Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Богданов, Д. В.
    Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании [Текст] / Богданов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 43-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- внутренняя среда организации -- стратегическое планирование -- затраты -- цели компании -- управленческие процессы -- гибкие системы управления -- образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- структурные подразделения -- линейно-функциональные блоки -- программно-целевые блоки
Аннотация: Принципы и приемы создания гибкой системы управления деятельностью организации с помощью системы маркетинговой отчетности, характеризующей ее внутреннюю среду и являющейся базисом для стратегического планирования. Представлена концептуальная схема функционирования систем маркетинговой поддержки и приемы создания системы управления образовательной деятельностью крупного вуза, основанной на рыночных механизмах регулирования и с использованием информационно-аналитической поддержки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Система маркетинговой информации на современном рынке [Текст] / Д. В. Богданов, С. А. Абрамов // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 365-370 : 1 табл. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
системы маркетинговой информации -- рыночная среда -- исследования рынка -- маркетинг -- маркетинговая информация -- управленческие решение -- компании
Аннотация: Динамично меняющиеся условия рынка требуют от современной компании повышенной гибкости и оперативности в принятии управленческих решений. Система стратегического планирования, основанная на глубоком анализе рыночной информации, непосредственно связана с системой маркетинговой информации, обсуждаемой в данной статье.


Доп.точки доступа:
Абрамов, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (кандидат экономических наук; заместитель декана по науке).
    Проблемы достоверности маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений [Текст] / В. А. Бондаренко // Практический маркетинг. - 2010. - N 11. - С. 16-24. : 14 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управленческие решения -- искажение информации -- недостоверная информация -- маркетинговая информация
Аннотация: Рассматриваются вопросы достоверности информации, получаемой в процессе реализации маркетинговых исследований. Выявляются этапы, на которых продуцируются возможные искажения получаемой информации. Предлагается формализованный вариант определения суммарной ошибки маркетингового исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Метод тайного покупателя и особенности его применения в сфере портового бизнеса [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- метод тайного покупателя -- покупатели портовых услуг -- портовые услуги -- продавцы портовых услуг -- тайные покупатели -- экспертные опросы
Аннотация: Исследованы особенности и представлена модель рынка портовых услуг в контексте взаимоотношений продавцов и покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Бухарева, Т. Ю. (кандидат социологических наук; доцент).
    Новые технологии маркетинговых исследований: мировые тенденции и специфика российских условий [Текст] / Т. Ю. Бухарева // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- новые технологии -- сборы информации -- маркетинговая информация -- исследование рынка -- управленческие решения -- реклама
Аннотация: Автор раскрывает содержание современных тенденций в маркетинговых исследованиях, характеризуются новые технологии и инструменты сбора и анализа маркетинговой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бушуева, Л. И. (доктор экономических наук; доцент).
    Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий [Текст] / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 93-94 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- интернет-реклама -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- мессенджеры -- социальные сети -- электронная почта
Аннотация: В статье рассмотрена классификация основных направлений развития маркетинговой деятельности за счет современных интернет-технологий, включающая поддержание деловой связи, поиск маркетинговой информации, интернет-коммерцию, продвижение компаний, их товаров и услуг в Сети, сервис и послепродажное обслуживание. По каждому из перечисленных направлений были исследованы современные средства Интернета, целевые группы для воздействия, способы осуществления маркетинговых мероприятий.


Доп.точки доступа:
Печорин, И. Э. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и статистики).
    Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности [Текст] / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 48-59. : табл. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- инновации -- инновационная деятельность -- маркетинговая деятельность -- информационное обеспечение -- информационные системы -- информационно-аналитическое обеспечение -- предприятия
Аннотация: В статье автор рассматривает процесс внедрения системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) как инновации. Дает обоснование необходимости внедрения системы, классифицирует внутренние и внешние факторы, способствующие инновационной деятельности организаций. На основе теории управления изменениями, в статье проведен анализ этапов осуществления и оценки результатов процесса внедрения ИО МД.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук).
    Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности [Текст] : на примере Республики Коми / Л. И. Бушуева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 27. - С. 20-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг--Россия--Коми

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- информационное обеспечение -- маркетинговая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые информационные ресурсы -- маркетинговые агенства -- информационные технологии -- социальное планирование -- информация -- маркетинговые услуги
Аннотация: Управление маркетинговой информацией с помощью информационно-аналитических систем и технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и статистики).
    Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе [Текст] / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 25-36. : табл., графики. - Библиогр.: с. 35-36 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--Республика Коми--Коми

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинговая деятельность -- информационное обеспечение -- информационные системы -- информационно-аналитическое обеспечение -- регионы -- статистическое исследование -- метод статистического исследования -- статистический анализ -- организационные структуры -- организационные системы -- кадровый потенциал -- предприятия
Аннотация: В статье автор предлагает методический инструментарий статистического анализа элементов системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) управленческих задач, организационных структур и систем, маркетинговой информационной культуры и кадрового потенциала, а также комплексной оценки состояния систем ИО МД организаций региона. В качестве примера взята Республика Коми.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и статистики).
    Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе [Текст] / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 3-14. : табл., графики, диагр. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ). - Окончание. Начало N 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--Республика Коми--Коми

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинговая деятельность -- информационное обеспечение -- система информационного обеспечения -- информационная культура -- кадровая оценка -- информационные системы -- информационно-аналитическое обеспечение -- регионы -- статистическое исследование -- метод статистического исследования -- статистический анализ -- организационные структуры -- организационные системы -- кадровый потенциал -- предприятия
Аннотация: В статье автор предлагает методический инструментарий статистического анализа элементов системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) управленческих задач, организационных структур и систем, маркетинговой информационной культуры и кадрового потенциала, а также комплексной оценки состояния систем ИО МД организаций региона. В качестве примера взята Республика Коми.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 64322
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)