Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 8651
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Измайлова Е.В. Договор на выполнение маркетинговых исследований/Е. В. Измайлова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2001,N N 4.-С.49-62
|
>2.
| Ворачек Х. О состоянии"теории маркетинга услуг"/Ворачек Х. // Проблемы теории и практики управления, 2002,N N 2.-С.99-103
|
>3.
| Маркво Е. Выставка: от А до Я/Маркво Е. // Маркетолог, 2001,N N 9.-С.54-56
|
>4.
| Анциферова И. Сильное звено в системе распространения/И. Анциферова // Маркетолог, 2001,N N 9.-С.14-17
|
>5.
| Андрианов В. Мировая энергетика и энергетика России/В. Андрианов // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.3-14
|
>6.
| Аристархова М. Маркетинговое исследование поведения потребителей/М. Аристархова // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.20-25
|
>7.
| Миляева Л. Маркетинговые исследования на локальном рынке труда депрессивного региона/Л. Миляева // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.26-34
|
>8.
| Казаков И. Тенденции географической и продуктовой диверсификации в международном маркетинге/И. Казаков // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.35-39
|
>9.
| Секерин В. Проблемы функционирования маркетинговых служб на Российских предприятиях/В. Секерин // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.40-49
|
>10.
| Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли/О. Пигунова // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.50-53
|
>11.
| Новаторов Э. Качобрус: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг/Э. Новаторов // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.54-67
|
>12.
| Еремин Ю. А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование)/Ю. А. Еремин // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002,N N 1.-С.3-14
|
>13.
| Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж/Бушуева Л.И. // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002,N N 1.-С.15-30
|
>14.
| Щиборщ К. В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании/К. В. Щиборщ // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002,N N 1.-С.38-55
|
>15.
| Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002. т. ,N N 1.-С.117-138
|
>16.
| Пиотровский А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений/А. Пиотровский // Практический маркетинг, 2001,N N 5.-С.2-5
|
>17.
| Уварова А. Маркетинговые исследования в рекламе/Уварова А. // Рекламные технологии, 2002,N N 2.-С.4-7
|
>18.
| Рублевская Ю. В. Стратегии развития отраслевых интернет-ресурсов/Ю. В. Рублевская // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 2.-С.23-46
|
>19.
| Боханов С. Ю. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении/С. Ю. Боханов // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 2.-С.45-51
|
>20.
| Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 2.-С.115-135
|
|
|