Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лексические навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фетисова, Анастасия Александровна
Заглавие : Методические возможности использования непроизвольного запоминания при обучении лексике
Серия: Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С.23-29. - ISSN 0201-7385 (Шифр mlin/2009/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 29. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 811.11 + 378
ББК : 81.2 + 74.58
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Раскрываются методические возможности обучения лексике английского языка на основе действия механизмов непроизвольного запоминания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суходимцева А. П. (учитель немецкого языка)
Заглавие : К оценке профессиональной деятельности учителя иностранного языка
Серия: Практика
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 36-38 (Шифр inia/2011/5)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грамматические навыки--иностранные языки--лексические навыки--профессиональная деятельность учителя--самодиагностика--самооценка учителя
Аннотация: В статье предложены материалы для самодиагностики, которая позволяет учителю провести рефлексию своих теоретических знаний по методике преподавания иностранного языка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шамов А. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности
Серия: Теория
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 10-17 (Шифр inia/2011/9)
Примечания : Библиогр.: с. 16-17 (16 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вербальный интеллект--виды речевой деятельности--иностранные языки--интеллектуальное действие--информационные навыки--лексика--лексическая компетенция--лексические навыки--лексические умения--лексическое действие--познавательная деятельность школьников--речевая деятельность--школьники
Аннотация: Качественно организованная интеллектуальная деятельность оказывает серьезное влияние на речевые навыки и умения. Вместе с ростом мыслительных возможностей школьников совершенствуются речевые навыки и умения, являющиеся главным объектом всех учебных действий на уроках иностранного языка.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пучкова А. И.
Заглавие : Из опыта формирования лексического навыка у школьников
Серия: Практика
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С.38-44 (Шифр inia/2014/2)
Примечания : Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--иностранные языки--лексика--лексические единицы--лексические навыки--методика преподавания иностранных языков--обучение--словари--старшая школа--углубленное изучение языка
Аннотация: В статье рассматривается формирование лексического навыка у учащихся выпускных классов школ с углубленным изучением английского языка.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хосаинова О. С.
Заглавие : Использование метафор и метонимии для описания человека
Серия: На уроке - лексика
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2 (Шифр inia/2014/2); \b Методическая мозаика. - 2014. - № 2. - С.21-23. - журнал в журнале
Примечания : Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - (Методическая мозаика. - 2014. - № 2. - С. 21-23)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизнеописания--иностранные языки--лексика--лексические навыки--личность--метафоры--методика преподавания иностранных языков--метонимия--немецкий язык--обучение--упражнения
Аннотация: Представлены упражнения для формирования и закрепления лексического навыка использования сложных слов для описания человека.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравец, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков), Блохинская, Людмила Олеговна
Заглавие : Пути и способы преодоления трудностей при переводе специальных английских текстов на неязыковых факультетах
Параллельн. заглавия :The ways of overcoming difficulties in translating special original english literature at non-linguistic departments
Место публикации : Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2015. - № 2. - С. 36-44: табл. - ISSN 2410-7190 (Шифр tprl/2015/2). - ISSN 2410-7190
Примечания : Библиогр.: с. 44 (5 назв.)
УДК : 372.881.111.1
ББК : 74.26Англ
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональный английский--система отбора материала (образование)--переводческие умения--переводческие навыки--переводческая деятельность--профессионально-ориентированный характер обучения--обучение иностранным языкам в неязыковом вузе--метод контекстуального анализа текста--обучение перевода текстов--упражнения обучения перевода текстов--навыки перевода текстов--формирование навыков перевода текстов--навык девербализации--навык трансформации--навык переключения--языковые речевые упражнения--синхронизированный перевод словосочетаний--лексические навыки--грамматические навыки--речевые упражнения --грамматические приемы перевода--translating skills of--exercises--teaching a foreign language for specific purposes--understanding authentic specific texts--the system of selecting reading materials
Аннотация: В статье рассматриваются пути и способы развития у студентов навыков перевода текстов по специальности. Объектом научного анализа является переводческая деятельность (переводческая составляющая обучения). Предмет исследования – задания, ориентированные на формирование переводческих умений и навыков, с помощью которых студенты могут продемонстрировать владение лексикой, являющейся важным показателем уровня иноязычной коммуникативной компетенции. Авторы констатируют что, переводческая составляющая обучения основана на семантически и грамматически обоснованной системе отбора материала (разграничение и сбалансированность общеупотребительной и профессиональной лексики, грамматики, соответствующая тематика текстов).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук), Масловец, Любовь Сергеевна
Заглавие : Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков
Параллельн. заглавия :Information and communication technologies in programmed learning as a means of developing lexical skills
Серия: Вопросы подготовки учителя .
    Из опыта повышения квалификации
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С.33-38: ил., табл. (Шифр inia/2015/9)
Примечания : Библиогр.: с. 38 (5 назв.). - Об авт. в конце ст.Текст рус., англ.Рез. также на англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 10 класс--11 класс--английский язык (педагогика)--иностранные языки (педагогика)--информационные средства обучения--коммуникационные средства обучения--лексические навыки--программированное обучение--схемы уроков--уроки--фрагменты уроков
Аннотация: Представлены схема и фрагмент урока английского языка в старших классах, целью которого является совершенствование лексических навыков с использованием информационных и коммуникационных средств в условиях программированного обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврушина Е. В., Харитонова О. В., Успенская Л. И.
Заглавие : Реализация потенциальных свойств семантической группы спортивных терминов фигурного катания
Серия: За рубежом
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 8. - С.86-87. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2021/8). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 87 (5 назв.)
УДК : 796.9 + 378
ББК : 75.719 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Зимний спорт
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое взаимодействие--иностранные студенты--лексические навыки--межкультурное взаимодействие--семантические группы--системы упражнений--спортивная лексика--спортивные термины--фигурное катание
Аннотация: Описание спортивной лексики русского языка на примере тематической группы "Фигурное катание". Характеристика системы упражнений с целью развития лексических навыков иностранных учащихся в аспекте межкультурного и делового взаимодействия.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 18356
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)