Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Маркетинговые коммуникации -2005г.,N 4
Интересные статьи :
Таджаева З. Мобильный маркетинг/ З. Таджаева (стр.2-8) Кл.слова: маркетинг мобильный,мобильный контент,кастомизация телефона
Хачатрян М. Вы пробовали бутерброды есть ложками?/ М. Хачатрян (стр.9-12) Кл.слова: МАССМЕДИА,общественное мнение,коммуникационные инструменты
Соколоверов А. О телерекламе замолвлю слово/ А. Соколоверов (стр.13-15) Кл.слова: телевизионная реклама,эффект правды,телереклама, эффективность
Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании/ Ю. Привалова (стр.16-20) Кл.слова: PR-акция,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Логвинова М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России/ М. Логвинова (стр.21-24) Кл.слова: книгоиздательский рынок,книга как товар,информационные потребности
Степанченко В. Промоушен радиостанции: эфир - аудитория - рекламодатель/ В. Степанченко (стр.25-29) Кл.слова: радиопромоушн,промо-акция,информационные спонсоры
Ерофеев С. Рекламная "кулинария"/ С. Ерофеев (стр.30-32) Кл.слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ,визуальные решения,дизайн карт
Шушкевич С. "Путь воина" : ХХI век, или что такое конкурентная разведка/ С. Шушкевич (стр.33-40) Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА,информация о конкуренте,МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Даффи Денис Л. Стратегии клиентской лояльности/ Денис Л. Даффи (стр.43-52) Кл.слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ,промо-валюта,доля клиента
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергиенко, Елена (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР")
Заглавие : Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 19-30: 5 рис., 3 табл. (Шифр prma/2009/7)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138 + 63
ББК : 65.291.3 + 4
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Сельское хозяйство
Общие вопросы сельского хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--агропродовольственный рынок--рекламные кампании--маркетинговая деятельность--интегрированный маркетинг--маркетинговые коммуникации--интегрированные маркетинговые коммуникации--социально-этический маркетинг--маркетинг отношений--концепции маркетинга--инструменты маркетинга--коммуникационные инструменты--рекламные средства--линейные рекламные кампании--волновые рекламные кампании--ступенчатые рекламные кампании--многоуровневые рекламные кампании--одноуровневые рекламные кампании
Аннотация: Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Лучшие годовые отчеты и сайты 2009
Серия: Investor Relations
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2010. - N 12. - С. 31-58 (Шифр rcb_/2010/12)
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) --Россия
Аннотация: Годовые отчеты компаний по-прежнему остаются одним из ключевых коммуникационных инструментов компаний с акционерами, инвесторами и партнерами. В этом году в Ежегодном федеральном конкурсе годовых отчетов и сайтов приняли участие 98 компаний, из них 91 компания - в конкурсе отчетов и 89 - в конкурсе сайтов. В блоке "Лучшие годовые отчеты и сайты - 2009" представлены отчеты и сайты - победители XIII Ежегодного федерального конкурса годовых отчетов и сайтов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кормаков, Никита
Заглавие : Селективная реклама : эволюция или революция?
Серия: Инструменты
Место публикации : Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 17-18: 1 фот. (Шифр mrkt/2010/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Аннотация: Реклама стремится к персональной коммуникации с момента своего зарождения. От широковещательных медиа, где всем показывают одно и то же, она движется к индивидуальной коммуникации с каждым адресатом. Одним из таких точных коммуникационных инструментов в Интернете является селективная реклама. О ее технологиях рассказывает автор статьи.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук)
Заглавие : Рекламные кампании современного магазина
Серия: Мастерская
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 2. - С.54-59: фот., 2 рис., табл. (Шифр rtip/2012/2)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационные инструменты--комплексные кампании--контактные аудитории--массовые коммуникации--рекламные кампании--современные магазины
Аннотация: Представлены общие уровни реализации рекламных кампаний, которые характеризуются размерами и составом контактной аудитории.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аракелян С.
Заглавие : Азбука коммуникаций : как разработать по-настоящему действенную коммуникационную стратегию
Серия: Коммуникации
Место публикации : PR в России. - 2014. - № 3. - С.2-3 (Шифр prvr/2014/3)
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--pr-стратегии--бизнес-планирование--коммуникационные инструменты--коммуникационные стратегии--пиар--пиар-инструменты--пиар-стратегии--презентации--стратегии
Аннотация: Даны советы пиар-специалистам о том, как разработать эффективную коммуникационную стратегию и внедрить ее в работу компании.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кортни-Смит Н.
Заглавие : Блог на миллион долларов . Гл. 9
Серия: Бизнес-литература
Место публикации : Секретарское дело. - 2018. - № 2. - С.29-44: фот. (Шифр sdel/2018/2)
УДК : 004.738.5 + 659.4 + 338
ББК : 32.973.202 + 60.842 + 65.290
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Социальное управление
Связи с общественностью
Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--агентства--аккаунты в соцсетях--бизнес и блоги--бизнес-литература--блогеры--блоги--блоги и бизнес--блогинг--видеохостинги--книги--коммуникационные инструменты--контент--подписчики--прибыльные блоги--сайты--сетевые дневники--социальные сети--средства массовой информации--хештеги--эффективность блогов
Аннотация: Фрагмент книги "Блог на миллион долларов" Наташи Кортни-Смит. Автор дает рекомендации по созданию не только популярного, но и прибыльного блога.
Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 26509
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)