Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1049)Труды АМГУ (83)Выпускные квалификационные работы (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8651
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Измайлова Е.В. Договор на выполнение маркетинговых исследований/Е. В. Измайлова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2001,N N 4.-С.49-62
2.

Ворачек Х. О состоянии"теории маркетинга услуг"/Ворачек Х. // Проблемы теории и практики управления, 2002,N N 2.-С.99-103
3.

Маркво Е. Выставка: от А до Я/Маркво Е. // Маркетолог, 2001,N N 9.-С.54-56
4.

Анциферова И. Сильное звено в системе распространения/И. Анциферова // Маркетолог, 2001,N N 9.-С.14-17
5.

Андрианов В. Мировая энергетика и энергетика России/В. Андрианов // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.3-14
6.

Аристархова М. Маркетинговое исследование поведения потребителей/М. Аристархова // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.20-25
7.

Миляева Л. Маркетинговые исследования на локальном рынке труда депрессивного региона/Л. Миляева // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.26-34
8.

Казаков И. Тенденции географической и продуктовой диверсификации в международном маркетинге/И. Казаков // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.35-39
9.

Секерин В. Проблемы функционирования маркетинговых служб на Российских предприятиях/В. Секерин // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.40-49
10.

Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли/О. Пигунова // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.50-53
11.

Новаторов Э. Качобрус: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг/Э. Новаторов // Маркетинг, 2001,N N 6.-С.54-67
12.

Еремин Ю. А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование)/Ю. А. Еремин // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002,N N 1.-С.3-14
13.

Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж/Бушуева Л.И. // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002,N N 1.-С.15-30
14.

Щиборщ К. В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании/К. В. Щиборщ // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002,N N 1.-С.38-55
15.

Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002. т. ,N N 1.-С.117-138
16.

Пиотровский А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений/А. Пиотровский // Практический маркетинг, 2001,N N 5.-С.2-5
17.

Уварова А. Маркетинговые исследования в рекламе/Уварова А. // Рекламные технологии, 2002,N N 2.-С.4-7
18.

Рублевская Ю. В. Стратегии развития отраслевых интернет-ресурсов/Ю. В. Рублевская // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 2.-С.23-46
19.

Боханов С. Ю. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении/С. Ю. Боханов // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 2.-С.45-51
20.

Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 2.-С.115-135
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 24546
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)