Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные образовательные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год : приложение 3 утверждено приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2012, № 1067
Серия: Федеральные перечни учебников
Место публикации : Вестник образования России. - 2013. - № 6. - С.66-68 (Шифр obra/2013/6)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы, 2013-2014 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--приказы--учебники--школьные учебники--федеральные перечни учебников--перечни учебников--рекомендованные учебники--образовательные учреждения--специальные образовательные учреждения--коррекционные школы--коррекционные образовательные учреждения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барабаш О. А.
Заглавие : Методологические принципы контроля качества образования по физической культуре в специальном учреждении
Серия: Образование
Место публикации : Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 2. - С.25-26 (Шифр naup/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль качества образования--качество образования--методологические принципы контроля--физическая культура--виды контроля качества--принципы контроля--специальные образовательные учреждения--коррекционные образовательные учреждения
Аннотация: Представлены теоретические материалы, полученные на основании данных многолетнего исследования проблемы качества образования по физической культуре в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Представлена систематизация видов контроля, дан перечень взаимосвязанных принципов контроля качества образования по физической культуре в специальном учреждении.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаповалова О. Е. (доктор психологических наук)
Заглавие : Психологическая культура будущих педагогов
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С.97-103. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/3). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Биробиджан, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--подготовка будущих дефектологов--будущие дефектологи--дефектология--психологическая культура--специальные образовательные учреждения--коррекционные образовательные учреждения--коррекционно-образовательный процесс--образовательные учреждения
Аннотация: Посвящается исследованию, направленному на изучение и формирование психологической культуры будущих учителей-дефектологов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год : приложение 4 утверждено приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2012, № 1067
Серия: Федеральные перечни учебников
Место публикации : Вестник образования России. - 2013. - № 6. - С.68-70 (Шифр obra/2013/6)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы, 2013-2014 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--приказы--учебники--школьные учебники--федеральные перечни учебников--перечни учебников--допущенные учебники--образовательные учреждения--специальные образовательные учреждения--коррекционные школы--коррекционные образовательные учреждения
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазниченко М. А. (доктор педагогических наук; доцент), Хайбуллаева Ф. Р.
Заглавие : Инклюзия как средство социализации нетипичных детей: возможности использования европейского опыта в России
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С.3-8 (Шифр shte/2018/6)
Примечания : Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--безбарьерная среда--дети с овз--инклюзивное образование--коррекционные образовательные учреждения--коррекция взаимоотношений--нарушения развития--нетипичные дети--ограниченные возможности здоровья--особые дети--особые образовательные потребности--ресурсные центры--социализация детей--технологии инклюзивного образования
Аннотация: В статье обосновывается социализация детей с ОВЗ как главная цель инклюзии. Описаны проблемы, препятствующие эффективному достижению этой цели в отечественном инклюзивном образовании. Дан сравнительный анализ концептов и организации инклюзивного образования в России и развитых зарубежных странах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионова Г. С. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики, психологии и логопедии), Шаповалова, доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой коррекционной педагогики, психологии и логопедии
Заглавие : Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе
Серия: Юбилей
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С.133-140. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 139 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Биробиджан, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--коррекционные образовательные учреждения--образовательный процесс--подготовка дефектологов--специальные образовательные учреждения--студенты вузов--творчество студентов
Аннотация: Обобщается опыт исследования, посвященного организации творческой деятельности студентов Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трисорука Л. В. (главный специалист)
Заглавие : Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Ямало-Ненецком автономном округе
Серия: Актуальные темы
Место публикации : Социальная работа. - 2013. - № 4. - С.32-34 (Шифр sora/2013/4)
УДК : 364.07
ББК : 60.94
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа --Россия --Ямало-Ненецкий автономный округ
Организация социальной помощи, социальной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционные образовательные учреждения--психологическая реабилитация--педагогическая реабилитация--дети--учреждения начального образования--дети с ограниченными возможностями--учреждения профессионального образования--дошкольные учреждения--социальная реабилитация--дети-инвалиды
Аннотация: О создании детям с ограниченными возможностями здоровья условий для образования, психолого-педагогической реабилитации в дошкольных учреждениях компенсирующего, комбинированного вида, центрах развития ребенка, специальных образовательных учреждениях, учреждениях начального и профессионального образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год : приказ Минобрнауки РФ от 28 декабря 2011 г., № 2885, зарегистрирован в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г., № 23290
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Федеральные перечни учебников
Разночтения заглавия :: Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год: Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год
Место публикации : Вестник образования России. - 2012. - № 7. - С.58-65 (Шифр obra/2012/7)
Примечания : Окончание. Начало в № 62 прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2012-2013 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--приказы--учебники--школьные учебники--федеральные перечни учебников--перечни учебников--рекомендованные учебники--допущенные учебники--общее образование--общеобразовательные учреждения--начальное общее образование--основное общее образование--среднее общее образование--полное общее образование--специальные образовательные учреждения--коррекционные образовательные учреждения
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рачицкая А. И., Потапчук А. А.
