Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная идентичность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Байков, С. В.
    Corporate Identity как особый вид коммуникационных технологий: немецкий взгляд [Текст] / С. В. Байков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 4. - С. 89-97. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Германия, 21 в.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- немецкие взгляды -- corporate identity -- корпоративная идентичность -- немецкие специалисты -- корпоративная культура -- фирменный стиль
Аннотация: Представлены взгляды немецких специалистов на роль корпоративной идентичности.


Доп.точки доступа:
Олинс, У.; Шмит, Б. (эксперт по брендовой и корпоративной идентичности); "Corporate Identity Summit", международная конференция; "Walff Olins", консалтинговая фирма"Saffron Consultants", консалтинговая фирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дагаева, Е. А. (доц.).
    Внутренние Public Relations вуза [Текст] = Internal Public Relations at higher education institution / Е. А. Дагаева // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 157-158. - Библиогр.: с. 158 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- Public Relations -- PR-служба вузов -- внутренняя аудитория вузов -- корпоративная идентичность
Аннотация: Обсуждаются проблемы взаимодействия PR-службы с внутренней аудиторией вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Дагаева, Е. (доц.).
    Имидж вуза и корпоративная идентичность [Текст] / Е. Дагаева // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 89-93. . - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- корпоративный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративные коммуникации -- корпоративный дизайн
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения имиджа вуза, формирования корпоративной идентичности в системе образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Коммуникативный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге [Текст] / Л. Г. Фещенко, Л. П. Марьина, Ю. В. Курышева, С. Б. Никонов // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 5. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
визуальная атрибутика -- информационные среды -- коммуникативные технологии -- корпоративная идентичность -- слоганы -- физкультурно-спортивные организации
Аннотация: Выявление и обоснование возможности коммуникативного потенциала системы корпоративной идентичности физкультурно-спортивной организации для эффективного продвижения своей деятельности в разных информационных средах.


Доп.точки доступа:
Фещенко, Л. Г.; Марьина, Л. П.; Курышева, Ю. В.; Никонов, С. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Миловидов, Владимир Дмитриевич (доктор экономических наук).
    "Акции с историей": как формируется рыночная корпоративная идентичность [Текст] / В. Д. Миловидов // Мировая экономика и международные отношения. - 2022. - Т. 66, № 1. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 107-108 (26 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая треть
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
инвесторы -- корпоративная идентичность -- котировки акций -- розничные инвесторы -- рыночная идентичность -- рыночные акции
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования рыночной корпоративной идентичности у розничных инвесторов в современных условиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама").
    Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 40-46 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские учреждения -- образ медицинского учреждения -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- имидж медицинского учреждения -- имиджевые коммуникации -- продвижение медицинских услуг -- корпоративный имидж -- социальный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация
Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 61-76 : рис. - Библиогр.: с. 74-76 (49 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика бренда -- аспекты брендинга -- атрибуты брендов -- бренд-айдентика -- брендинг -- бренды -- визуальные атрибуты брендов -- идентичность бренда -- корпоративная идентичность -- корпоративные бренды -- продуктовые бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль брендов
Аннотация: В статье всесторонне рассматриваются вопросы, связанные с визуальными аспектами идентичности бренда. Особое внимание уделяется правовым и художественным аспектам брендинга. Отмечается, что в случае рассмотрения корпоративного бренда корпоративная идентичность, фирменный стиль и айдентика бренда могут расцениваться как синонимы. Однако, если речь идет о продуктовом бренде, то это будет неверно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Шакурова, Марина (доцент, кандидат педагогических наук, заведующая).
    Корпоративная идентичность и конкурентоспособность школы [Текст] / Марина Шакурова // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 257-260.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная идентичность -- групповая идентичность -- организационная культура
Аннотация: Об этапах в формировании корпоративной идентичности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Маркетинг в сфере образования [Текст]. Статья 4. Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2017. - № 6 (244). - С. 12-17 : ил. - Библиогр.: с. 17. - Продолж. Начало: № 11, 2016; №№ 1, 4, 2017. - Продолж. следует. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- корпоративная идентичность -- логотипы вузов -- нейминг -- образовательные организации -- практические кейсы маркетологов -- практические кейсы рекламистов -- сайты вузов -- слоган вуза -- университеты -- фирменные стили вузов
Аннотация: Фирменный стиль рассматривается в контексте корпоративной идентичности образовательной организации. Представлен практический кейс на реальном примере разработки автором фирменного стиля Российского государственного гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Шрамкова, Н. (аспирант РГТЭУ).
    Новая европейская идентичность : специфика социокультурной трансформации западной цивилизации [Текст] / Н. Шрамкова // Государственная служба. - 2009. - N 1. - С. 117-119. . - Библиогр.: с. 119 (11 назв. )
УДК
ББК 71 + 60.52
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Европа--Великобритания--Франция; Швеция; Нидерланды; Испания

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
цивилизационная идентичность -- западная цивилизация -- восточный менталитет -- Запад и Восток -- западный менталитет -- этническое самосознание -- общеевропейская идентичность -- корпоративная идентичность -- британская идентичность -- мигранты -- мусульмане -- культурное разнообразие -- мультикультурализм -- французская культурная идентичность -- отношение к иммигрантам -- замкнутые этнические сообщества -- конфликт цивилизаций -- кризис идентичностей -- гражданская принадлежность -- культурные традиции
Аннотация: Рассматриваются особенности западного и восточного менталитета, которые влияют на осознание идентичности. Констатируется кризис идентичностей, который принимает форму "конфликта цивилизаций". Анализируется формирование британской и французской идентичности - в этих странах различное отношение к мультикультурализму в обществе. В заключение автор делает вывод о том, что базовые основы идентичности составляют гражданская принадлежность, единый нравственный кодекс общества и личности, а также культурные традиции.


Доп.точки доступа:
Выхованец, О. Д.; Чайлдс, П.; Сторри, М.; Разерфорд, Дж.; Рамадан, Т. (проф. ислам. наук фак. теологии Оксфорд. ун-та); Вейль, П.; Фернандес-Мирандо, Т.; Турен, А. (франц. социолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 867
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)