Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Мешалкина Ю. В. Поставщики маркетинговой информации/Ю.В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 1.-С.58-64
|
>2.
| Малков М. Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований/Максим Малков // Практический маркетинг, 2007,N N 11.-С.С. 7-12
|
>3.
| Парамонова Т. Н. Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы/Т. Н. Парамонова, П. В. Синица // Маркетинг, 2007,N N 1.-С.С. 28-39
|
>4.
| Пузанкова Л. К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом/Лариса Пузанкова // Практический маркетинг, 2007,N N 6.-С.27-30
|
>5.
| Житкова Е. Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия/Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.20-36
|
>6.
| Бушуева Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 5
|
>7.
| Бушуева Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 6
|
>8.
| Бушуева Л. И. Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности/Л. И. Бушуева // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 27.-С.20-31
|
>9.
| Шкардун В. Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии/В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 4.-С.С. 312-324
|
>10.
| Павлова С. Н. Методические подходы к организации экономического анализа инновационной деятельности промышленных предприятий/С. Н. Павлова // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 12.-С.С. 28-34
|
|
|