Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2006г.,N 5 (Введено оглавление)
2.

Воронов А. Стратегические коммуникации в системе управления промышленностью России/Александр Воронов, Лидия Глухих // Практический маркетинг, 2007,N N 8.-С.7-13
3.

Беляев А. Корпоративная культура университета/А. Беляев // Высшее образование в России, 2007,N N 11.-С.62-65
4.

Дагаева Е. Имидж вуза и корпоративная идентичность/Е. Дагаева // Высшее образование в России, 2008,N N 11
5.

Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе/Ван Реком Й. [и др. ] // Бренд-менеджмент, 2009,N N 1
6.

Каверина Е. А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза/Е. А. Каверина // Высшее образование в России, 2009,N N 6
7.

Гудкова А. В. Современное состояние корпоративной прессы/А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2009,N N 2
8.

Чепенко И. Воспитывать - значит установить некую эмпатию, связь, и ты поймешь, что ждать от человека/И. Чепенко // Управление персоналом, 2010,N N 6 (232).-С.68-73
9.

Прохоренко А. Маркетинг 2010: задача дефрагментации/А. Прохоренко // Практический маркетинг, 2010,N N 7
10.

Шилина М. Г. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью/М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2012,N № 1.-С.87-100
 1-10    11-16 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 91845
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)