Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лексические навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Фетисова, Анастасия Александровна.
    Методические возможности использования непроизвольного запоминания при обучении лексике [Текст] / А. А. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшая школа -- лексика -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная лексика -- лексические навыки -- непроизвольное запоминание -- обучение лексики
Аннотация: Раскрываются методические возможности обучения лексике английского языка на основе действия механизмов непроизвольного запоминания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Суходимцева, А. П. (учитель немецкого языка).
    К оценке профессиональной деятельности учителя иностранного языка [Текст] / А. П. Суходимцева // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 36-38.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- иностранные языки -- лексические навыки -- профессиональная деятельность учителя -- самодиагностика -- самооценка учителя
Аннотация: В статье предложены материалы для самодиагностики, которая позволяет учителю провести рефлексию своих теоретических знаний по методике преподавания иностранного языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


    Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 10-17. . - Библиогр.: с. 16-17 (16 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вербальный интеллект -- виды речевой деятельности -- иностранные языки -- интеллектуальное действие -- информационные навыки -- лексика -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- лексические умения -- лексическое действие -- познавательная деятельность школьников -- речевая деятельность -- школьники
Аннотация: Качественно организованная интеллектуальная деятельность оказывает серьезное влияние на речевые навыки и умения. Вместе с ростом мыслительных возможностей школьников совершенствуются речевые навыки и умения, являющиеся главным объектом всех учебных действий на уроках иностранного языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Пучкова, А. И.
    Из опыта формирования лексического навыка у школьников [Текст] / А. И. Пучкова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- лексика -- лексические единицы -- лексические навыки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- словари -- старшая школа -- углубленное изучение языка
Аннотация: В статье рассматривается формирование лексического навыка у учащихся выпускных классов школ с углубленным изучением английского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Хосаинова, О. С.
    Использование метафор и метонимии для описания человека [Text] / О. С. Хосаинова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2 ; Методическая мозаика. - 2014. - № 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - (Методическая мозаика. - 2014. - № 2. - С. 21-23) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
жизнеописания -- иностранные языки -- лексика -- лексические навыки -- личность -- метафоры -- методика преподавания иностранных языков -- метонимия -- немецкий язык -- обучение -- упражнения
Аннотация: Представлены упражнения для формирования и закрепления лексического навыка использования сложных слов для описания человека.

inia/2014/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

6.


    Кравец, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Пути и способы преодоления трудностей при переводе специальных английских текстов на неязыковых факультетах [Текст] = The ways of overcoming difficulties in translating special original english literature at non-linguistic departments / Т. В. Кравец; Л. О. Блохинская // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2015. - № 2. - С. 36-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 2410-7190
УДК
ББК 74.26Англ
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный английский -- система отбора материала (образование) -- переводческие умения -- переводческие навыки -- переводческая деятельность -- профессионально-ориентированный характер обучения -- обучение иностранным языкам в неязыковом вузе -- метод контекстуального анализа текста -- обучение перевода текстов -- упражнения обучения перевода текстов -- навыки перевода текстов -- формирование навыков перевода текстов -- навык девербализации -- навык трансформации -- навык переключения -- языковые речевые упражнения -- синхронизированный перевод словосочетаний -- лексические навыки -- грамматические навыки -- речевые упражнения -- грамматические приемы перевода -- translating skills of -- exercises -- teaching a foreign language for specific purposes -- understanding authentic specific texts -- the system of selecting reading materials
Аннотация: В статье рассматриваются пути и способы развития у студентов навыков перевода текстов по специальности. Объектом научного анализа является переводческая деятельность (переводческая составляющая обучения). Предмет исследования – задания, ориентированные на формирование переводческих умений и навыков, с помощью которых студенты могут продемонстрировать владение лексикой, являющейся важным показателем уровня иноязычной коммуникативной компетенции. Авторы констатируют что, переводческая составляющая обучения основана на семантически и грамматически обоснованной системе отбора материала (разграничение и сбалансированность общеупотребительной и профессиональной лексики, грамматики, соответствующая тематика текстов).


Доп.точки доступа:
Блохинская, Людмила Олеговна (доцент кафедры иностранных языков)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ч.з. (1), н.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), н.з. (1), аб. (1)

Найти похожие

7.


    Лебедева, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков [Текст] = Information and communication technologies in programmed learning as a means of developing lexical skills / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 33-38 : ил., табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- информационные средства обучения -- коммуникационные средства обучения -- лексические навыки -- программированное обучение -- схемы уроков -- уроки -- фрагменты уроков
Аннотация: Представлены схема и фрагмент урока английского языка в старших классах, целью которого является совершенствование лексических навыков с использованием информационных и коммуникационных средств в условиях программированного обучения.


Доп.точки доступа:
Масловец, Любовь Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

8.


    Лаврушина, Е. В.
    Реализация потенциальных свойств семантической группы спортивных терминов фигурного катания [Текст] / Е. В. Лаврушина, О. В. Харитонова, Л. И. Успенская // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 8. - С. 86-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.719 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловое взаимодействие -- иностранные студенты -- лексические навыки -- межкультурное взаимодействие -- семантические группы -- системы упражнений -- спортивная лексика -- спортивные термины -- фигурное катание
Аннотация: Описание спортивной лексики русского языка на примере тематической группы "Фигурное катание". Характеристика системы упражнений с целью развития лексических навыков иностранных учащихся в аспекте межкультурного и делового взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Харитонова, О. В.; Успенская, Л. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 37611
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)