Поисковый запрос: (<.>K=конкурентное преимущество<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркетолог - 2003г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>2.
| Маркетинг и маркетинговые исследования - 2006г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>3.
| Лобода Л. Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга/Л. Н. Лобода // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006,N N 1.-С.10-20
|
>4.
| Лукина А. В. Создание конкурентного преимущества на основе дифференциации/А. В. Лукина, А. А. Лукина // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.88-95
|
>5.
| Ефремов В. С. Траснациональные бизнес-системы/В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.С. 3-17
|
>6.
| Постникова И. Ю. О конкурентных преимуществах российских перестраховочных компаний/И. Ю. Постникова // Финансы, 2008,N N 10
|
>7.
| Фатхутдинов Р. А. Ориентация на конкурентоспособность/Фатхутдинов Р. А. // Стандарты и качество, 2007,N N 12
|
>8.
| Тимофеев М. Притягательный магнит эффектной витрины/М. Тимофеев // Российская торговля, 2009,N N 1/ 2
|
>9.
| Насырова Н. Управление коммерческой тайной как ресурсом, способным обеспечить конкурентное преимущество/Н. Насырова // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2008,N N 11
|
>10.
| Семериков В. Международный центр высоких технологий - основа инновационного развития стран ЕВРАЗЭС. Проблемы и решения/В. Семериков // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2009,N N 5
|
>11.
| Баранова Е. Внедряем конкурентное преимущество/Елена Баранова, Марк Кынчев // Индустрия моды, 2009,N N 3 (34)
|
>12.
| Орлов Е. Эффективный рост - главная идея новой стратегии ВТБ/Е. Орлов // Дальневосточный капитал, 2010,N N 5.-С.40-41
|
>13.
| Жученко Ю. Н. Деловая репутация: опыт исследований/Ю. Н. Жученко // Реклама. Теория и практика, 2010,N N 4.-С.246-255
|
>14.
| Романова Н. В. Северо-Кавказский федеральный округ: особенности и проблемы развития/Н. В. Романова // Региональная экономика: теория и практика, 2010,N N 42
|
>15.
| Мамедов Ш.М. Количественная оценка конкурентоспособности строительных организаций/Ш. М. Мамедов // Экономическое возрождение России, 2010,N N 3.-С.93-98
|
>16.
| Магура М. И. Корпоративная система подготовки руководителей как конкурентное преимущество/М. И. Магура // Управление персоналом, 2011,N N 2 (252)
|
>17.
| Ботнарюк М. Методологические основы достижения устойчивого конкурентного преимущества МТУ в контексте институциональной экономики/М. Ботнарюк // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2010,N N 4
|
>18.
| Пурлик В. М. Концепция рыночного позиционирования/В. М. Пурлик // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2011,N N 3
|
>19.
| Морозов В. А. Формирование конкурентных преимуществ в отрасли/В. А. Морозов // Маркетинг, 2011,N N 5 (120)
|
>20.
| Яндовский А. Н. Анализ основных сфер присутствия туристских транснациональных корпораций/А. Н. Яндовский // Сервис pluc, 2012,N № 1.-С.50-54
|
|
|