Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные образовательные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Мазниченко, М. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Инклюзия как средство социализации нетипичных детей: возможности использования европейского опыта в России [Текст] / М. А. Мазниченко, Ф. Р. Хайбуллаева // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция взаимоотношений -- нарушения развития -- нетипичные дети -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- особые образовательные потребности -- ресурсные центры -- социализация детей -- технологии инклюзивного образования
Аннотация: В статье обосновывается социализация детей с ОВЗ как главная цель инклюзии. Описаны проблемы, препятствующие эффективному достижению этой цели в отечественном инклюзивном образовании. Дан сравнительный анализ концептов и организации инклюзивного образования в России и развитых зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Хайбуллаева, Ф. Р. (преподаватель; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Родионова, Г. С. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики, психологии и логопедии).
    Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе [Текст] / Г. С. Родионова, О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательный процесс -- подготовка дефектологов -- специальные образовательные учреждения -- студенты вузов -- творчество студентов
Аннотация: Обобщается опыт исследования, посвященного организации творческой деятельности студентов Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой коррекционной педагогики, психологии и логопедии; Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

3.


   
    Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год [Текст] : приложение 3 утверждено приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2012, № 1067 // Вестник образования России. - 2013. - № 6. - С. 66-68
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- коррекционные образовательные учреждения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год [Текст] : приложение 4 утверждено приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2012, № 1067 // Вестник образования России. - 2013. - № 6. - С. 68-70
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- допущенные учебники -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- коррекционные образовательные учреждения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Трисорука, Л. В. (главный специалист).
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Ямало-Ненецком автономном округе [Текст] / Трисорука Л. В. // Социальная работа. - 2013. - № 4. - С. 32-34
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные образовательные учреждения -- психологическая реабилитация -- педагогическая реабилитация -- дети -- учреждения начального образования -- дети с ограниченными возможностями -- учреждения профессионального образования -- дошкольные учреждения -- социальная реабилитация -- дети-инвалиды
Аннотация: О создании детям с ограниченными возможностями здоровья условий для образования, психолого-педагогической реабилитации в дошкольных учреждениях компенсирующего, комбинированного вида, центрах развития ребенка, специальных образовательных учреждениях, учреждениях начального и профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Психологическая культура будущих педагогов [Текст] / О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 97-103 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих дефектологов -- будущие дефектологи -- дефектология -- психологическая культура -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционно-образовательный процесс -- образовательные учреждения
Аннотация: Посвящается исследованию, направленному на изучение и формирование психологической культуры будущих учителей-дефектологов.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема; ПГУ им. Шолом-Алейхема

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Барабаш, О. А.
    Методологические принципы контроля качества образования по физической культуре в специальном учреждении [Текст] / Барабаш О. А. // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 2. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
контроль качества образования -- качество образования -- методологические принципы контроля -- физическая культура -- виды контроля качества -- принципы контроля -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения
Аннотация: Представлены теоретические материалы, полученные на основании данных многолетнего исследования проблемы качества образования по физической культуре в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Представлена систематизация видов контроля, дан перечень взаимосвязанных принципов контроля качества образования по физической культуре в специальном учреждении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 декабря 2011 г., № 2885, зарегистрирован в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г., № 23290 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 7. - С. 58-65. - Окончание. Начало в № 6. - 2 прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- начальное общее образование -- основное общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г., N 2080, зарегистрирован в Минюсте РФ 10 февраля 2011 г., N 19776 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 6. - С. 38-45. . - Окончание. Начало в N 5. - 2 прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011-2012 гг.
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания.
    О направлении рекомендаций круглого стола по теме "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания // Вестник образования России. - 2011. - N 19. - С. 19-23. . - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- круглые столы -- физкультура в школе -- физическая культура в школе -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ


Доп.точки доступа:
Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, Круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Демьянчук, Р. В.
    Методология психологического сопровождения педагогов адаптивного физического воспитания в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст] / Демьянчук Р. В., Ростомашвили Л. К. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 25-28. . - Библиогр.: с. 28 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- физическое воспитание -- психологическое сопровождение педагогов -- психопрофилактика -- психогигиена -- процессный подход -- адаптивная физическая культура -- профессиональные компетенции -- компетенции -- психологическая поддержка педагогов -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- социальная поддержка педагогов -- педагоги
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы к организации и содержанию психологического сопровождения педагогов адаптивного физического воспитания. Обоснована актуальность разработки методологии психологического сопровождения, обозначены основные ее составляющие с точки зрения процессного подхода.


Доп.точки доступа:
Ростомашвили, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ткачева, В. В. (д-р пс. наук; проф.).
    Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей [Текст] / В. В. Ткачева // Специальная психология. - 2010. - N 2. - С. 55-61. - d, 2009, , 0, y . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

   
Кл.слова (ненормированные):
молодые инвалиды -- социализация лиц с ограниченными возможностями -- социализация инвалидов -- социализация умственно отсталых -- лица с тяжелыми нарушениями развития -- аутизм -- коррекционные образовательные учреждения -- трудовое обучение -- психологическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение семей
Аннотация: Статья посвящена проблемам социальной адаптации молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития, в первую очередь, умственно отсталых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 23 декабря 2009 г., N 822, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 января 2010 г., N 15988 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2010. - N 5. - С. 10-47. - 4 прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010-2011 гг.
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Рачицкая, А. И.
    Комплексирование компонентов адаптивной физической культуры в условиях коррекционного образовательного учреждения VI вида [Текст] / А. И. Рачицкая, А. А. Потапчук // Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 3 (43). - С. 32-33. . - Библиогр.: с. 33
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- физическая культура -- комплексирование компонентов -- компоненты адаптивной физической культуры -- методики адаптивной физической культуры -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- детский церебральный паралич -- дцп -- дети -- подростки -- физическая подготовленность -- социализация -- хореография -- танцы -- методики обучения -- танцевальные навыки -- хореографические навыки -- навыки
Аннотация: Представлена методика адаптивной физической культуры для подростков с церебральным параличом с целью улучшения физической подготовленности, социализации и привития начальных навыков в хореографии.


Доп.точки доступа:
Потапчук, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Барабаш, Ольга Алексеевна.
    Трудоустроенность выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида как один из показателей качества образования [Текст] / О. А. Барабаш // Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 1 (41). - С. 9-11. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.24 + 74.3
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
люди с ограниченными возможностями -- умственно отсталые школьники -- школьники -- выпускники -- интеллектуальная недостаточность -- трудоустройство -- жизнеустройство -- социальная адаптация -- специальное образование -- качество специального образования -- формирование компетентности -- профессиональная подготовка -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения
Аннотация: Результаты исследования трудоустройства и жизнеустройства школьников с умственной отсталостью после окончания специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 45838
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)