Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная идентичность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Байков С. В.
Заглавие : Corporate Identity как особый вид коммуникационных технологий: немецкий взгляд
Серия: Зарубежная журналистика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 4. - С. 89-97 (Шифр mjur/2007/4)
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Германия, 21 в.
Маркетинг
Аннотация: Представлены взгляды немецких специалистов на роль корпоративной идентичности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дагаева Е. А. (доц.)
Заглавие : Внутренние Public Relations вуза
Параллельн. заглавия :Internal Public Relations at higher education institution
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С.157-158. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2009/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 158 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--public relations--pr-служба вузов--внутренняя аудитория вузов--корпоративная идентичность
Аннотация: Обсуждаются проблемы взаимодействия PR-службы с внутренней аудиторией вуза.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дагаева Е. (доц.)
Заглавие : Имидж вуза и корпоративная идентичность
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 89-93 (Шифр vobr/2008/11)
Примечания : Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения имиджа вуза, формирования корпоративной идентичности в системе образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фещенко Л. Г., Марьина Л. П., Курышева Ю. В., Никонов С. Б.
Заглавие : Коммуникативный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге
Серия: Спортивный менеджмент
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 5. - С.78-80. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2023/5). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 80 (10 назв.)
УДК : 796.06
ББК : 75.4
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Организация физической культуры и спорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная атрибутика--информационные среды--коммуникативные технологии--корпоративная идентичность--слоганы--физкультурно-спортивные организации
Аннотация: Выявление и обоснование возможности коммуникативного потенциала системы корпоративной идентичности физкультурно-спортивной организации для эффективного продвижения своей деятельности в разных информационных средах.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миловидов, Владимир Дмитриевич (доктор экономических наук)
Заглавие : "Акции с историей": как формируется рыночная корпоративная идентичность
Серия: Экономика, экономическая теория
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2022. - Т. 66, № 1. - С.100-109. - ISSN 0131-2227 (Шифр meco/2022/66/1). - ISSN 0131-2227
Примечания : Библиогр.: с. 107-108 (26 назв.)
УДК : 330.322
ББК : 65.263
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. первая треть
Инвестиции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвесторы--корпоративная идентичность--котировки акций--розничные инвесторы--рыночная идентичность--рыночные акции
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования рыночной корпоративной идентичности у розничных инвесторов в современных условиях.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама"), Цветкова, Анна Борисовна
Заглавие : Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения
Место публикации : Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С.40-46: 1 табл., 2 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2012/11). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138 + 33:614.2
ББК : 65.291.3 + 65.495
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика здравоохранения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговые коммуникации--медицинские учреждения--образ медицинского учреждения--медицинские услуги--рынок медицинских услуг--имидж медицинского учреждения--имиджевые коммуникации--продвижение медицинских услуг--корпоративный имидж--социальный имидж--корпоративная идентичность--корпоративная репутация
Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С.61-76: рис. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2017/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 74-76 (49 назв.). - Окончание. Начало: № 3
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика бренда--аспекты брендинга--атрибуты брендов--бренд-айдентика--брендинг--бренды--визуальные атрибуты брендов--идентичность бренда--корпоративная идентичность--корпоративные бренды--продуктовые бренды--товарные знаки--фирменный стиль брендов
Аннотация: В статье всесторонне рассматриваются вопросы, связанные с визуальными аспектами идентичности бренда. Особое внимание уделяется правовым и художественным аспектам брендинга. Отмечается, что в случае рассмотрения корпоративного бренда корпоративная идентичность, фирменный стиль и айдентика бренда могут расцениваться как синонимы. Однако, если речь идет о продуктовом бренде, то это будет неверно.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шакурова, Марина (доцент, кандидат педагогических наук, заведующая)
Заглавие : Корпоративная идентичность и конкурентоспособность школы
Серия: Школа и воспитание
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 257-260 (Шифр naro/2007/10)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика воспитания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная идентичность--групповая идентичность--организационная культура
Аннотация: Об этапах в формировании корпоративной идентичности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук)
Заглавие : Маркетинг в сфере образования . Статья 4 : Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста
Место публикации : Практический маркетинг. - 2017. - № 6 (244). - С.12-17: ил. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2017/6). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 17. - Продолж. Начало: № 11, 2016; №№ 1, 4, 2017Продолж. следуетРез. на англ. яз.
УДК : 339.138 + 378
ББК : 65.291.3 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендбук--корпоративная идентичность--логотипы вузов--нейминг--образовательные организации--практические кейсы маркетологов--практические кейсы рекламистов--сайты вузов--слоган вуза--университеты--фирменные стили вузов
Аннотация: Фирменный стиль рассматривается в контексте корпоративной идентичности образовательной организации. Представлен практический кейс на реальном примере разработки автором фирменного стиля Российского государственного гуманитарного университета.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шрамкова Н. (аспирант РГТЭУ)
Заглавие : Новая европейская идентичность : специфика социокультурной трансформации западной цивилизации
Серия: Выношу на защиту
Место публикации : Государственная служба. - 2009. - N 1. - С. 117-119 (Шифр gslb/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 119 (11 назв. )
УДК : 008.001 + 316.32
ББК : 71 + 60.52
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология --Европа --Великобритания --Франция; Швеция; Нидерланды; Испания
Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цивилизационная идентичность--западная цивилизация--восточный менталитет--запад и восток--западный менталитет--этническое самосознание--общеевропейская идентичность--корпоративная идентичность--британская идентичность--мигранты--мусульмане--культурное разнообразие--мультикультурализм--французская культурная идентичность--отношение к иммигрантам--замкнутые этнические сообщества--конфликт цивилизаций--кризис идентичностей--гражданская принадлежность--культурные традиции
Аннотация: Рассматриваются особенности западного и восточного менталитета, которые влияют на осознание идентичности. Констатируется кризис идентичностей, который принимает форму "конфликта цивилизаций". Анализируется формирование британской и французской идентичности - в этих странах различное отношение к мультикультурализму в обществе. В заключение автор делает вывод о том, что базовые основы идентичности составляют гражданская принадлежность, единый нравственный кодекс общества и личности, а также культурные традиции.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 75526
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)