Заглавие : Комплексирование компонентов адаптивной физической культуры в условиях коррекционного образовательного учреждения VI вида
Серия: Научные исследования
Место публикации : Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 3 (43). - С. 32-33 (Шифр naup/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 33
УДК : 796.01
ББК : 75.1
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивная физическая культура--физическая культура--комплексирование компонентов--компоненты адаптивной физической культуры--методики адаптивной физической культуры--коррекционные образовательные учреждения--образовательные учреждения--детский церебральный паралич--дцп--дети--подростки--физическая подготовленность--социализация--хореография--танцы--методики обучения--танцевальные навыки--хореографические навыки--навыки
Аннотация: Представлена методика адаптивной физической культуры для подростков с церебральным параличом с целью улучшения физической подготовленности, социализации и привития начальных навыков в хореографии.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барабаш, Ольга Алексеевна
Заглавие : Трудоустроенность выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида как один из показателей качества образования
Серия: Научные исследования
Место публикации : Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 1 (41). - С.9-11 (Шифр naup/2010/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 331 + 376
ББК : 65.24 + 74.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика труда
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): люди с ограниченными возможностями--умственно отсталые школьники--школьники--выпускники--интеллектуальная недостаточность--трудоустройство--жизнеустройство--социальная адаптация--специальное образование--качество специального образования--формирование компетентности--профессиональная подготовка--образовательные учреждения--специальные образовательные учреждения--коррекционные образовательные учреждения
Аннотация: Результаты исследования трудоустройства и жизнеустройства школьников с умственной отсталостью после окончания специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год : приказ Минобрнауки РФ от 23 декабря 2009 г., N 822, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 января 2010 г., N 15988
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год: Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год: Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год: Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год
Место публикации : Вестник образования России. - 2010. - N 5. - С.10-47 (Шифр obra/2010/5)
Примечания : 4 прил.
УДК : 373 + 376
ББК : 74.2 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2010-2011 гг.
Общеобразовательная школа
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--приказы--учебники--школьные учебники--федеральные перечни учебников--перечни учебников--рекомендованные учебники--допущенные учебники--общее образование--специальные образовательные учреждения--коррекционные образовательные учреждения
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демьянчук Р. В., Ростомашвили Л. Н.
Заглавие : Методология психологического сопровождения педагогов адаптивного физического воспитания в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений
Серия: Образование
Место публикации : Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 25-28 (Шифр naup/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 28 (10 назв. )
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное физическое воспитание--физическое воспитание--психологическое сопровождение педагогов--психопрофилактика--психогигиена--процессный подход--адаптивная физическая культура--профессиональные компетенции--компетенции--психологическая поддержка педагогов--коррекционные образовательные учреждения--специальные образовательные учреждения--социальная поддержка педагогов--педагоги
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы к организации и содержанию психологического сопровождения педагогов адаптивного физического воспитания. Обоснована актуальность разработки методологии психологического сопровождения, обозначены основные ее составляющие с точки зрения процессного подхода.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении рекомендаций круглого стола по теме "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Рекомендации круглого стола "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях"
Место публикации : Вестник образования России. - 2011. - N 19. - С. 19-23 (Шифр obra/2011/19)
Примечания : Прил.
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--письма--рекомендации--круглые столы--физкультура в школе--физическая культура в школе--коррекционные образовательные учреждения--специальные образовательные учреждения--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети с овз
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год : приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г., N 2080, зарегистрирован в Минюсте РФ 10 февраля 2011 г., N 19776
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Федеральные перечни учебников
Разночтения заглавия :: Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год: Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год
Место публикации : Вестник образования России. - 2011. - N 6. - С. 38-45 (Шифр obra/2011/6)
Примечания : Окончание. Начало в N 52 прил.
УДК : 373 + 376
ББК : 74.2 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011-2012 гг.
Общеобразовательная школа
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--приказы--учебники--школьные учебники--федеральные перечни учебников--перечни учебников--рекомендованные учебники--допущенные учебники--общее образование--специальные образовательные учреждения--коррекционные образовательные учреждения
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачева В. В. (д-р пс. наук; проф.)
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей
Серия: Научно-практические конференции
Место публикации : Специальная психология. - 2010. - N 2. - С.55-61. - ISSN ХХХХ-ХХХХ (Шифр sops/2010/2). - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Примечания : d, 2009, , 0, y
УДК : 376 + 159.983
ББК : 74.3 + 88.492
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Практическая (консультативная) психология
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодые инвалиды--социализация лиц с ограниченными возможностями--социализация инвалидов--социализация умственно отсталых--лица с тяжелыми нарушениями развития--аутизм--коррекционные образовательные учреждения--трудовое обучение--психологическая помощь --психолого-педагогическое сопровождение семей
Аннотация: Статья посвящена проблемам социальной адаптации молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития, в первую очередь, умственно отсталых.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 3168
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)