Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=косметическая продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гайсина Я.
Заглавие : Мужской взгляд на косметику
Место публикации : Российская торговля. - 2006. - N 12. - С. 34-39 (Шифр rtzh/2006/12)
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика торговли-- торговля непродовольственными товарами
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок косметики--косметическая продукция--косметика для мужчин, рынок--метросексуалы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ердакова В. П. (канд. техн. наук; доц.), Позняковский В. М.
Заглавие : Конкурентоспособность косметических средств
Серия: Мир бизнеса: консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 1. - С. C. 110-118: рис., табл. (Шифр mark/2008/1)
Примечания : Библиогр.: с. 118 (11 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье анализируются потребительские предпочтения на косметические средства по уходу за кожей лица. Проведена оценка конкурентоспособности косметических средств "Чистая линия".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкроб Ю.
Заглавие : Какие губы теперь носят?
Серия: ИР и мир
Место публикации : Изобретатель и рационализатор. - 2007. - N 12. - С. С. 18 (Шифр izra/2007/12)
УДК : 613.4
ББК : 51.204
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Личная гигиена
Аннотация: Способ и система для выбора губной помады с помощью компьютера.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Чудес не бывает!
Серия: Тесты и обзоры рынка
Место публикации : Спрос. - 2008. - N 2. - С. С. 14-17 (Шифр sprs/2008/2)
УДК : 613.4 + 665.5
ББК : 51.204 + 35.68
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Личная гигиена
Химическая технология
Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства
Аннотация: Испытания 12 кремов для век против морщин показали, что, вопреки рекламным обещаниям, крема удалить морщины не в состоянии, но все они дали хороший увлажняющий эффект. По материалам Stiftung Warentest.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Помадный индекс : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики
Серия: Исследования и анализ
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 23 (Шифр mrkt/2008/12)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саори М.
Заглавие : Японские правила успеха продуктовых инноваций
Серия: Мир бизнеса : консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101 (Шифр mark/2008/6)
Примечания : Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Япония, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продуктовый рынок--рынок продуктов--продуктовые инновации--инновационные продукты--новые продукты--жизненный цикл продукта--продвижение товаров--японские компании--рынок косметики--косметическая продукция--объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Мужчины и косметика : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок
Серия: Исследования и анализ / Вести с полей
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 21-22: 2 табл. (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--рынок косметики--парфюмерно-косметический рынок--продвижение товаров--продвижение продукции--косметическая продукция--косметические товары--мужская косметика--мужская парфюмерия--опросы потребителей
Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рощина Е.
Заглавие : Красота ценой здоровья
Серия: Это касается всех
Место публикации : Спрос. - 2009. - N 4. - С. 5-7 (Шифр sprs/2009/4)
УДК : 665.5
ББК : 35.68
Предметные рубрики: Химическая технология
Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства
Аннотация: Ингредиенты косметических изделий, которые могут вызывать аллергию у людей, склонных к ней. Советы врачей-косметологов о правильном подборе кремов для лица.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : ООО "ЛДФ "МЕДИК"
Серия: Путь к успеху: опыт передовых предприятий
Место публикации : Стандарты и качество. - 2009. - N 4. - С. 104-108 (Шифр sika/2009/4)
УДК : 338.45
ББК : 65.305.9
Предметные рубрики: Экономика
Экономика других отраслей промышленности --Березовский (город)
Аннотация: Приоритетные направления деятельности лечебно-диагностической фирмы "МЕДИК". Роль менеджмента качества в достижении экономической успешности предприятия. Экологические и социальные программы предприятия.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юхас, Каталин
Заглавие : Запах тела и аромат чистоты в культуре обитателей «самого веселого барака»: Венгрия, 1960-1989 годы
Серия: Культура. Ароматы и запахи. Часть первая
Место публикации : Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С.338-363: ил. - ISSN 5-86793-472-1 (Шифр totk/2012/2013/26). - ISSN 5-86793-472-1
Примечания : Библиогр.: с. 360-363. - Примеч.: с. 361-363
УДК : 665.5 + 613.4
ББК : 35.68 + 51.204
Предметные рубрики: Химическая технология --Венгрия, 1960-1980 гг.
Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства --Венгрия, 1960-1980 гг.
Здравоохранение. Медицинские науки --Венгрия, 1960-1980 гг.
Личная гигиена --Венгрия, 1960-1980 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чистота и запах--национальная культура чистоты--ольфакторная эстетика--восприятие запахов--запах тела--дезодоранты--туалетные принадлежности--духи--одеколон--косметическая продукция--гигиенические процедуры--запахи социальных групп--моющие средства
Аннотация: Каталин Юхас - этнограф. Область ее научных интересов - современная этнография, повседневная жизнь, гигиена и ритуалы очищения. Основой данной статьи стали ее исследования, проведенные в Венгрии. Она анализирует трансформации отношений между чистотой и запахом в период с 1960-го до конца 1980-х годов. Описывает венгерское общество последних лет социализма с особой точки зрения, связанной с проблемой «телесного запаха». Несмотря на узкий тематический охват и специфику избранного подхода, данная работа демонстрирует множество деталей повседневной жизни и социально-экономической атмосферы, которые окружали людей на протяжении нескольких десятилетий, завершившихся полным крахом социалистической государственной структуры.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 46300
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)