Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Житкова, Е. Л. (аспирант).
    Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия [Текст] : на примере ООО "Вега-Строй" / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 20-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- маркетинговая политика -- система маркетинговой информации -- маркетинговая информация -- информационное обеспечение предприятия -- отдел маркетинга предприятия -- анализ маркетинговой информации
Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй".


Доп.точки доступа:
ООО "Вега-Строй"; Вега-Строй, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пузанкова, Лариса (аспирант Дальневосточного технического института Рыбного хозяйства).
    К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом [Текст] / Лариса Пузанкова // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 27-30. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.35
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика рыбного хозяйства
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- отрасли промышленности -- рыбная промышленность -- маркетинговая деятельность -- отделы маркетинга -- маркетинговая информация -- информационные системы (маркетинг) -- регионы -- компании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Информация в одно касание [Текст] : движение по экрану телефона, клик или прикосновение стилуса способны мгновенно персонифицировать предложение компаний // Маркетолог. - 2012. - № 11. - С. 4
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- маркетинг продаж -- интернет-маркетинг -- маркетинговая информация -- потребители -- продавцы -- персонифицированная информация -- интернет-маркетологи -- интернет-реклама -- интернет-продвижение -- веб-камеры -- сенсорные дисплеи
Аннотация: Интернет-маркетологи уже используют веб-камеры и сенсорные дисплеи, чтобы показать потребителям, как на них будут смотреться новые товары. В будущем взаимодействие потребителя с маркетинговой информацией продавцов может стать еще более продуманным и повсеместным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Лушенкова, Н. И.
    Информационное обеспечение экономического анализа в системе маркетинга [Текст] / Н. И. Лушенкова // Регионология. - 2013. - № 1. - С. 113-114. - Материалы круглого стола "Гуманитарные знания и феномен информационного общества" . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.025 + 73
Рубрики: Деятельность
   Социальная философия

   Информатизация общества. Информационная политика

   Информатика

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- информационное пространство -- круглые столы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация
Аннотация: Маркетинговая деятельность должна быть обеспечена достоверной и оперативной информацией о внешних условиях функционирования и внутренней микросреде организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Клименко, Светлана.
    Информационные технологии, используемые при сборе и обработке информации с помощью Интернет [Текст] / Светлана Клименко // Логистика. - 2011. - № 8. - С. 20-22 : ил. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ информации -- маркетинговая информация -- обработка информации -- поиск информации -- программные продукты -- сбор информации
Аннотация: В статье описаны возможности использования программных продуктов и технологий при сборе маркетинговой информации в Интернете, а также при обработке и анализе такой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бухарева, Т. Ю. (кандидат социологических наук; доцент).
    Новые технологии маркетинговых исследований: мировые тенденции и специфика российских условий [Текст] / Т. Ю. Бухарева // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- новые технологии -- сборы информации -- маркетинговая информация -- исследование рынка -- управленческие решения -- реклама
Аннотация: Автор раскрывает содержание современных тенденций в маркетинговых исследованиях, характеризуются новые технологии и инструменты сбора и анализа маркетинговой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Богданов, Д. В.
    Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании [Текст] / Богданов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 43-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- внутренняя среда организации -- стратегическое планирование -- затраты -- цели компании -- управленческие процессы -- гибкие системы управления -- образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- структурные подразделения -- линейно-функциональные блоки -- программно-целевые блоки
Аннотация: Принципы и приемы создания гибкой системы управления деятельностью организации с помощью системы маркетинговой отчетности, характеризующей ее внутреннюю среду и являющейся базисом для стратегического планирования. Представлена концептуальная схема функционирования систем маркетинговой поддержки и приемы создания системы управления образовательной деятельностью крупного вуза, основанной на рыночных механизмах регулирования и с использованием информационно-аналитической поддержки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Петряшов, Д. В.
    Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники маркетинговой информации [Текст] / Д. В. Петряшов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирмы -- внешнее окружение фирмы -- источники информации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая информация -- PR -- пиар -- использование информации -- маркетологи -- практическая деятельность маркетологов
Аннотация: Статья посвящена использованию информации органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций в практической деятельности маркетологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Клименко, С.
    Сбор маркетинговой информации и конкурентная разведка с использованием современных информационных технологий и коммуникаций. Социальные сети [Текст] / С. Клименко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 2. - С. 561-565 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 565 (4 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
возрастные социальные сети -- гендерные социальные сети -- геосоциальные сети -- информационные технологии -- информация -- конкурентная разведка -- маркетинговая информация -- методы сбора информации -- многопользовательские сетевые игры -- профессиональные социальные сети -- сбор информации -- сбор маркетинговой информации -- социальные библиотеки -- социальные закладки -- социальные каталоги -- социальные сети
Аннотация: В статье рассмотрены методы сбора маркетинговой информации и конкурентной разведки с помощью социальных статей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Курманов, Николай Витальевич (аспирант).
    Факторы развития системы интернет-маркетинга в России [Текст] / Н. В. Курманов // Практический маркетинг. - 2012. - № 12. - С. 13-21 : 5 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- интернет-маркетинг -- система интернет-маркетинга -- интернет-ресурсы -- интернет-реклама -- веб-аналитика -- поисковые продвижения -- промышленные предприятия -- позиционирование продукции -- юзабилити
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития интернет-маркетинга в России по основным направлениям. Выделены основные факторы, влияющие на результат маркетинговой деятельности предприятия в Интернете. Разработаны математические модели для определения эффективности использования поискового продвижения и контекстно-медийной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 64338
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)