Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (15)Труды АМГУ (4)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингводидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанов А. В.
Заглавие : М. Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля
Серия: Загадки текста
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. 80-84 (Шифр rvsh/2006/3)
ISSN: 0131-6141
УДК : 882.09
ББК : 83.3(2Рос=Рус)
Предметные рубрики: Литературоведение-- Русская литература, 20 в. 1-я пол.
Аннотация: Об особенностях литературного стиля в повестях М. Горького.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шамина, Елена Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент), Беседина, Елена Ивановна, Кузьмич, Ирина Васильевна
Заглавие : Современный англоязычный дискурс в условиях пандемии: методический потенциал
Место публикации : Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2020. - № 4. - С. 170-181: 3 рис. - ISSN 2410-7190 (Шифр tprl/2020/6/4). - ISSN 2410-7190
Примечания : Библиогр.: с. 180 (10 назв.)
УДК : 81'42 + 81'33
ББК : 81.0 + 81.1
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Прикладное языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): англоязычный дискурс--лингводидактика--мотивация обучаемых--социальные факторы--культурные факторы--пандемия--covid-2019--эмоциональное взаимодействие--невербальные средства
Аннотация: В статье отмечается резкое изменение содержательной стороны англоязычного дискурса во время пандемии COVID-2019 и обосновываются связанные с этим модификации его прикладных аспектов, таких как лингводидактика. Обсуждаются также проблемы поддержания и усиления мотивации студентов высшей школы при изучении иностранного (английского) языка, в условиях преимущественно дистанционного обучения. Подчёркивается необходимость включения психологической поддержки студентам в основные лингводидактические установки преподавателя, в том числе с помощью повышения уровня внутренней мотивации к обучению английскому языку как основному средству межъязыкового и межкультурного общения. Приводятся примеры расширения тематики и реестра лингводидактических материалов, включающих описание и обсуждение текущей эпидемиологической ситуации в мире, а также её экономических, социальных и культурных аспектов. Разработанные авторами материалы предназначены для использования на занятиях английским языком в рамках целого спектра курсов для разных специальностей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шустова, Светлана Викторовна (доктор филологических наук; профессор), Царенко, Наталья Михайловна
Заглавие : Прагматический потенциал дискурсивных маркеров
Параллельн. заглавия :Pragmatic potential of discourse markers
Место публикации : Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2019. - № 4. - С. 163-170. - ISSN 2410-7190 (Шифр tprl/2019/4). - ISSN 2410-7190
Примечания : Библиогр.: с. 169-170 (16 назв.)
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прагматические функции--дискурсивный маркер--лингводидактика--прагмалингвистика--прагматизация обучения--прагматический потенциал--грамматический дискурсивный маркер--лексический дискурсивный маркер
Аннотация: В настоящей статье выделяются прагматические функции дискурсивных маркеров, представляющих собой языковые единицы, структурирующие дискурс. Предлагаемая тема является актуальной не только с позиций теории языка, но и лингводидактики, в частности – прагмалингводидактики. В центре внимания авторов находится прагматический потенциал грамматических дискурсивных маркеров. К таковым относятся прагматические идиомы, инфинитивные конструкции и разделительные вопросы. Согласно результатам анализа данных четырёх корпусов английского языка (BNC, COCA, NOW, iWeb), указанные грамматические дискурсивные маркеры выполняют целый ряд функций: этикетную, побуждение к действию, упрёк, сожаление и другие, обладая при этом полифункциональностью. Наряду с грамматическими дискурсивными маркерами затрагивается вопрос о функциональных особенностях лексических дискурсивных маркеров. Поскольку лексические дискурсивные маркеры определяют синтаксическую структуру предложения, они также способны выполнять грамматическую прагматическую функцию. Их смысловая функция заключается в выражении степени уверенности говорящего и его отношения к сообщаемой информации. Целенаправленное обучение правилам употребления дискурсивных маркеров позволяет соблюдать важнейшие принципы дискурсивности и аутентичности при обучении иностранному языку.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Е. М.
