Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2006г.,N 5
Интересные статьи :
Ердакова В.П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции,выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск/ В.П. Ердакова, Л.В. Нечаева (стр.3-8) Кл.слова: косметическая продукция, маркетинговые исследования,экспертиза КАЧЕСТВА космецевтических средств,рынок косметической продукции, ассортимент, потребительские предпочтения
Езепова Е.В. Нанотехнологии в создании нового продукта/ Е.В. Езепова (стр.9-12) Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, РАЗВИТИЕ
Заворохина Н.В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов/ Н.В. Заворохина (стр.13-23) Кл.слова: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, дегустационные методы анализа,продукты новые, этапы разработки
Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии/ И.Е. Бельских (стр.24-31) Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации/ Г.О. Матыжев (стр.32-37) Кл.слова: СМИ печатные, конкурсы среди читательской аудитории,конкурсы и лотареи, элементы комплекса продвижения
Пашутин С.Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей/ С.Б. Пашутин (стр.38-47) Кл.слова: поведение потребителей ,человеческое поведение, механизмы формирования,бренд, спрос, условия формирования
Бринева Ю.В. Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии/ Ю.В. Бринева (стр.48-55) Кл.слова: конкурсное предложение, этапы подготовки
Быкова Г.Н. Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия/ Г.Н. Быкова, Е.А. Соколова (стр.56-66) Кл.слова: поставщики предприятия дифференциация,МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Фетюхина О.Н. Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО/ О.Н. Фетюхина (стр.67-75) Кл.слова: МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ АПК,АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И ВТО,ВТО и аграрная политика
Дружинин А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками/ А.И. Дружинин (стр.76-78) Кл.слова: МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИЙ,система целей, факторов и условий их достижения
Житкова Е.Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования ( на примере г. Тольятти)/ Е.Л. Житкова (стр.79-93: табл.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ, анализ конкурентоспособности,конкурентоспособность городов, SWOT-анализ
Хотинская Г.и. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности уомпании: финансово-экономический аспект/ Г.и. Хотинская (стр.94-100) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ, финансово-экономический аспект,нематериальные активы, виды
Волегжанина И.С. Мировой рынок лития и его соединений/ И.С. Волегжанина (стр.101-109) Кл.слова: ЛИТИЙ, мировой рынок
Крылов А.В. Рекламный рынок в 2005 году/ А.В. Крылов, Е.С. Панина (стр.110-124) Кл.слова: РЫНОК РЕКЛАМЫ мировой,РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ,РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК региональный
Станевич Ю.А. Максимаркетинг -новая идея или рекламный трюк ?/ Ю.А. Станевич (стр.125-128)
Ефремова А.О. Е-mail маркетинг : что можно и что нельзя/ А.О. Ефремова (стр.129-131) Кл.слова: E-mail маркетинг
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов, Александр (доктор экономических наук ; доцент), Глухих, Лидия
Заглавие : Стратегические коммуникации в системе управления промышленностью России
Место публикации : Практический маркетинг. - 2007. - N 8. - С. 7-13 (Шифр prma/2007/8)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 65.01
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика-- Организация управления, 2007 г.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Краснодарский край
Аннотация: О целях системы коммуникаций современных отраслей промышленности, классификации и модификации коммуникаций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляев А.
Заглавие : Корпоративная культура университета : от теории к практике
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 62-65 (Шифр vobr/2007/11)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Рассматриваются особенности корпоративной культуры образовательного учреждения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дагаева Е. (доц.)
Заглавие : Имидж вуза и корпоративная идентичность
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 89-93 (Шифр vobr/2008/11)
Примечания : Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения имиджа вуза, формирования корпоративной идентичности в системе образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ван Реком, Йохан, Джейкобс, Габриэла, Верлех, Питер, Поднар, Клемент
Заглавие : Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе
Разночтения заглавия :: Западный бренд в Восточной Европе
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2009. - N 1. - С. 36-47: ил.: 1 рис., 3 табл. (Шифр brme/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (26 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика --Словения
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--корпоративные бренды--корпоративные коммуникации--позиционирование брендов
Аннотация: Исследование посвящено позиционированию западного бренда (McDonald`s) на восточноевропейском рынке (в Словении) и влиянию корпоративных коммуникаций на восприятие потребителями сущности бренда.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каверина Е. А. (доц.)
