Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конструирование учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман А. И. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 1. - С.22-30. - ISSN 0869-561Х (Шифр ped_/2010/1). - ISSN 0869-561Х
Примечания : Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая наука--дидактика--теория обучения--развитие теории обучения--педагогическая теория--педагогическая практика--инновационное содержание--структура дидактики--дидактические категории--категории дидактики--цели обучения--педагогические технологии--программированное обучение--конструирование учебного процесса--категориальный аппарат дидактики--учебное задание--учебная задача--элементы обучения--технологические характеристики--технологии обучения--технологический подход--результаты обучения--образовательные результаты--дидактика средств обучения--средовая дидактика--дидактика учащихся--дидактика деятельности учителя--классическая парадигма--тенденции развития дидактики
Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребенев И. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Учебный предмет и метапредметность
Серия: Дискуссии
Место публикации : Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С.169-176 (Шифр shte/2014/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конструирование учебного процесса--метапредметное обучение--метапредметность--метапредметные уроки--принцип научности--учебный процесс--учителя--физика (образование)
Аннотация: В статье анализируется реальность достижения метапредметных результатов в обучении. Показана необходимость моделирования учебного процесса на основе контекста изучаемого предмета.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 31426
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)