Заглавие : Лексическая ошибка как объект лингводидактического описания
Серия: Портфолио аспиранта
Место публикации : Профессиональное образование. - 2019. - № 6. - С.30-32: фот. - ISSN 1999-2262 (Шифр prfo/2019/6). - ISSN 1999-2262
Примечания : Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--лексика--лингводидактика--ошибки--паронимическая аттракция--русский язык--русский язык как иностранный--языки
Аннотация: Рассматривается феномен лексической ошибки в его тесной связи с лингводидактикой. Проведен подробный анализ отрицательного языкового материала, выявлены причины появления ошибок в речи иностранных обучающихся, главной из которых является действие механизма паронимической аттракции как частного случая лексической ассимиляции. Основой проведенного исследования явились материалы письменных работ иностранных обучающихся.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркова, Наталья Сергеевна (соискатель)
Заглавие : Дидактические локативные наречия в русском языке: лингводидактический аспект . Статья 1 : Здесь и тут
Серия: Фундаментальная наука вузам .
    Языкознание
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2019. - № 3, ч. 2. - С.305-311: табл., диагр. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2019/3/2). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 309-310 (16 назв.)
УДК : 811.161.1
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дейктические локативные наречия--здесь (наречие)--лингводидактика--обучение русскому языку как иностранному--преподавание русского языка--русский язык как иностранный--тут (наречие)--функционально-коммуникативный анализ
Аннотация: О дейктических локативных наречиях "здеь" и "тут". Описание данных единиц производится в лингводидактическом аспекте. Полученные данные можно использовать в практике преподавания русского языка как иностранного.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Философская бинарная оппозиция "Диалог культур - не-диалог культур" в лингводидактическом рассмотрении
Серия: Наука, образование, культура .
    Философия и история образования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2018. - № 2, ч. 1. - С.20-39. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2018/2/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 35-39 (41 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диалог культур--культурологи--лингводидактика--межкультурная коммуникация--не-диалог культур--преподавание иностранных языков--социокультурный подход--философия образования--философы
Аннотация: О философской оппозиции М. С. Кагана "диалог культур - не диалог культур". О социокультурном подходе в обучении языкам как средствам межкультурной коммуникации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гич, Ольга Николаевна (ассистент)
Заглавие : Концепты NATIVE SPEAKER и НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА в лингводидактических моделях "Английский как второй" и "Английский как иностранный"
Серия: Язык и литература в академическом дискурсе
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 1. - С. 90-96. - ISSN 1992-2868 (Шифр sgdv/2019/1). - ISSN 1992-2868
Примечания : Библиогр.: с. 95-96 (29 назв.)
УДК : 811.11
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский как второй язык--английский как иностранный язык--английский как международный язык--лингводидактика--лингводидактическая парадигма--лингвосинергетика--носитель языка--фрактал
Аннотация: Концепты NATIVE SPEAKER и НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА являются системообразующими как для русскоязычного, так и для англоязычного научного лингводидактического дискурса. В статье автор исследует содержание и структуру этих концептов, так как проведенный ранее анализ лексикографических источников указывает на расхождение в функционировании и понимании терминов "native speaker/носитель языка" в англоязычном и русскоязычном научном лингводидактическом дискурсе. В ходе исследования автор обращается к лингвосинергетическому подходу, что позволяет построить фрактальные модели концептов NATIVE SPEAKER и НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА и сопоставить их.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Наталья Александровна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Лингводидактические принципы работы над созданием текстов публичных выступлений на английском языке
Серия: Язык и литература в академическом дискурсе
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 1. - С. 102-107. - ISSN 1992-2868 (Шифр sgdv/2019/1). - ISSN 1992-2868
Примечания : Библиогр.: с. 107 (11 назв.)
УДК : 81'33 + 811.11 + 81'38
ББК : 81.1 + 81.2 + 81.07
Предметные рубрики: Языкознание
Прикладное языкознание
Германские языки
Стилистика
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--лингводидактика--межкультурные коммуникации--публичные выступления --риторика--устная публичная речь
Аннотация: В статье рассмотрены характерные особенности устной публичной речи как сферы реализации риторически организованного дискурса. Автор анализирует различные приемы и средства интеллектуального и эмоционального воздействия говорящего на аудиторию. Рекомендации, данные в статье, позволяют обобщить методические принципы лингводидактической работы над созданием текстов публичных выступлений по специальности на английском языке.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кралина, Екатерина Дмитриевна (старший преподаватель)
Заглавие : Игровые методы обучения китайскому языку студентов вузов
Серия: Наука, образование, культура .
