Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2006г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>2.
| Воронов А. Стратегические коммуникации в системе управления промышленностью России/Александр Воронов, Лидия Глухих // Практический маркетинг, 2007,N N 8.-С.7-13
|
>3.
| Беляев А. Корпоративная культура университета/А. Беляев // Высшее образование в России, 2007,N N 11.-С.62-65
|
>4.
| Дагаева Е. Имидж вуза и корпоративная идентичность/Е. Дагаева // Высшее образование в России, 2008,N N 11
|
>5.
| Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе/Ван Реком Й. [и др. ] // Бренд-менеджмент, 2009,N N 1
|
>6.
| Каверина Е. А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза/Е. А. Каверина // Высшее образование в России, 2009,N N 6
|
>7.
| Гудкова А. В. Современное состояние корпоративной прессы/А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2009,N N 2
|
>8.
| Чепенко И. Воспитывать - значит установить некую эмпатию, связь, и ты поймешь, что ждать от человека/И. Чепенко // Управление персоналом, 2010,N N 6 (232).-С.68-73
|
>9.
| Прохоренко А. Маркетинг 2010: задача дефрагментации/А. Прохоренко // Практический маркетинг, 2010,N N 7
|
>10.
| Шилина М. Г. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью/М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2012,N № 1.-С.87-100
|
|
|