеспечение экономического анализа в системе маркетинга
Серия: Информационное пространство региона
Место публикации : Регионология. - 2013. - № 1. - С.113-114. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2013/1). - ISSN 0131-5706
Примечания : Материалы круглого стола "Гуманитарные знания и феномен информационного общества"
УДК : 1:316 + 004:002
ББК : 60.025 + 73
Предметные рубрики: Деятельность
Социальная философия
Информатизация общества. Информационная политика
Информатика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное обеспечение--информационное пространство--круглые столы--маркетинговая деятельность--маркетинговая информация
Аннотация: Маркетинговая деятельность должна быть обеспечена достоверной и оперативной информацией о внешних условиях функционирования и внутренней микросреде организации.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 22156
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)