    Язык и образование
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С.137-147: рис. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2020/2/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 146-147 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игровые методы обучения--игровые приемы--игровые формы обучения--китайский язык--лингводидактика--обучение иностранным языкам
Аннотация: Рассмотрены способы реализации игрового метода обучения в рамках существующих программ изучения китайского зыка.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрижак, Ульяна Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Когнитивный подход в иноязычном образовании
Параллельн. заглавия :Cognitive approach in foreign language education
Серия: Кадры науки, культуры, образования
Место публикации : Педагогика. - 2021. - № 3. - С.81-90. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2021/3). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 88-89 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--иностранные языки (образование)--иноязычное образование--исследования--когнитивная лингвистика--когнитивная структура текстов--когнитивный подход--коммуникативные неудачи--лингводидактика--лингвокогнитивный подход--обучение японскому языку--переводы--художественные тексты--школьное обучение--языковая личность--японская языковая действительность--японские высказывания--японский язык (образование)
Аннотация: В статье обосновывается необходимость разработки методической концепции, реализующей лингвокогнитивный подход к обучению иностранному языку, в рамках которой языковые единицы будут изучаться как средства объективации окружающей действительности. На примере изучения японского языка описываются особенности когнитивной интерпретации отдельных грамматических явлений и рассматривается необходимость их интеграции в образовательном процессе.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркова, Наталья Сергеевна (соискатель)
Заглавие : Дейктические локативные наречия в русском языке: лингводидактический аспект . Статья 2 : Там, туда, сюда, отсюда, оттуда, досюда, дотуда
Серия: Фундаментальная наука вузам .
    Языкознание
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 2. - С.418-424: табл. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2019/4/2). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 422-424 (13 назв.)
УДК : 811.161.1
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дейктические локативные наречия--лингводидактика--русский язык как иностранный--функционально-коммуникативный анализ
Аннотация: Статья посвящена функционально-коммуникативному анализу дейктических локативных наречий там, туда, сюда, отсюда, оттуда, досюда, дотуда в русском языке. Описание данных единиц производится в лингводидактическом аспекте.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой)
Заглавие : Аксиологические стратегии иноязычного профессионального педагогического образования
Серия: Наука, образование, культура .
    Педагогика профессионального образования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С.44-54. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2019/4/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 52-54 (15 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологические стратегии--иноязычное образование--педагог будущего--подготовка учителей иностранного языка--профессиональная лингводидактика
Аннотация: О современных тенденциях развития теории и практики обучения иностранным языкам, о новой отрасли лингводидактики - профессиональной лингводидактике, занимающейся, в том числе, подготовкой преподавателя иностранного языка для профессиональных целей.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Силантьева, Милена Владимировна (аспирантка)
Заглавие : Специфика применения метатемного подхода к текстам учебной литературы по специальности "Ядерная энергетика и теплофизика" : (на примере реализации метатемы "Общая характеристика объекта")
Серия: Наука, образование, культура .
    Содержание и технологии образования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С.110-118: табл. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2019/4/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингводидактика--метатемный подход--профессионально ориентированное обучение--русский язык как иностранный--тексты физических дисциплин--ядерная энергетика
Аннотация: О проблеме отбора и дальнейшей систематизации текстов по специальности с целью использования их в учебной практике преподавания русского языка как иностранного в будущем.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент)
Заглавие : Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С.50-58. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/5). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--китайский язык--лингводидактика--образовательные ресурсы--синологическая лингводидактика--учебно-методические комплексы--учебные дисциплины
Аннотация: Посвящается изучению проблем разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе.
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/С 56
Заглавие : Современные проблемы взаимодействия языков и культур : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 10-11 окт. 2014 г. : сб.
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2016
Колич.характеристики :208 с.
ISBN, Цена 978-5-93493-265-8: 210.00 р.
