Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Мешалкина Ю. В. Поставщики маркетинговой информации/Ю.В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 1.-С.58-64
2.

Пузанкова Л. К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом/Лариса Пузанкова // Практический маркетинг, 2007,N N 6.-С.27-30
3.

Житкова Е. Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия/Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.20-36
4.

Малков М. Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований/Максим Малков // Практический маркетинг, 2007,N N 11.-С.С. 7-12
5.

Парамонова Т. Н. Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы/Т. Н. Парамонова, П. В. Синица // Маркетинг, 2007,N N 1.-С.С. 28-39
6.

Павлова С. Н. Методические подходы к организации экономического анализа инновационной деятельности промышленных предприятий/С. Н. Павлова // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 12.-С.С. 28-34
7.

Шкардун В. Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии/В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 4.-С.С. 312-324
8.

Бушуева Л. И. Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности/Л. И. Бушуева // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 27.-С.20-31
9.

Галкин В. Е. Стратегия развития национальной системы информационного обеспечения технического регулирования/В. Е. Галкин, А. В. Докукин, М. И. Ломакин // Стандарты и качество, 2009,N N 1
10.

Бушуева Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом, 2009,N N 1
 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 64689
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)