Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентные преимущества территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грошев И. В., Шапкина Ю. В.
Заглавие : Синергетическая модель бренда территории инновационного развития
Серия: Теория менеджмента
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С.16-29: рис., табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2013/2). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 29 (8 назв.)
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное развитие--территории--бренды--синергетические модели--системные графы--общесистемные свойства--конкурентные преимущества территорий--инновационные ценности--менеджмент территорий--имидж территорий
Аннотация: Описание процесса создания и функционирования бренда территории с помощью синергетических моделей. Характеристика компонентов, которые необходимы для объединения "полюсов роста" (результатов инноваций) и их продвижения через создание бренда территории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина И. С. (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник), Важенин С. Г.
Заглавие : Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ
Серия: Территориальный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С.86-96. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Екатеринбург --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж территории--конкурентные преимущества территорий--маркетинговые стратегии территорий--репутация территории--территориальная конкуренция
Аннотация: На основе социологического и маркетингового анализа изучены особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина И. С. (доктор экономических наук; доцент), Важенин С. Г.
Заглавие : Перспективы конкуренции территорий
Серия: Территориальный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С.92-101. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2019/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 100-101 (18 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активы--конкурентное сотрудничество территорий--конкурентные преимущества территорий--конкуренция--нематериальные активы--нематериальные конкурентные преимущества--предпринимательский климат--преимущества территорий--территориальная конкуренция--территории--экономические кризисы
Аннотация: Масштабы, характер и интенсивность конкурентной борьбы регионов и муниципалитетов.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 8465
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)