Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Новоченко В. Технологии антикризисного PR/В. Новоченко // Маркетинговые коммуникации, 2004,N N 6.-С.37-43
2.

Маркетинговые коммуникации - 2007г.,N 1 (Введено оглавление)
3.

Карпенко М. В. Как упаковать позиционирование?/М. В. Карпенко // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 5.-С.286-291
4.

Павликова М. М. Парадоксы информационного общества/М. М. Павликова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2008,N N 1.-С.С. 82-91
5.

Сборщики данных // Маркетолог, 2008,N N 6.-С.С. 43
6.

Комова И. Мобильный BTL=Мобильный маркетинг или лучше?/Ирина Комова // Рекламные технологии, 2007,N N 6.-С.С. 12-15
7.

Кузнецова Е. Реклама в Интернете/Елена Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 4
8.

Виноградов В. От масс-медиа к privat-медиа/Владимир Виноградов // Рекламные технологии, 2009,N N 1
9.

Пронькин Д. В. Основные коммуникационные каналы политической рекламы в регионе/Д. В. Пронькин // Регионология, 2009,N N 3.-С.163-166
10.

Холлис Н. Социальные медиа и маркетинг/Н. Холлис // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N № 6
 1-10    11-17 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 82227
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)