Заглавие : Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза
Параллельн. заглавия :Conducting events as a creative technology of promoting an institution of higher education
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 110-116 (Шифр vobr/2009/6)
Примечания : Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - code, vobryear, 2009no, 6ss, 110ad, 1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--технологии продвижения вуза--продвижение вузов--специальные события--корпоративные коммуникации--коммуникационные кампании--символический капитал--креативные технологии
Аннотация: Рассматриваются современные коммуникационные технологии продвижения вуза в условиях конкурентной среды, раскрываются цели, виды коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, предлагаются различные креативные концепции и идеи.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гудкова А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
Заглавие : Современное состояние корпоративной прессы
Серия: Ведется исследование
Разночтения заглавия :: Мировой рынок корпоративных изданий: Корпоративная пресса в России: Исследование корпоративных изданий в России: основные трудности
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 222-230: табл. (Шифр mjur/2009/2)
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 070
ББК : 76.02
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия --США --Китай; Япония; Западная Европа, 21 в.
Периодическая печать в целом
Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чепенко И. (генеральный директор компании "Брок-Инвест-Сервис")
Заглавие : Воспитывать - значит установить некую эмпатию, связь, и ты поймешь, что ждать от человека
Серия: Лидерство
Разночтения заглавия :: Репутация: Имидж: Клиенты: Новые люди: Надо чаще общаться: Мотивация "топов": Мотивация: Корпоративные коммуникации: Делегирование: МВА: Призвание: О бизнесменах: Звезды: О важном
Место публикации : Управление персоналом. - 2010. - N 6 (232). - С.68-73: фот. (Шифр uprp/2010/6)
УДК : 658.310.9 + 159.923
ББК : 65.291.6 + 88.37
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Персонал. Кадры организации
Психология личности
Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): руководство--сотрудники--личность руководителя--клиенты--профессионализм--лидерство--имидж--репутация--подбор персонала--мотивации--неформальное общение--топ-менеджеры--корпоративные коммуникации--проектное управление--делегирования--бизнес--корпоративная культура
Аннотация: Об особенностях личности руководителя.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохоренко, Александр (управляющий партнер маркетингового агентства Brandesign)
Заглавие : Маркетинг 2010: задача дефрагментации
Разночтения заглавия :: Задача дефрагментации
Место публикации : Практический маркетинг. - 2010. - N 7. - С. 4-10: 1 табл. (Шифр prma/2010/7)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг, 2010 г.
Аннотация: В данной статье речь идет об изменившихся внутренних возможностях маркетинговой подсистемы управления бизнесом и особенностях управления маркетингом в новых кризисных условиях. Изучается влияние динамики кадрового состава предприятия на изменение подходов к управлению его маркетинговыми бизнес-процессами.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шилина М. Г.
Заглавие : Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью
Серия: Реклама и связи с общественностью
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 1. - С.87-100. - ISSN 0201-7385 (Шифр mjur/2012/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылкахБиблиогр.: с. 99-100 (9 назв.). - Продолж. следуетПримеч.
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративные коммуникации--интернет-коммуникации--электронная почта--сайты--модели коммуникации--субъект-объектная модель коммуникации--интернет-этика--интерактивность--транспарентность--конвергенция--репутация--викиномика
Аннотация: На основе новейшего эмпирического материала сформулированы теоретические основания изучения корпоративной коммуникации в Интернете, введен понятийный аппарат. Основное внимание уделено изучению таких корпоративных ресурсов, как электронная почта и сайт. Отмечено, что особое значение приобретает профессиональная этика как базовый критерий эффективности интернет-коммуникации связей с общественностью.
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 93495
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)