ББК : 81я431
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): говоры старообрядцев--лингвистика--лингводидактика--межкультурная коммуникация--англоязычный дискурс в интернете--нестандартная лексика--преподавание иностранного языка--няньхуа в социальной рекламе
Экземпляры : всего : н.з.(1), и.л.(1), аб.(3)
Свободны : н.з.(1), и.л.(1), аб.(3)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яшина В. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования
Серия: Регион крупным планом: МПГУ (факультет дошкольной педагогики и психологии)
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 4. - С.101-105. - ISSN 2072-2524 (Шифр peon/2016/4). - ISSN 2072-2524
Примечания : Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольная лингводидактика--дошкольники--дошкольное образование--педагогика--профессиональные компетенции--речевое развитие детей--способности дошкольников--языковые способности дошкольников
Аннотация: Рассматриваются генезис дошкольной лингводидактики и вопросы методической подготовки педагогов дошкольного образования в области речевого развития детей.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева И. И.
Заглавие : Интернет-лингводидактика и смешанные методики: примеры использования вики-LMS для обучения английскому языку и переводу в вузе
Параллельн. заглавия :Internet linguodidactics and blended teaching: assignments on wiki LMS for ESP and translation studies
Серия: Интернет-порталы и их роль в образовании
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С.89-100: рис. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2015/4). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 98-99 (26 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74.58 + 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms-системы--web 2. 0-технологии--интернет-лингводидактика--интернет-технологии--авторские проекты--английский язык--вики-сайты--вузы--высшее образование--задания--иностранные языки--информационные технологии--лингводидактика--мультимедиа--неязыковые вузы--обучение иностранным языкам--переводческая деятельность--переводы текстов--проекты--российские вузы--смешанное обучение--студенты вузов--электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются примеры и методики комплексного использования заданий в авторском проекте на вики-сайте http: //evabasilvk. pbworks. com, а также мультимедиа и технологии для индивидуализации "смешанного" и "перевернутого" обучения студентов неязыкового вуза английскому языку для специальных целей и переводу.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курман, Несибели Жакенкызы (доктор педагогических наук), Курманова, Бактыгул Жакеновна, Назаренко, Алла Леонидовна
Заглавие : К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в преподавании казахского языка как государственного в вузах Республики Казахстан
Параллельн. заглавия :On the Use of Information and Communication Technologies in Teaching Kazakh as the State Language in the Universities of the Republic of Kazakhstan
Серия: Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 2. - С.123-130. - ISSN 0201-7385 (Шифр mlin/2014/2). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 130Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.Рез. англ.
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Казахстан
Применение вычислительной техники в педагогике --Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--вузы--высшие учебные заведения--информационно-коммуникационные технологии--казахский язык--лингводидактика--преподавание казахского языка--языковое образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании казахского языка в вузах.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боброва, Татьяна Александровна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе
Серия: Методическое наследство
Место публикации : Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С.30-35. - ISSN 0131-6141 (Шифр rvsh/2015/11). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: с. 34-35. - Окончание следует
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История образования --Россия, 20 в.
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские методики--двуязычие--лингводидактика--методические издания--многонациональные школы--научная деятельность--национальные школы--обучение русскому языку--педагогическая деятельность--педагогические воззрения--преподавание русского языка--русские лингвисты--русские методисты--русский язык--русский язык для нерусских--сознательно-коммуникативные методы--типовые программы
Аннотация: История создания и функционирования Научно-исследовательского института преподавания русского языка в национальной школе.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боброва, Татьяна Александровна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе
Серия: Методическое наследство
Место публикации : Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С.33-37, 63. - ISSN 0131-6141 (Шифр rvsh/2015/12). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: с. 37, 63. - Окончание. Начало: № 11
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История образования --Россия, 20 в.
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские методики--двуязычие--лингводидактика--методические издания--многонациональные школы--научная деятельность--научно-исследовательские институты--национальные школы--обучение русскому языку--педагогическая деятельность--педагогические воззрения--преподавание русского языка--русские институты--русские лингвисты--русский язык--русский язык для нерусских--сознательно-коммуникативные методы--типовые программы
Аннотация: История создания и функционирования Научно-исследовательского института преподавания русского языка в национальной школе.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 83217
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)